Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Paranoid (Palaraga Remix)

Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.

Palaraga — The Daughter (Дочь)

Есть в жизни вещи, которые ты постоянно отрицаешь или стараешься избежать. Но когда с тобой это случается, ты перестаёшь понимать, что именно ты отрицал. Ты приходишь к новому пониманию своего существования, своей цели в жизни. Не существует рецепта мудрости. Только время и жизненный путь способны пробудить в нас некое подобие мудрости. Лучше, конечно, раньше, чем…

Palaraga — Cyprus Morning / Кипр. Утро.

Романтическое название этого трека уже напоминает нам о прекрасном отдыхе на великолепном средиземноморском острове. Восхитительная, эмоциональная и чувственная гитарная мелодия создает счастливую атмосферу, даже если вы не можете наслаждаться солнечным светом в этот момент времени. Осветите свой день этой счастливой композицией! Используйте его в презентации слайд-шоу, рекламы, vlog и романтическом фильме.(далее…)

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — No Name (Без имени)

Это активный, агрессивный и стильный трек с коротким вступлением в сопровождении громкой синтезаторной мелодии. Основной раздел имеет ярко выраженную басовую линию, простую, но современную синтезаторную тему и уникальные звуковые эффекты. Этот трек идеально подходит для экстремальных видов спорта, таких как лыжный спорт, гонки, сноуборд и соревнования энергетических напитков. Используйте его в качестве фона для занятий силовыми тренировками или для придания остроты вашему фильму.(далее…)

Adam Liria — I have nothing to say (Мне нечего сказать)

По сравнению с другими треками с альбома «The Last Drop of Water» этот трек имеет более мрачное и загадочное звучание. Эпическая и эмоциональная смесь агрессивной басовой линии, мелодичной и драматической темы и урбанистических звуковых эффектов придают этой композиции захватывающую и авантюрную привлекательность, идеально подходящую для фантастических фильмов, детективов и фильмов ужасов. (далее…)

Adam Liria — Drift

Drift - это быстрый, агрессивный и сильный трек с элементами городского стиля и андеграунда. Медленно нарастающее винтажное звучание вступления переростает в основной раздел, где преобладают синтезаторная мелодия и ярко выраженная басовая линия. Эта трэк подходит для экстремальных видов спорта, гонок. Используйте это, чтобы придать чувство мощи вашей коммерческой рекламе или видеоигре. (далее…)

Adam Liria — Metro (Метро)

Метро подходит для танцевальных вечеринок, телевизионных заставок, видеоигр, видео об экстремальных видах спорта, приключенческих фильмов, туристических блогов и коммерческих проектов, таких как реклама автомобилей. Поднимающий настроение и агрессивный ритм идеален, если вы хотите придать своему проекту запоминающиеся эффекты с помощью этой классической техно композиции. Если вам понравился этот трек, загляните в альбом Dj Pervert, что бы окунуться в мир реального техно!(далее…)

Adam Liria — Vostok 1

Это упрощенный, но профессиональный и современный трек с простой для понимания структурой. Пошаговое построение вступления включает в себя ярко выраженную басовую линию, эффект искажения, синтезаторную мелодию и электронные голосовые эффекты, которые придают треку уникальный и смелый звук. Первая часть композиции сопровождается эмоциональным и романтическим срывом в яме. Основная мелодия синтезатора в яме дает слушателю возможность прочувствовать трек вновь в кульминации.(далее…)

Adam Liria — Labyrinth (Лабиринт)

Как всегда, Adam Liria создал уникальный, современный трек с превосходным звучанием. Сочетание чистых звуков синтезатора, электронных голосовых эффектов и вдохновляющей басовой линии придаст вашему проекту незабываемую и качественную привлекательность. Используйте его в качестве фона для видео GoPro, видео дня в жизни, блогов о путешествиях, рекламы и многого другого!(далее…)

Palaraga — The Lucid Dream

Этот трек Palaraga можно назвать поистине каноническим медитативным произведением с идеальной длинной в 20+ минут. Прекрасный баланс атмосферных пэдов в качестве фона, которые создают мурлыающие ощущение приближающегося расслабления. Спокойная и нежная мелодия классического фортепиано удерживает мысль в теле, не позволяя вам погрузиться в бессознательный сон и создавая ощущение глубокого расслабления. Слушайте этот трек, когда вы прогуливаетесь или медитируете. Подарите себе удовольствие и ознакомьтесь с другими релаксационными композициями Palaraga, чтобы создать полный плейлист.(далее…)

1 2 3 25

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Just Away

This track is filled with lightness, summer vibe and happiness. The bouncy and stylish main theme accompanied by the rhythmic yet not too obsessive bass line. The author has created a wonderful video for this composition which discovers the main idea of the work. Art, city life, people, creativity and inspiration. Add this gorgeous masterpiece to your media project, travel video, day in the life video and much more! (more…)

Adam Liria – Pale Blue Dot

This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!(more…)

Adam Liria – No Name

This is an active, aggressive and stylish track with short intro accompanied by smashing synth melody. The main section features a pronounced bass line, simple yet modern synth theme and unique sound effects. This track is perfect for extreme sports such as skiing, racing, snowboarding and RedBull competitions. Use it as a background piece in your strength workout classes or to give spice to your film.(more…)

Adam Liria – Drift

The Drift is an upbeat, aggressive and strong track with elements of urban style and underground. The slowly building vintage sounding intro flows into the main section where predominant is synth melody and pronounced bass line. This track is suitable for extreme sports, racing. Use it to give a strong sense of power to your commercial or video game.(more…)

Adam Liria – Metro

Metro is suitable for dance parties, tv intros, video games, extreme sports videos, adventure films, travel vlogs and commercial projects such as car advert. The uplifting and aggressive rhythm is ideal if you want to give your project memorable effects with this classic techno composition. If you enjoyed this track check out Dj Pervert album for more techno tracks.(more…)

Adam Liria – Vostok 1

This is a simplistic yet professional and modern track with simple to understand structure. Step by step building up introduction features pronounced bass line, clear distortion effect synth melody and electronic voice effects which gives the track unique and bold sounding. The first part of the composition is followed by an emotional and romantic breakdown. The main melody of synth in the breakdown gives the listener a chance to feel the track at the culmination.(more…)

Adam Liria – Labyrinth

Like always, Adam Liria has created a unique, modern track with superb sounding. The mixture of clear sounds of synth, electronic voice effects and uplifting bass line will give your project a memorable and high-quality appeal. Use it as a background piece in GoPro videos, day in the life video, travel blogs, advertisements and much more!(more…)

Palaraga – The Lucid Dream

This is a canonic Palaraga's meditation track with ideal durance of 20+ minutes. The wonderful balance of atmospheric pads as a background which creates a murmuring feeling of approaching relaxation. The peaceful and gentle classic piano melody keeps the thoughts inside the body, not allowing you to fall into an unconscious dream and creating a feeling of deep relaxation. Listen to this track whilst you are walking or meditating. Give yourself a treat and check out other Palaraga relaxation compositions to create a complete zen playlist. (more…)

Adam Liria – Euphoria

This track features an upbeat bass line, soft melodies and stylish sound effects. Use it in a variety of media projects or physical activities. It is suitable for racing, extreme sports videos, GoPro and travel shots, teasers, intro to TV shows and video games. Listen now free and enjoy the sounds of great music!(more…)

Adam Liria – Without eMotion

This is an aggressive, hard and thrilling composition. It features a short, minimalistic intro, an active and aggressive main section, an inspirational breakdown and an epic culmination. The track has a slight vintage appeal of the underground music which is ideal for creating your dance party mix. Use it in advertisements, travel videos, teasers and film titles.(more…)

Adam Liria – The Heartbleed

The introduction features an epic and emotional distorted voice effects and dramatic melody at the background. The intro slowly builds up and leads to the main section where the dominance has been taken by a smashing breakbeat, distorted sound effects and tech-style synth melody. This track is perfect for your extreme sports projects. Use it in car advertisements, video games, teasers and much more!(more…)

1 2 3 25