Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Fourteenth Floor (Четырнадцатый этаж)

Вы ищете мощный, футуристический трек для вашего медиа-проекта? В этой композиции представлены урбанистические, электронные звуки синтезатора, а так же уникальные звуковые и голосовые эффекты. Ваш проект заиграет другими красками с этим удивительным треком в качестве фона. Он идеально подойдёт для фантастического, приключенческого, фантастического фильма.(далее…)

Palaraga — Silence Stellas

Это великолепная музыкальная композиция с многогранным звучанием. Лирическое и романтическое введение берёт нас в путешествие по тихим просторам Вселенной и невероятной красоте приближающихся звезд. Но не будьте как Икар, который сжег крылья, когда подлетел слишком близко к Солнцу. Основная часть напоминает слушателям о силе и опасности прекрасных звёзд, о их могуществе и прекрасной красоте. Эта композиция идеальна в качестве фона для научной фантастики и фантезийного фильма.(далее…)

Palaraga — Saturn

Этот меланхоличный, эмоциональный трек имеет драматическое звуковое сопровождение, лирическую мелодию синтезатора и воздушные атмосферные пады. Трек можно разделить на две основные части: медленное набирающию, романтическую интро и грбанистическую основную часть. Основной раздел имеет ярко выраженный ритм, фантастические звуковые эффекты и мелодраматическую главную тему, которая протекает на протяжении всего произведения. Используйте эту музыкальную композицию для усиления эмоционального аспекта вашего медиа-проекта, например, футуристического или документального фильма, рекламы или слайд-шоу.(далее…)

Palaraga — 7 000 000 000

Этот трек - абсолютно фантастический пример смелой, футуристической музыкальной композиции. Медленное, спокойное введение сопровождаются тревожными звуковые эффектами под сопровождение нежных и таинственых падов. Вступление медленно переходит в чуть более агрессивную, загадочную основную часть с мягким щелчко- подобным звуковом эффектом. Эта дорожка в стиле технологического- футуризма идеальна как саундтрек к научно-фантастическому фильму или телешоу.(далее…)

Palaraga — Guest Killer (Убийца гостя)

Этот трек обладает глубокой, напряженной, таинственной и футуристической атмосферой, которая идеально подходит для различных медиа-проектов. Эта композиция не имеет четко очерченных частей, что идеально подходит для петлирования. Используйте его в качестве фона для сцен научной фантастики, фэнтези, драматических. Кроме того, это создаст замечательное дополнение к показу мод, тайм-лапса или урбанистического документального фильма.(далее…)

Palaraga — Cave on the Moon (Пещера на Луне)

Таинственная, жуткая и абсолютно ужасающая сцена недавно обнаруженной чужой жизни на Луне. Ученые начинают опасное путешествие сквозь темные пещеры нашей Луны. Этот трек идеально подходит для множества медиа-проектов, но, безусловно, это создаст удивительную атмосферу ожидания в научно-фантастическом или фэнтезийном фильме. Используйте его в качестве фона для показов мод, видеоигр, трейлеров и многого другого!(далее…)

Palaraga — Dark Respiration (Тёмное дыхание)

Темное дыхание начинается с технологического сочетания электронных и природных звуков, которые превращаются в удивительно романтическую основную часть. Средняя часть имеет глубокий басовый ритм, драматическую мелодию синтезатора и легкий аккомпанемент атмосферных падов. Эта музыкальная композиция - фантастический выбор для драматического, футуристического и романтического фильма, трейлера. Кроме того оно подойдёт для слайд-шоу, тайм-лапса и рекламы.(далее…)

Palaraga — Sunrise in Antarctica (Восход на Антарктиде)

Трек Восход в Антарктиде имеет таинственное и высокотехнологичное вступление, которое затем превращается в легкую и неповторимую основную часть. Основная часть состоит из мягкого ритма баса, драматической и романтической мелодии и футуристических звуковых эффектов. Атмосфера меланхолии в сочетании с романтическими нотками одиночества и пустоты станет отличным фоном для автобиографического или документального фильма.(далее…)

Palaraga — Angry Dolls (Сердитые куклы)

Страх, ужас, драма, тайна - вот основные эмоции этой музыкальной композиции. Медленное, жуткое введение с ужасающими речевыми эффектами создает уникальную атмосферу ожидания чего-то необяснимого. Мрачный вокальный аккомпанемент звучит на протяжении всего трека. Основная тема средней части и заключения состоит из медленной басовой линии и футуристических звуковых эффектов. Это композиция будет однознычно выигрышной для фильма ужасов или триллера в качестве вступления, титром и многого другого!(далее…)

Palaraga — When it’s quiet (Когда стихает)

Тихая, грязная, технологическая и городская среда города, которая никогда не спит. Если у вас есть идея для медиа-проекта, который относится к этому описанию, вы можете включить эту музыкальную композицию в свое произведение искусства. Оно прекрасно наполнит красками вашу видеоигру, ТВ-интро, трейлер или титры, тайм-лапс ролик и ещё многое другое!(далее…)

Palaraga — Rain on the Street (Дождь по улице)

Если вы ищете позитивный, легкий и уникальный эмбиентный трек, эта композиция - правильный выбор! Солнечная, текучая и эмоциональная фортепианная мелодия, яркие вокальные эффекты и вздымающийся ритм изумительны в качестве музыкального фона для комедийного, романтического документального фильма, рекламы или художественного кино. Возможности безграничны!(далее…)

Palaraga — Room 266 (Комната 266)

Этот трек создает волшебную атмосферу неопределенности будущего и нашего места в технологической эволюции. Урбанистические звуки этой композиции спокойны, таинственны и, возможно, для некоторых из них темные и слегка жуткие. Комната 266 может быть разделена на четыре части, где каждая сохраняет основную идею, но в то же время, делает этот трек интересным и уникальным. Создаст отличный фон для современного, технологического медиа-проекта!(далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Silence Stellas

This is a magnificent musical composition with many-sided wonderful sounding. The lyric and romantic introduction takes us into a journey through the silence of the Universe and unbelievable beauty of approaching stars. But don't be like a Greek Icarus, who burned his wings when flew to close to the Sun. The main section reminds the listeners about the power and danger of start, of their glory and splendid beauty. This composition is ideal as a background for a science fiction and fantasy movie.(more…)

Palaraga – Saturn

This melancholic, emotional track features a dramatic string accompaniment, lyric synth melody and airy atmospheric pads. The track can be divided into two main parts- a slowly building romantic intro and minimalistic- tech style main section. The main section has a pronounced rhythm, fantastic sound effects and melodramatic main theme which flows through the whole track. Use this musical composition to fulfil the emotional aspect of your media project, such as a futuristic film, documentary, commercial or slideshow presentation. (more…)

Palaraga – 7 000 000 000

This track is an absolutely fantastic example of a bold, futuristic musical composition. A slowly building, calm and obscure intro features anxious sound effects accompanied by melodic pads. The intro slowly flows into a slightly more aggressive, enigmatic main section with a soft click like sound effect. This tech style track is ideal as a soundtrack for a science fiction film or tv show.(more…)

Palaraga – Guest Killer

This track features a deep suspenseful, mysterious and futuristic atmosphere which is perfect for a variety of media projects. This composition does not have a clearly divined part which is ideal for looping. Use it as a background for a science fiction, fantasy, dramatic and documentary films. Also, it will create a marvelous addition to a fashion show, bold time-lapse presentation or urbanistic documentary.(more…)

Palaraga – Cave on the Moon

A mysterious, eerie and absolutely horrifying scene of a newly discovered alien life on the Moon. The scientists start their dangerous journey through the dark caves of our Moon. This track is perfect for a plethora or media projects, but definitely, it will create an amazing atmosphere of suspense in a sci-fi or fantasy movie. Use it as a background for fashion shows, video games, trailers and much much more!(more…)

Palaraga – Dark respiration

The Dark Respiration begins with a technological mix of electronic and nature sounds, which transforms into a wonderfully romantic main part. The middle section features a deep bass rhythm, dramatic synth melody and light atmospheric pads. This musical composition is a fantastic choice for a dramatic, futuristic and romantic movie, trailer. Also, it is a pick for a slide-show, time lapse and commercial.(more…)

Palaraga – Sunrise in Antarctica

The track Sunrise in Antarctica features a mysterious and hi-tech style introduction which then transforms into a light and unique main part. The main part consists of a soft drum base rhythm, dramatic and romantic melody and futuristic sound effects. The atmosphere of melancholy in combination with a romance will be a great background for an autobiographical film or documentary.(more…)

Palaraga – Angry Dolls

Fear, horror, drama, mystery- these are the main emotions of this musical composition. A slow, eerie intro with terrifying voice effects create a unique suspense atmosphere. The dark vocal accompaniment moves throughout the track, where the main theme consists of slow bass line and futuristic sound effects. This piece will be a definitely a go-to for a horror movie or a thriller titles, intro and so much more!(more…)

Palaraga – When it’s quiet

The quiet, dirty, technological and urban environment of the city which never sleeps. If you have an idea for the media project which relates to this description you can incorporate this musical composition into your piece of art. It is suitable for video games, tv intro, film trailers and titles, time-lapse videos and so much more!(more…)

Palaraga – Room 266

This track creates a magical atmosphere of the future technological uncertainty. The urbanistic sounds of this composition are calm, mysterious and, maybe, for some out there dark and eerie. The Room 266 can be separated into four parts, where each one keeps the main idea, but, at the same time, makes this track interesting and different. Will create a great background for a modern, technological media project! (more…)

1 2