Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Second Chance (Второй Шанс)

Есть дни, когда нам нужно что-то особенное, чтобы расслабиться и перезагрузиться. Длительные прогулки на открытом воздухе или медленный фитнес-класс создадут огромную разницу в вашей повседневной жизни. Музыка - это тот ключ, который может помочь нам расслабиться и забыть обо всех волнениях. Этот трек имеет мягкий и медленный ритм, прекрасную мелодию электрогитары и романтические атмосферные колодки в качестве акомпанемента. (далее…)

Palaraga — Life without heart (part I) (Жизнь без сердца)

Можно ли жить без сердца? Можно ли чувствовать не ощущая чувства огненного жжения внутри груди? Можно ли сопереживать опираясь лишь на логическое понимание того, что есть боль, а что есть радость? Ответ кажется прост: при наличии достаточного опыта, и знания опыта человечества, можно с уверенностью сказать, что есть боль, а что есть радость. Но будет ли это истинным ответом для одного существа, которое чувствует в данную секунду. Только истинное сопереживание позволяет ответить на этот вопрос правильно.


(далее…)

Palaraga — Don’t Cry (Не плачь)

Вступление начинается с медленного темпа и мистических звуковых эффектов. Основная тема синтезатора полна печали потерянных воспоминаний и моментов жизни. Смеющийся голоса людей на фоне меланхолического, напряженной мелодии фортепиано и терменвокса создают чувство полного одиночества. Эта композиция идеально подходит для документальных, драматических фильмов, презентаций слайд-шоу и трейлеров.(далее…)

Palaraga — Search and try (Поиск и попытка)

Грустный атмосферный трек с мягкой фортепианной мелодией, глубоким струнным сопровождением и медленным ритмом. Эта музыкальная композиция отлично подходит для романтических фильмов, презентаций слайд-шоу и рекламы. Вы обязательно создадите смелую и запоминающуюся сцену любви с этой великолепной дорожкой в фоновом режиме. Он также подходит для использования в названиях, трейлерах и многом другом!(далее…)

Palaraga — No Way Out (Выхода нет)

Это великолепный, темный, напряженный и грустный трек с оттенками романтики и любви. Вступление включает в себя медленную мелодию фортепьяно и женское пение. Основная часть характеризуется средним темпом с основной мелодией протекающей через всю композицию. Печальное пение создает смелый и незабываемый эффект, который идеально подходит для драматических, эпических фильмов о любви и документальных фильмов. (далее…)

Palaraga — Children (Дети)

Когда в жизни всё испытано и попробовано, а сам процесс бытия превращается в рутину и представляет из себя лишь повторы пройденого в новой оболочке, душе начинает хотеться опереться на нечто, что имеет неосязаемую ценность. Дети как раз и есть та ценность. Кто-то скажет, что это не так. Но нет чувства приятнее, чем, когда ребёнок смотрит на тебя глазами полными жизни, когда он улыбается, когда он тебя обнимает и целует. Всё матеиальное, на фоне этого, становиться лишь необходимым среством для продления этих прекрасных моментов. Средства становяться лишь инструментом, который помогает делать ребёнка счастливым. Лишь в этот момент жизнь обретает смысл, и смыслом наполняется накопленый опыт. Это не просто и легко - одновременно.(далее…)

Palaraga — Mental Silence (part 2) (Тишина мыслей)

Если вы ищете расслабляющую и уникальную дорожку для медитации - эта композиция будет идеальным выбором. Она создает фантастическую атмосферу мира и спокойствия. В этой части представлены мягкие атмосферные пады, тонкая мелодия синтезатора и мягкие звуки природы, такие как звуки ветра, воды и пения птиц. Используйте его, чтобы закончить свой медленный фитнесс класс, послушайте его, пока вы отдыхаете после работы или используете его в качестве саундтрека к документальному фильму о природе.(далее…)

Palaraga — Sunset (Закат)

Эта композиция начинается с темных и напряженных атмосферных пэдов и легкой, мягкой фортепианной мелодии. Бесконечная битва между днем и ночью включает в себя множество сказок и рассказов. Этот трек представляет собой эмоциональный фон этих историй. Темная сторона ночи мистическая и страшная для каждого человека. Но беспокоиться не о чем, завтра придет снова. Этот трек идеально подходит для фильмов, документального кино, видеоигр и многого другого!(далее…)

Palaraga — The Night Walk On City (Ночная прогулка по городу)

Чувство приключений, свободы и любви. Вы можете ощутить это в воздухе ночного города. Счастливые и вдохновляющие люди, красочная палитра неоновых огней и отдаленные звуки проезжающих автомобилей. Романтика ночи обнаруживается на этой восхитительной композиции. Средний темп идеально подходит для отражения ритма ночи, вдохновляющая мелодия будет потрясающей для видео о путешествиях или документального фильма.(далее…)

Palaraga — Save You (Сохранить тебя)

Наши души, подобно нашим телам, нуждаются в очищении. Катарсис - это очищение эмоций или ослабление эмоциональной напряженности, особенно через определенные виды искусства, как трагедия или музыка. Этот музыкальный трек идеально подходит для размышлений и путешествий в лабиринтах мыслей, чтобы перегрузиться и расслабиться. Рекомендуем использовать эту композицию для озвучки драматического или меланхоличного фильма, чтобы создать ощущение катарсиса.(далее…)

Palaraga — Waiting

Саундтрек с мягким звучанием электронного пианино и гитары. Медленный ритм hiheats создает вдохновляющию и драматическую атмосферу. "Waiting" идеально подойдёт для медитации, культурных мероприятий, учёбы, фильмов, документалистики, пилатеса, медленных видов фитнеса.(далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Second Chance

There are days when we want something very special to unwind and relax. Long outdoor walks or slow fitness class will create a massive difference in your everyday life. The music is that key which can help us to relax and forget about all the worries. This track features a soft and slow pace rhythm, lovely electric guitar melody and romantic atmospheric pads as an accompaniment. (more…)

Palaraga – Life without heart (part I)

Is it possible to live without a heart? Is it possible to feel without feeling the burning sensation inside the chest? Is it possible to empathize relying only on a logical understanding of what is pain, and what is joy? The answer seems simple: with sufficient experience, and knowledge of the experience of mankind, we can say with certainty that there is pain, and that there is joy. But whether it will be an airy answer for one creature that feels at this moment. Only true empathy allows to answer this question correctly.


(more…)

Palaraga – Don’t Cry

The intro starts with a deep slow pace tempo and mystic sound effects. The main synth theme is full of sadness of lost memories and moments of life. The people laugh effects on the background of melancholic, suspenseful piano and synth melody create the full depressive feeling. This composition is ideal for documentaries, dramatic films, slideshow presentations and trailer.(more…)

Palaraga – Search and try

The sad atmospheric track featuring soft a piano melody, deep string accompaniment and a slow beat. This musical composition is great for romantic films, slideshow presentations and advertisements. You will definitely create a bold and memorable love scene with this gorgeous track in a background. It is also suitable to use in titles, trailers and so much more!(more…)

Palaraga – No Way Out

This is a gorgeous, dark, suspenseful and sad track with undertones of romance and love. The intro features a slow piano melody and a woman's voice effect. The main part has a medium tempo with the main melody flowing throughout the composition. The sad singing creates a bold and memorable effect, which is ideal for dramatic, epic love films and documentaries.(more…)

Palaraga – Children

When everything is tested and tried in life, and the process of being turns into routine and represents only repetitions of the passed in a new shell, the soul begins to want to rely on something that has an intangible value. Children just is that value. Someone will say that this is not so. But there is no feeling more pleasant than when a child looks at you with eyes full of life, when he smiles, when he hugs and kisses you. All material, against this background, becomes only necessary environment for the extension of these wonderful moments. Means become only a tool that helps to make a child happy. Only at this moment life acquires meaning, and sense accumulates accumulated experience. It is not easy and easy - at the same time. (more…)

Palaraga – Mental Silence (part 2)

If you a looking for a relaxing and unique meditation track, this composition is a winner. Indeed, the title "Mental Silence" creates a fantastic atmosphere of peace and tranquillity. This piece features soft atmospheric pads, delicate synth melody and gentle nature sounds, such as the sounds of the wind, water and singing of birds. Use it to end your slow fitness class, listen to it while you are relaxing after the work or use it as a soundtrack in nature related documentary.(more…)

Palaraga – Sunset

This composition starts with dark and suspenseful atmospheric pads and light, gentle piano melody. The never-ending fight between day and night feature a plethora of tales and stories. This track represents the emotional background of these stories. The dark side of the night is mystic and scary for every human being. But there is nothing to worry about, tomorrow will come another day and will take away out fear and sadness. This track is perfect for films, documentaries, video games and much more!(more…)

Palaraga – The Night Walk On City

The feeling of adventures, freedom and love. You can sense it in the air of the night city. Happy and inspiring people, colourful palette of neon lights and distant sounds of passing cars. The romance of night is discovered in this adorable track. The medium tempo is perfect to reflect the rhythm of the night, the inspiring melody will be amazing for a travel video or documentary.(more…)

Palaraga – Save You

Our souls just like our bodies require a purification. Catharsis is the purging of the emotions or relieving of emotional tensions, especially through certain kinds of art, as tragedy or music. This musical track is ideal to think throughout regrets, sadness or simply travel in mind labyrinths to relax and unwind. We highly recommend using this composition is a dramatic or melancholic film scene, to create the feeling of catharsis. (more…)

Palaraga – Waiting

A calm and relaxing lounge track, with smooth grooves, lush pads and haunting melodies, suitable as background music for various projects. This soundtrack features a soft electronic piano and guitar main theme. The slow pace of the hiheats creates inspirational and dramatic atmosphere diping the listener into internal reflections. “Waiting” will be perfect for meditation, cultural events, learning, movies, documentaries, pilates, mind-body.(more…)

1 2