Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Angel’s Next Day (DMA remix)

Этот ремикс - еще одна чудесно сделанная и уникальная интерпретация оригинального трека. Автору удалось сохранить мечтательную основную струнную тему и вокал. Произведение отличается более племенным, этническим звучанием со смелыми и запоминающимися экспериментальными музыкальными характеристиками, которые придают этой композиции современную и технологическую привлекательность. Так же, в ремиксе возможно уловить лёгко настроение хаус музыки. Используйте этот трек в качестве фоновой музыки в ваших туристических видео, съемок дрона и многом другом!(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Relax Remix)

This single is filled with romance, elegance and dreams. It will be fantastic for your everyday chill out playlist whilst you are driving a car, learning, exercising. The composition features the main instruments, voice effects as the original. The slow rhythm and water drop sounds make this track just simply beautiful and inspiring.(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

Это легкий, позитивный и вдохновляющий ремикс. Вступление начинается со звучания оригинальных инструментов и темы электронной гитары. Основной раздел наполнен бодрящими звуками танцевального ритма, сопровождаемым основной молодией и оригинальными голосовыми эффектами. Этот ремикс великолепен в качестве фона к занятиям спортом. Он подойдёт для экстремальных видов спорта, туристических видеороликов, боевиков и личных видеоблогов.(далее…)

Palaraga — It all begins (Всё только начинается)

Закройте глаза и погрузитесь в волшебный мир своих фантазий! Вы хотите путешествовать по космосу и видеть галактики, планеты и туманности? Или, может быть, вам нравится путешествовать во времени и заглянуть в будущее и прошлое? Этот трек полон счастья, восторга и легкости, которые станут отличным дополнением к вашему медиа-проекту, простым повседневным мечтаниям или чему-то особенному для вас! (далее…)

Palaraga — Your hope, my hope (Твоя надежда, моя надежда)

Этот трек имеет классическое фортепианное интро, которое развивается в активную, более агрессивную основную секцию со следующей фортепиано ямой и кульминацией под аккомпанемент скрипок. Эта музыкальная композиция принесет мощную эмоциональную нотку вашей рекламе, романтическому или документальным кино. Используйте его в качестве фона для презентаций слайд-шоу или добавьте в свою музыкальную библиотеку.(далее…)

Palaraga — River of Time (Classic Chillout Remix)

River of Time - великолепная классическая композиция, подходящая для различных мультимедийных проектов. Он будет великолепный фоном для романтического, драматического фильма, рекламы или документального кино. Трек имеет мягкую мелодию фортепиано, струнное сопровождение и нежное хоровое пение. Чтобы увидеть полную авторскую концепцию, просмотрите музыкальный клип! (далее…)

Palaraga — Targidrada (Таргидрада)

Это таинственная и высокотехнологичная музыкальная композиция с великолепным сочетанием глубокого, сильного ритма, загадочных атмосферных пэдов и футуристических мелодий. Этот трек идеально подходит для научно-фантастического фильма, рекламы, документального кино или как изысканное дополнение к вашей музыкальной библиотеке. Смешайте и создайте эксклюзивный саундтрек комплект для вашего медиа-проекта из альбома Stone Forest! (далее…)

Palaraga — Timeless Space (Безвременное пространство)

Этот трек идеально подходит как музыкальное сопровождение для вашего расслабления, йоги, медитации. Его ритм близок к скорости сердечного ритма во время лёгкого занятия, делая его идеальным дополнением. Атмосферные пады создают ощущение космоса, полной тишины и спокойствия. Добавьте этот волшебный, футуристический трек в свой медиа-проект, чтобы придать ему дополнительную силу и эксклюзивность.(далее…)

Palaraga — Undefeated Hero (Непобедимый герой)

Undefeated Hero - великолепная музыкальная композиция для фантастического или драматического фильма. Медленное, урбанистическое введение сопровождается глубокой и спокойной басовой линией, создающей ощущение тайны, силы и драмы. Используйте этот трек в качестве фона для вашей медленной тренировки, вечерней прогулки или саундтрека к документальному фильму, рекламному ролику и многого другого! (далее…)

Palaraga — Inside a Cold Glass (Внутри холодного стекла)

Бывают моменты, когда умиротворение и спокойствие необходимы для того что бы мы продолжили движение. В этой композиции представлены лёгкие и исцеляющие звуки атмосферных пэдов. Расслабьтесь и побалуйте себя красивой релаксационной музыкой, подходящей для занятий йогой, пилатесом и медитацией. Кроме того, этот трек будет отличным дополнением к презентации слайд-шоу, тайм-лапс о природе или духовный документальный фильм.(далее…)

Palaraga — Ghost Wood (Призрачный лес)

Композиция Призрачный Лес была вдохновлена настоящим местом в Японии, куда люди идут что бы закончить свою жизнь. Это место наполнено тихим, спокойным и глубоким ужасом, который манит многих угнетенных людей. Этот трек станет идеальным выбором для детектива, захватывающего, сверхъестественного фильма, документального кино или социальной рекламы.(далее…)

Palaraga — Pale Blue Dot (Voyager 1) (Голубая бледная точка)

Эта композиция была вдохновлена уникальной фотографией Voyager 1. Бледная голубая точка - наша планета. Планета Земля, место нашего счастья, нескончаемое движение и печали. Мы живем, мы умираем, и единственный способ оставить знак нашего существования - это искусство, неважно, это музыка, картина или роман. Этот трек подводит слушателя к внутренним размышлениям о жизни и цели. Эта композиция прекрасный выбор для вечерней релаксации, чтобы создать романтическую, эмоциональную атмосферу! (далее…)

1 2

Palaraga – Angel’s Next Day (DMA remix)

[:en]This remix is an another wonderfully made and unique interpretation of the original track. The author was able to keep the dreamy main string theme and vocal. It features a more tribal, ethnic sounding with bold and memorable experimental music characteristics which give this composition modern and technological appeal. Use it as background music in your travel videos, drone scenes and much more!

(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (Relax Remix)

[:en]This single is filled with romance, elegance and dreams. It will be fantastic for your everyday chill out playlist whilst you are driving a car, learning, exercising. The composition features the main instruments, voice effects as the original. The slow rhythm and water drop sounds make this track just simply beautiful and inspiring.

(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

[:en]This is a light, positive and uplifting remix. The intro features the original instruments and electronic guitar theme. The smashing main section is filled with an upbeat rhythm accompanied by the main theme and original voice effects. This remix is great as workout music. Suitable for extreme sports, travel videos, action movies and personal vlog videos.

(more…)

[:en]Palaraga – It all begins[:ru]Palaraga – It all begins (Всё только начинается)[:]

[:en]Close your eyes and dive into a magical world of your own fantasies! Do you want to travel through space and see the galaxies, planets and nebulas? Or maybe, you fancy to travel in time and take a glimpse on your future and past? This track is full of happiness, excitement and lightness which will be a fantastic addition to your media project, simple everyday dreaming or something special just for you!
(more…)

[:en]Palaraga – Your hope, my hope[:ru]Palaraga – Your hope, my hope (Твоя надежда, моя надежда)[:]

[:en]This track features a classic piano and atmospheric pad intro, which develops into an active, more aggressive main section with the following piano breakdown and string accompaniment culmination. This musical composition will bring powerful emotional touch to an advertisement, romantic film or documentary. Use it as a background for your slideshow presentations or add to your musical library.

(more…)

Palaraga – River of Time (Classic Chillout Remix)

[:en]River of Time is a gorgeous chill-out composition suitable for a variety of media projects. It will be a gorgeous background for a romantic, dramatic film, advertisement or documentary. The track features a soft piano melody, string accompaniment and a gentle choral singing. To see the full author’s concept check out the musical clip!
(more…)

[:en]Palaraga – Targidrada[:ru]Palaraga – Targidrada (Таргидрада)[:]

[:en]This is a mysterious and hi-tech style musical composition with a supreme combination of deep, strong rhythm, enigmatic atmospheric pads and futuristic melodies. This track is perfect for a science fiction film, advertisements, documentaries or as an exquisite addition to your musical library. Mix and create an exclusive soundtrack pack for your media project!

(more…)

[:en]Palaraga – Timeless Space[:ru]Palaraga – Timeless Space (Безвременное пространство)[:]

[:en]This track is perfect as a musical accompaniment for your relaxation, yoga, meditation. The rhythm is close to our heartbeat rate when we do some mild exercise, making it just an ideal background. The atmospheric pads create a feeling or an outer space, with the peace and tranquillity. Why not incorporate this magical, futuristic track into your media project to give it an extra strength and exclusivity.

(more…)

[:en]Palaraga – Undefeated Hero[:ru]Palaraga – Undefeated Hero (Непобедимый герой)[:]

[:en]The Undefeated Hero is a marvellous musical composition for a fantasy or dramatic movie. The slow, urbanistic intro is accompanied by the deep and calm bass line, creating the feeling of mystery, power and drama. Use this track as a background for your slow workout, an evening walk or as a soundtrack for a documentary, commercial and much, much more!

(more…)

[:en]Palaraga – Inside a Cold Glass[:ru]Palaraga – Inside a Cold Glass (Внутри холодного стекла)[:]

[:en]There are times when the peace and calmness are required to keep us going. This composition features light and healing sounds of atmospheric pads. Unwind yourself and treat with a simply beautiful relaxation track, suitable for yoga, pilates and meditation classes. Also, it will be a great addition to a slide-show presentation, nature relates time lapse or spiritual documentary film.

(more…)

[:en]Palaraga – Ghost Wood[:ru]Palaraga – Ghost Wood (Призрачный лес)[:]

[:en]The composition Ghost Wood was inspired by a real place in Japan, where people go to do away with life. This place is filled with quiet, peace and deep horror which is beckoning and eerie for a lot of depressed people. This track will be an ideal pick for a detective, thrilling, supernatural film, documentary or social advert.
(more…)

[:en]Palaraga – Pale Blue Dot (Voyager 1)[:ru]Palaraga – Pale Blue Dot (Voyager 1) (Голубая бледная точка)[:]

[:en]This composition was inspired by a unique picture of Voyager 1. The Pale Blue Dot is our planet. Planet Earth, the place of our happiness, never-ending movement and sadness. We live, we die and the only way to leave the sign of our existence is art, it does not matter if it is music, drawing or a novel. This track leads the listener to internal thoughts about our life and our purpose. Chose this composition for your evening relaxation musical background to create a romantic, emotional atmosphere!

(more…)