Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — She was in the club

Энергичный и ритмичный это слова, который могли бы описать это саундтрек из альбома "Avoiding the Void". Синтетическая вокальная тема с аккомпанементом пианино это однозначно не центральная часть а больше шанс для слушателя сделать вдох перед погружением без башенной жизни клубных ритмов. Это произведение прекрасно впишется в проекты о современной жизни, такие как гиды о ночной жизни города, влоги и фильмы. (далее…)

Palaraga — Hikikomori

Hikikomori это очень мелодичный, мечтательный и просто прекрасный трек. В ведении звучит перетекающая и этническая тема ситары, которая в будущем развиваясь приводит к более тяжёлой части. Перекликающие между ситарами и агрессивной басовой линией делают это произведение многосторонним идеальным для разных видео проектов, таких как рекламы и фильмы. (далее…)

Palaraga — Crazy World (Сумасшедший мир)

Crazy World это захватывающий дух трэк, который создает у слушателя мурашки удовольствия. Мощный и в то же самое время нежный женский голос в фоне ударного даб бита делает это произведение таким особенным. Crazy World идеально подойдёт для рекламы, документалистики, кинематографа. Это саундтрек прекрасен для всех видов боевых искусств, Youtube видео и выразительных презентаций.(далее…)

Adam Liria- North of Equator (К северу от экватора)

Этот трек имеет четкую среднескоростную басовую линию, простую, но современную тему и вдохновляющую атмосферу. Структура позволяет зацикливать композицию без проблем, что делает ее идеальной для вступления к видеоигре. Используйте его в качестве фона для GoPro, экстримального спорта или путешествий. Добавьте этот трек в свою библиотеку и наслаждайтесь им во время езды на велосипеде, бега или вождения.(далее…)

Dj Pervert- Pervert Bass (extendet version) (2006)

Минималистичное введение этого трека отличается ярко выраженной басовой линией с ускоренным ритмом и мужским вокалом в качестве основной изюмнки. В течение первой минуты вступление переходит в яму, которое перерастает в глуобкое техно. Экстремальная и агрессивная атмосфера идеально подходит для активных видов спорта, езды на велосипеде, BMX, шоу RedBull, танцевальных вечеринок, тренировок, боевиков, автомобильных гонок и…

DJ Pervert — Panic (break remix) / Паника

Это более расслабленный трек с подобными щелчку звуковыми эффектами, басовой линией средней скорости, искаженным эффектом фразы 'Panic'. Гладкая b легкая по звучанию структура композиции может быть зациклена, если вам требуется расширение определенных частей дорожки. Он подойдёт в качестве фона для спортивных мероприятий и рекламных роликов.(далее…)

DJ Pervert — The Seventies

Прекрасно- винтажное звучание гитар вступления сопровождается басовой линией средней скорости в основной части. Это очень легкий для прослушивания трек с вдохновляющей, позитивной атмосферой. Он будет превосходным выбором для тренировок, отличной фоновой музыки в кафе, рекламных роликов, таймлапс видео, трейлеров и титров к фильму.(далее…)

DJ Pervert — DayanaX

This composition starts with melodic sounds of electronic guitar and synthesiser. The intro then develops into the main section with a distortion effect bass line and guitar melody as an accompaniment. This track has a dreamy and 'sadish' atmosphere, which will be a perfect background music in a dramatic documentary or film. The medium tempo is great for travel videos, teasers, titles and much more!(далее…)

DJ Pervert — Fem Amefa

Эта композиция отличается таинственной, заводной и урбанистической атмосферой. Ярко выраженный ритмический рисунок среднего темпа отлично подходит для активных сцен в художественных и документальных фильмах. Сильное, мужское звучание этой композиции создаст смелую фоновую музыку для тизеров, титров, рекламных роликов и трейлеров.(далее…)

Dj Pervert — Crocodile-N theme (2006)

Это классический техно-трек ускореного ритма. Синтетический мужской голос проходит через всю работу поризнося фразу 'Croco'. Легкая фоновая атмосфера этой композиции идеальна в качестве переходного трека в вашем диджейском миксе и подойдёт как саундтрек в рекламном ролике, GoPro и видео о путешествиях, приключениях на вашем канале Youtube. (далее…)

1 2 3 4

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – She was in the club

Energetic and rhythmic are the words which could describe this soundtrack from the album "Avoiding the Void". Synthetic vocal theme with a piano accompaniment is not the centrepiece but more like a chance for listeners to make an inhale before the dive into the crazy life of club rhythms. This song is a 'go to' to all modern life projects, such as nightlife guide videos, vlogs and films. (more…)

Palaraga – Hikikomori

Hikikomori is a very melodic, dreamy and simply beautiful soundtrack. The introduction with a floating and ethnic Sitara prepares the listener for a more heavy song part. The rollcall between the Sitara and aggressive bass line makes this soundtrack many-sided, ideal for a plethora of video projects, such as commercials and films.(more…)

Palaraga – Crazy World

Crazy World is a breathtaking soundtrack which creates the feeling of strong shivers. Powerful and same time gentle woman's voice in the background of smashing dub beat makes this track so unique. Crazy World will be fantastic for a powerful advertising, documentary, movie. This soundtrack is perfect for all kinds of martial arts, Youtube videos, background and bold presentation.(more…)

Adam Liria- North of Equator

This track has a clear medium speed bass line, simple yet modern theme and an uplifting atmosphere. The structure allows looping with no hassle, making it ideal for video game intros. Use it as a background piece in GoPro, extreme or travel video. Add this breakbeat track to your library and enjoy it whilst you are cycling, jogging or driving.(more…)

Dj Pervert- Pervert Bass (extendet version) (2006)

Минималистичное введение этого трека отличается ярко выраженной басовой линией с ускоренным ритмом и мужским вокалом в качестве основной изюмнки. В течение первой минуты вступление переходит в яму, которое перерастает в глуобкое техно. Экстремальная и агрессивная атмосфера идеально подходит для активных видов спорта, езды на велосипеде, BMX, шоу RedBull, танцевальных вечеринок, тренировок, боевиков, автомобильных гонок и…

DJ Pervert – Panic (break remix)

This is a more chilled-out track with a click like sound effects, medium tempo bass line, distorted effect 'Panic' slogan. The smooth, easy going structure of the composition is possible to loop if you require an extension of specific parts of the track. It is suitable as a background in sports events, commercials.(more…)

DJ Pervert – The Seventies

The lovely, vintage sounding intro of the guitars is accompanied by a medium speed bass line in the main section. This is a very easy to listen track with an uplifting, positive atmosphere. It will be a superb choice for workouts, groovy background music at the cafe, commercials, time-lapse videos, trailers and film titles.(more…)

DJ Pervert – DayanaX

This composition starts with melodic sounds of electronic guitar and synthesiser. The intro then develops into the main section with a distortion effect bass line and guitar melody as an accompaniment. This track has a dreamy and 'sadish' atmosphere, which will be a perfect background music in a dramatic documentary or film. The medium tempo is great for travel videos, teasers, titles and much more!(more…)

DJ Pervert – Fem Amefa

This composition features a mysterious, groovy and urbanistic atmosphere. The strong, medium beat is great for active scenes in films and documentaries. The strong, masculine sounding of this composition will make a bold background music for teasers, film titles, advertisements and trailers.(more…)

DJ Pervert – Body drive

This track features an energetic upbeat atmosphere. The aggressive and uplifting rhythm and the voice effects create a fantastic background for dance parties, drive, BMX, sports and GoPro videos. The high pitch synth melody and the techno-power slogan flows through all the track, making it a canonic techno style composition.(more…)

1 2 3 4