Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Without eMotion

Это агрессивная, жесткая и захватывающая композиция. Короткое, минималистичное вступление, активный и агрессивный основной раздел, вдохновляющая ямя и эпическая кульминация. У трека есть небольшая винтажная привлекательность андеграундной музыки, которая идеально подходит для создания вашего микс танцевальной вечеринки. Используйте его в рекламе, видео о путешествиях, тизерах и фильмах.(далее…)

Adam Liria — Permanent Dream (Вечная мечта)

Этот трек характеризуется мечтательной и вдохновляющей атмосфера, заключенная в мягкий ритм, который вдохновляет и заряэает энергией. Основная часть композиции отделена от концовки мечтательным спадом или ямой. Эта композиция идеально подходит для всех видов спорта. Если вы ищете мелодичный и фктивный трек- это идеальный выбор! Используйте это в туристических видео, тизерах, видео GoPro, тайм-лапсе и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Escape From The Room (Побег из комнаты)

Вступление начинается с мечтательной и романтической основной темы синтезатора, состоящей всего из нескольких нот, но создающей общую атмосферу произведения. В основной части звучат атмосферные пэды, средний ритм, минималистичный вокальный фон и уникальные звуковые эффекты. Этот трек идеально подходит для видеоигр, романтических фильмов, рекламных роликов, тизеров, видео о путешествиях, презентаций в виде слайд-шоу. Ознакомьтесь с полным альбомом Adam Liria бесплатно прямо сейчас!(далее…)

DJ Pervert — Sixteen (Шеснадцать)

Это мощный и глубоко эмоциональный трек всреднем темпе. Композиция начинается с романтического введение электронной и классическое гитары. Контраст нежного пения и агрессивного крика создает уникальный и незабываемый эффект. Активная и вдохновляющая главная часть и кульминация сменяется лирическими отступами с гитарной мелодии в основе. Этот трек идеально подходит для романтических фильмов, документального кино, рекламных роликов, видеоигр, занятий фитнесом.(далее…)

DJ Pervert- Panic (original radio edit)

Это великолепный электронный танцевальный трек, подходящий для всех видов медиа-проектов, таких как приключенческие и криминальные фильмы, рекламные ролики про спорт или автомобили, трейлеры для видеоигр, интро для тв и кино и многого другого. Композиция отличается мощным ритмом, искаженным звуковым эффектом в современном стиле и оригинальными голосовыми эффектами. (далее…)

DJ Pervert — Cluberland

Добавьте смелый, агрессивный и уникальный штрих в ваш медиа-проект. Этот трек обладает жестким ритмом брейкбита, этническими голосовыми эффектами и беспокойной мелодией синтезатора. Бит и общая атмосфера идеально подходят для танцевальных вечеринок, горячих преследований и боевых сцен в кино. Так же, используйте его в документальных фильмах, чтобы добавить острые ощущения и опасность в сценарий.(далее…)

DJ Pervert — Life Makers (Создатели жизни)

Это забавный, активный трек выполненный в классическом EDM стиле. Он был создан руководствуясь лучшими традициями андерграунда. У трека нет вступления, он сразу переходит в основную часть, яму и кульминацию. Главная тема исполняется синтезатором, ритм техно midtempo, перкуссия и искаженная запись голоса. Этот трек идеально подходит для ночных клубов, вождения, динамичных сцен фильма и активных занятий фитнесом.(далее…)

Palaraga – From Airport to the Airport / Из аэропорта в аэропорт

Если вы ищите идеальную музыку для прогулок, бега или вождения это трек Вам однозначно подойдёт! Лёгкая тема пианино, ритм драм-н-бассе и электронная гитара создают вдохновляющую атмосферу. Ритм произведения идеален для активных видов спорта, приключенческих фильмов, погонь и многого другого! (далее…)

Palaraga – Humans (Adam Liria remix) / Люди

Активный, сильный и вдохновляющий трек с динамичным басом на протяжении всей композиции. Красивый и вдохновляющий танцевальный трек в ямой, основной частью и концовкой. Кульминация этогой композиции заводит и будоражит, используя мощный басс и великолепные голосовые эффекты. Это произведение подойдёт для игр, спорта- гонок, аэробных классов, боди пампа. Так же, будет отличным фоном для кинематографических проектов- триллеров, погонь, приключений. Почувствую энергию настоящего возбуждения! (далее…)

Palaraga — I need you (Ты нужен мне)

Эта музыкальная композиция отличается необыкновенной мелодией флейты и драматическими голосовыми эффектами с лёгкой примесью этнической атмосферой. Это произведение будет потрясающим дополнением к вашему медиа-проекту. Используйте его в романтических и драматических фильмах в качестве фона для вступлений и трейлеров. Этот трек - это уникальное сочетание хип-хоп-элементов и звучания в стиле эмбиент.(далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Pale Blue Dot

This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!(more…)

Adam Liria – Euphoria

This track features an upbeat bass line, soft melodies and stylish sound effects. Use it in a variety of media projects or physical activities. It is suitable for racing, extreme sports videos, GoPro and travel shots, teasers, intro to TV shows and video games. Listen now free and enjoy the sounds of great music!(more…)

Adam Liria – Without eMotion

This is an aggressive, hard and thrilling composition. It features a short, minimalistic intro, an active and aggressive main section, an inspirational breakdown and an epic culmination. The track has a slight vintage appeal of the underground music which is ideal for creating your dance party mix. Use it in advertisements, travel videos, teasers and film titles.(more…)

Adam Liria – Permanent Dream

This track has a dreamy and inspirational atmosphere enclosed into a soft upbeat rhythm. It has a main section divided from the ending with a soft breakdown. This composition is ideal for all kinds of sports. If you are looking for a melodic upbeat track this is a perfect choice. Use it in travel videos, teasers, GoPro video, time-lapse and much more!(more…)

Adam Liria – Escape From The Room

The intro starts with a dreamy and romantic main synth theme which consists only from a few notes. The main section features atmospheric pads, medium rhythm, minimalistic vocal background and unique sound effects. This track is ideal for video games, romantic films, commercials, teasers, travel video, slide-show presentations. Check out the full Adam Liria album for free now!(more…)

DJ Pervert – Sixteen

This is a medium tempo powerful and deeply emotional track. The composition features a romantic electronic guitar intro and classic guitar solo in the main section. The contrast of a gentle singing and aggressive screaming create a unique and memorable effect. The active upbeat main section and culmination follows by a lyric guitar melody. This track is perfect for romantic movies, documentaries, commercials, video games, fitness classes.(more…)

DJ Pervert – Clubberland

Add bold, aggressive and unique colour to your media project. This track features a hard breakbeat rhythm, ethnic voice effects and restless synth melody. The beat and the overall atmosphere is ideal to use in dance parties, hot pursuit and fight scenes in movies. Use it in documentaries to add the thrill and danger into the scenario. (more…)

DJ Pervert – Life Makers

This is a fun, active and techno style track. It was created by following the best underground style traditions. The track has no introduction- main part, breakdown and culmination. This track features the main theme by synthesiser, techno midtempo rhythm, percussion and distorted voice record. This track is ideal for nightclubs, driving, dynamic film scenes and active fitness classes.(more…)

Palaraga – Humans (Adam Liria remix)

Active, strong and inspiring track with a dynamic bass during the song. Beautiful dance composition with a breakdown, main part and culmination. The culmination excites and energizes even more via deep dub and voice effects. This song is ideal for games, sports- races, aerobic classes, body pump. Also, perfect as a background music in a variety of movies- thrillers, hot pursuit and adventures. Feel the energy of real thrill! (more…)

Palaraga – I need you

This musical composition features a lovely flute melody, elegant voice effects and ethnic atmosphere. It will be an amazing addition to your media project. Use it in romantic and dramatic movies as a background to film titles, trailers. This track is a unique blend of the hip-hop elements and new age sounding.(more…)

1 2