Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Paranoid (Palaraga Remix)

Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — I have nothing to say (Мне нечего сказать)

По сравнению с другими треками с альбома «The Last Drop of Water» этот трек имеет более мрачное и загадочное звучание. Эпическая и эмоциональная смесь агрессивной басовой линии, мелодичной и драматической темы и урбанистических звуковых эффектов придают этой композиции захватывающую и авантюрную привлекательность, идеально подходящую для фантастических фильмов, детективов и фильмов ужасов. (далее…)

Adam Liria — Without eMotion

Это агрессивная, жесткая и захватывающая композиция. Короткое, минималистичное вступление, активный и агрессивный основной раздел, вдохновляющая ямя и эпическая кульминация. У трека есть небольшая винтажная привлекательность андеграундной музыки, которая идеально подходит для создания вашего микс танцевальной вечеринки. Используйте его в рекламе, видео о путешествиях, тизерах и фильмах.(далее…)

Adam Liria — The Heartbleed

Во введении звучат эпические и драматические голоса с эффектом искажения и нежная мелодия на заднем плане. Вступление медленно нарастает и ведет к основному разделу, где доминирующее положение занимают сокрушительный брейкбит, искаженные звуковые эффекты и тема синтезатора в стиле тек. Этот трек идеально подходит для ваших проектов экстремальных видов спорта. Используйте его в рекламе автомобилей, видеоиграх, тизерах и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Waiting for Spring (Ожидание весны)

Это веселый, энергичный, вдохновляющий и стильный трек. Он имеет классическую структуру брейкбита, где необходимые части могут быть зациклены в соответствии с вашей идеей. Эта композиция идеально подходит для легкой, солнечной корпоративной рекламы, слайд-шоу презентаций. Добавьте его в качестве фона для вашего интро для канала на YouTube, GoPro или видео о путешествии.(далее…)

Adam Liria — Reborn (Перерождение)

Этот трек имеет классическую структуру и звучание в стиле брэйкбита. Его можно охарактеризовать агрессивным, технологичным звучанием с лёгким налётом андерграунда 90-х годов. У этой композиции средний темп, мелодия синтезатор с эффектом искажения и синтетические голосовые эффекты. Он идеально подходит для медленного фитнес-класса, видео GoPro, видео тайм-лапс. Используйте его в качестве фона в видеоигре, тизере, рекламе или документальном фильме. Если вас интересуют треки в данной стилистике, предлагаю ознакомиться с композициями Dj Pervert.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Adam Liria — Invisible Life (Невидимая жизнь)

Эта композиция несёт в себе прекрасную и вдохновляющую идею. Автор создал видео, в котором полностью раскрывается глубокиую идею этой композиции. Активная, агрессивная и мужественная первая часть композиции показывает и раскрывает разрушительную природу человека. Нежная и хрупкоя по звучанию яма олицотворяет красоту нашей природы, которая использовалась и разрушалась людьми на протяжении веков. Этот вдохновляющий трек уже использовался в различных медиа-проектах, таких как экологические видео и документальные фильмы.

(далее…)

Adam Liria — Afflatus (Озарение)

Этот трек создаёт лёгкую и вдохновляющей атмосферу. Он идеально подходит для множества медиа-проектов, таких как трейлеры, тизеры, титры. Дополнит вашу видеоигру, видео о путешествий или личный влог. Композиция имеет разнообразное звучание, начиная от бодрого хауса с сопровождением прекрасного женского пения и заканчивая второй частью, где приоблодает звучания близкое в трансу. Afflatus идеально подходит для танцевальных вечеринок.(далее…)

1 2 3 9

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Paranoid (Palaraga Remix)

This track conveys the atmosphere of a mixture of technological epochs, from the moment when the computer occupied the area of a two-storey house to the moment when it began to fit in our pocket. The piano solo slides through the entire composition, giving way to synthesis and contrabass. Notes of nostalgia and tranquility, as…

Adam Liria – Pale Blue Dot

This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!(more…)

Adam Liria – Without eMotion

This is an aggressive, hard and thrilling composition. It features a short, minimalistic intro, an active and aggressive main section, an inspirational breakdown and an epic culmination. The track has a slight vintage appeal of the underground music which is ideal for creating your dance party mix. Use it in advertisements, travel videos, teasers and film titles.(more…)

Adam Liria – The Heartbleed

The introduction features an epic and emotional distorted voice effects and dramatic melody at the background. The intro slowly builds up and leads to the main section where the dominance has been taken by a smashing breakbeat, distorted sound effects and tech-style synth melody. This track is perfect for your extreme sports projects. Use it in car advertisements, video games, teasers and much more!(more…)

Adam Liria – Reborn

This track has a classic breakbeat structure and sounding. It has an aggressive, technological and a slight appeal of the sounding of the 90s'. It features a medium tempo, distortion effect synthesizer and sound effects. It is ideal for a slow fitness class, GoPro video, time-lapse. Use it as background in a video game, teaser, advertisement or documentary movie. Check out Dj Pervert tracks for similar music pieces!(more…)

Palaraga – Free Your Dark Side

This track starts with mystic atmospheric pads and breath-like sound effects. Slowly the intro adds the medium tempo bass line which mimics the heartbeat. The middle section turns into the culmination accompanied by a strong and rhythmic bass line. This track is ideal to create a bold mystery atmosphere. Ideal for science-fiction movies, meditation, relaxation and much more!(more…)

Adam Liria – Invisible Life

This composition has a wonderful and inspirational background. The author has created a video which fully discovers the deeper idea of this composition. The active, aggressive and masculine part of the composition shows and discovers the demolishing nature of humans. The gentle and fragile breakdown shows the beauty of our nature which has been used and destroyed by humans for centuries. This upbeat track has been already used in a variety of media projects, such as ecological videos and documentaries.

(more…)

Adam Liria – Afflatus

This track features a light, chilled and inspiring atmosphere. It is perfect for a plethora of media projects, such as trailers, teasers, titles. Suitable for video games, travel videos and personal vlog backgrounds. The composition has a diverse sounding, starting from an upbeat light house, accompanied by a beautiful woman's singing. The second part of the track has more trance style sounding-ideal for dance parties.(more…)

1 2 3 9