Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Angel’s Next Day (DMA remix)

Этот ремикс - еще одна чудесно сделанная и уникальная интерпретация оригинального трека. Автору удалось сохранить мечтательную основную струнную тему и вокал. Произведение отличается более племенным, этническим звучанием со смелыми и запоминающимися экспериментальными музыкальными характеристиками, которые придают этой композиции современную и технологическую привлекательность. Так же, в ремиксе возможно уловить лёгко настроение хаус музыки. Используйте этот трек в качестве фоновой музыки в ваших туристических видео, съемок дрона и многом другом!(далее…)

DJ Pervert — Arena (antistress remix)

Эта композиция отличается расслабленной, вдохновляющей атмосферой среднего ритма. Мягкое звучание басовой партии создает основную мелодию, которая сопровождается синтезаторными и струнными мелодиями. Используйте этот трек в качестве фона для спортивных состязаний, видео GoPro. Он поможет вам достичь новых вершин предоставив вашем мыслям необходимое расслабление благодаря высококачественному мягкому звучанию.(далее…)

DJ Pervert — Another World

Вероятно, Another World - самая спокойная композиция из альбома Clubberland. Он отличается устойчивым хаус ритмом, нежными синтезаторными мелодиями и довольно нейтральной атмосферой. Трек имеет «классическую» структуру танцевальной музыки с коротким вступлением, двумя активными секциями, ямой и концовкой. Он будет великолепным фоном для вашего медиа-проекта. Используйте его в качестве саундтрека к боевикам, документальным фильмам, рекламным роликам и многому другому!(далее…)

Dj Pervert — Universal (Универсальный)

Universal - это чудесный адреналиновый трек наполненный энергией и силой. Он начинается с экстремального ритма без аккомпанемента основной мелодии. Басовая линия изменяется после первых 40 секунд трека, давая слушателю возможность следить за композицией, не теряя интереса. Брейкдаун примечателен нежной контрастирующей мелодией струнных и синтезатора. Universal - отличный трек для BMX, гонок и спортивных видео. Используйте…

Adam Liria — La Femme Fatale

Этот трек с медленно нарастающего вступления, состоящее из смеси техно-звуков и классических инструментов, таких как скрипки. Основной раздел активен, агрессивен и вдохновляющий. Он идеален для современных медиа-проектов, таких как слайд-шоу презентации, видеоигры и многое другое. Необычный голосовой эффект придает этой композиции "вкусную изюминку", которая придаст вашей идеи выразительности и яркости.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (DMA remix)

Этот активный и вдохновляющий ремикс был создан невероятно талантливым и популярным киприотским DJ DMA. Его интерпретация темного и загадочного трека Palaraga «Stay Alive» придала этой композиции новый характер. Сохраняя темную и лирическую основную мелодию, музыкант смог добавить мягкое и активное звучание в стиле хаус. Трек начинается с искаженного звучания, в котором представлены голосовые эффекты и звуки синтезатора. Основная часть имеет активный приподнятый ритм, который идеально подходит для использования во множестве медиа-проектов, таких как видеоигры, показы мод. DMA(далее…)

DJ Pervert — Cluberland

Добавьте смелый, агрессивный и уникальный штрих в ваш медиа-проект. Этот трек обладает жестким ритмом брейкбита, этническими голосовыми эффектами и беспокойной мелодией синтезатора. Бит и общая атмосфера идеально подходят для танцевальных вечеринок, горячих преследований и боевых сцен в кино. Так же, используйте его в документальных фильмах, чтобы добавить острые ощущения и опасность в сценарий. [cluberland]

Palaraga — Search and try (Поиск и попытка)

Грустный атмосферный трек с мягкой фортепианной мелодией, глубоким струнным сопровождением и медленным ритмом. Эта музыкальная композиция отлично подходит для романтических фильмов, презентаций слайд-шоу и рекламы. Вы обязательно создадите смелую и запоминающуюся сцену любви с этой великолепной дорожкой в фоновом режиме. Он также подходит для использования в названиях, трейлерах и многом другом!(далее…)

DJ Pervert — Life Makers (Создатели жизни)

test Это забавный, активный трек выполненный в классическом EDM стиле. Он был создан руководствуясь лучшими традициями андерграунда. У трека нет вступления, он сразу переходит в основную часть, яму и кульминацию. Главная тема исполняется синтезатором, ритм техно midtempo, перкуссия и искаженная запись голоса. Этот трек идеально подходит для ночных клубов, вождения, динамичных сцен фильма и активных…

Palaraga — Angry Dolls (Сердитые куклы)

Страх, ужас, драма, тайна - вот основные эмоции этой музыкальной композиции. Медленное, жуткое введение с ужасающими речевыми эффектами создает уникальную атмосферу ожидания чего-то необяснимого. Мрачный вокальный аккомпанемент звучит на протяжении всего трека. Основная тема средней части и заключения состоит из медленной басовой линии и футуристических звуковых эффектов. Это композиция будет однознычно выигрышной для фильма ужасов или триллера в качестве вступления, титром и многого другого!(далее…)

Adam Liria — Cold War Mark II

testНа этот трек меня навели политические новости, всё чаще и чаще освещающие противостояние двух держав-гигантов - России и США. Естественно, эти вражда и взаимная неприязнь никуда и не уходили с момента её возникновения. Была оттепель, цель которой была перетекание ресурсов из одного государства в другое, а результатом стало пинание лежачего врага и нарастающей жарой в,…

Palaraga – Humans (Adam Liria remix) / Люди

Активный, сильный и вдохновляющий трек с динамичным басом на протяжении всей композиции. Красивый и вдохновляющий танцевальный трек в ямой, основной частью и концовкой. Кульминация этогой композиции заводит и будоражит, используя мощный басс и великолепные голосовые эффекты. Это произведение подойдёт для игр, спорта- гонок, аэробных классов, боди пампа. Так же, будет отличным фоном для кинематографических проектов- триллеров, погонь, приключений. Почувствую энергию настоящего возбуждения! (далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Angel’s Next Day (DMA remix)

This remix is an another wonderfully made and unique interpretation of the original track. The author was able to keep the dreamy main string theme and vocal. It features a more tribal, ethnic sounding with bold and memorable experimental music characteristics which give this composition modern and technological appeal. Use it as background music in your travel videos, drone scenes and much more!(more…)

Dj Pervert – Universal

Universal is a marvelous adrenaline track fulfilled with energy and power. The track starts with an extreme beat with no main melody. The bass line changes after the first 40 seconds of the track, giving the listener a chance to follow the composition without losing the interest. The beak down features contrasting melody of strings…

Adam Liria – La Femme Fatale

This track feature a slowly-building introduction which consists of a mixture of techno sounds and classical instruments, like strings. The main section is active, aggressive and ideal for modern media projects, such as slideshow, video games and much more. The unusual sound effect gives this composition a lovely unique touch which will make your project bold and memorable.(more…)

Palaraga – Stay Alive (DMA remix)

This active and uplifting remix was created by incredibly talented and popular Cyprus DJ DMA. His interpretation of dark and enigmatic Palaraga's track "Stay Alive" has given his composition new character. Keeping the dark and lyric main melody the musician was able to give it a soft and active house sounding. The track starts with a distorted effect intro featuring voice effects and synthesiser sounds. The main section has an active upbeat rhythm making it perfect to use in a plethora of media projects, such as video games, fashion shows. DMA(more…)

DJ Pervert – Clubberland

Add bold, aggressive and unique colour to your media project. This track features a hard breakbeat rhythm, ethnic voice effects and restless synth melody. The beat and the overall atmosphere is ideal to use in dance parties, hot pursuit and fight scenes in movies. Use it in documentaries to add the thrill and danger into…

Palaraga – Search and try

The sad atmospheric track featuring soft a piano melody, deep string accompaniment and a slow beat. This musical composition is great for romantic films, slideshow presentations and advertisements. You will definitely create a bold and memorable love scene with this gorgeous track in a background. It is also suitable to use in titles, trailers and so much more!(more…)

DJ Pervert – Life Makers

test This is a fun, active and techno style track. It was created by following the best underground style traditions. The track has no introduction- main part, breakdown and culmination. This track features the main theme by synthesiser, techno midtempo rhythm, percussion and distorted voice record. This track is ideal for nightclubs, driving, dynamic film…

Palaraga – Angry Dolls

Fear, horror, drama, mystery- these are the main emotions of this musical composition. A slow, eerie intro with terrifying voice effects create a unique suspense atmosphere. The dark vocal accompaniment moves throughout the track, where the main theme consists of slow bass line and futuristic sound effects. This piece will be a definitely a go-to for a horror movie or a thriller titles, intro and so much more!(more…)

Adam Liria – Cold War Mark II

testOn this track, I was led by political news, more and more often illuminating the confrontation between the two giant powers - Russia and the United States. Naturally, this enmity and mutual hostility have not gone anywhere since its inception. There was a thaw, the purpose of which was the flow of resources from one…

Palaraga – Humans (Adam Liria remix)

Active, strong and inspiring track with a dynamic bass during the song. Beautiful dance composition with a breakdown, main part and culmination. The culmination excites and energizes even more via deep dub and voice effects. This song is ideal for games, sports- races, aerobic classes, body pump. Also, perfect as a background music in a variety of movies- thrillers, hot pursuit and adventures. Feel the energy of real thrill! (more…)

Palaraga – Summer Nights

Summer nights is an uplifting lounge music with a soft rhythm and airy melody. Gentle piano and saxophone melody sound calm and incredibly positive giving the listener the feeling of a warm summer night. The atmosphere of this composition is just perfect for a beach party, cafe background, romantic video projects, like personal and commercial vlogs.(more…)

Palaraga – Crazy World

Crazy World is a breathtaking soundtrack which creates the feeling of strong shivers. Powerful and same time gentle woman's voice in the background of smashing dub beat makes this track so unique. Crazy World will be fantastic for a powerful advertising, documentary, movie. This soundtrack is perfect for all kinds of martial arts, Youtube videos, background and bold presentation.(more…)

1 2