Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Labyrinth (Лабиринт)

Как всегда, Adam Liria создал уникальный, современный трек с превосходным звучанием. Сочетание чистых звуков синтезатора, электронных голосовых эффектов и вдохновляющей басовой линии придаст вашему проекту незабываемую и качественную привлекательность. Используйте его в качестве фона для видео GoPro, видео дня в жизни, блогов о путешествиях, рекламы и многого другого!(далее…)

Palaraga — First Contact (Первый контакт)

Финальный трек альбома "Forced Womanization" содержит необычные звуковые эффекты, создающие атмосферу города будущего, путешествующий в космосе и открывающие невероятные горизонты жизни и смерти. Эта композиция великолепна в качестве фоновой музыки в научно-фантастических, футуристических и документальных фильмах. Купи сейчас и наслаждайся качественной музыкой со своего телефона!(далее…)

Palaraga — The Purple Sky (Пурпурное небо)

Это классический трек Palaraga. По сравнению с предыдущими работами автора эта композиция обладает множеством современных и урбанистических звуковых эффектов. Вокальная тема в главной части создает технологическую привлекательность, делающую ее идеальной в научно-фантастическом фильме, рекламном ролике. Беспокойное звучание и загадочный саундскейп делают его идеальным для загадочных и мрачных медиа-проектов.(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Still Alive)

Это темный, загадочный и мистический трек. Он идеально подойдет для драматических фильмов в криминальном или мистическом жанре. Композиция начинается с мягких звуков женского голоса и основной мелодии синтезатора, которая течет на протяжении всего трека. Основная идея вступления сохраняется в основной части, которая дополняется мягкими ритмом басов. В целом эта композиция является наиболее близкой версией оригинальной работы, сохраняя её оригинальность и приобретая более современное звучание.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria minimal remix)

Вы ищете идеальный трек для бега или тренировки в тренажерном зале? Вы устали от музыки, которая перегружена ненужными звуками, заставляя вас чувствовать усталость? Этот трек активен, вдохновляющий, достаточно лиричен и идеален в звучании. Используйте его в боевиках, драматических фильмах, презентациях слайд-шоу и таймлапс видео роликах. (далее…)

Dj Pervert — Arena (Арена)

Это фантастический активный и агрессивный танцевальный трек. Вступление создает атмосферу чего-то большого и эпического, что идеально подходит для открытий фестивалей, вечеринок и видео-игры. Основная часть состоит из активного ритма и вдохновляющей мелодии. Композиция включает в себя две основные мелодии, которые сменяются во время трека. Используйте его в сценах преследования или приключений, тизерах, трейлерах и многом другом!(далее…)

Palaraga — Last Heart (Последнее сердце)

Если вы ищете темный, полный напряжения трек, это определенно победа! Вступление начинается с остановки сердечного монитора и крика женщины создавая атмосферу грусти и глубокого ужаса потери. Основная часть состоит из медленного, напоминаюющее сердцебиение баса и романтичной и печальной мелодии фортепиано. Эта композиция отлично подходит для романтических и драматических проектов кино и социальной рекламы.(далее…)

Palaraga — Don’t Cry (Не плачь)

Вступление начинается с медленного темпа и мистических звуковых эффектов. Основная тема синтезатора полна печали потерянных воспоминаний и моментов жизни. Смеющийся голоса людей на фоне меланхолического, напряженной мелодии фортепиано и терменвокса создают чувство полного одиночества. Эта композиция идеально подходит для документальных, драматических фильмов, презентаций слайд-шоу и трейлеров.(далее…)

Palaraga — Search and try (Поиск и попытка)

Грустный атмосферный трек с мягкой фортепианной мелодией, глубоким струнным сопровождением и медленным ритмом. Эта музыкальная композиция отлично подходит для романтических фильмов, презентаций слайд-шоу и рекламы. Вы обязательно создадите смелую и запоминающуюся сцену любви с этой великолепной дорожкой в фоновом режиме. Он также подходит для использования в названиях, трейлерах и многом другом!(далее…)

Palaraga — Children (Дети)

Когда в жизни всё испытано и попробовано, а сам процесс бытия превращается в рутину и представляет из себя лишь повторы пройденого в новой оболочке, душе начинает хотеться опереться на нечто, что имеет неосязаемую ценность. Дети как раз и есть та ценность. Кто-то скажет, что это не так. Но нет чувства приятнее, чем, когда ребёнок смотрит на тебя глазами полными жизни, когда он улыбается, когда он тебя обнимает и целует. Всё матеиальное, на фоне этого, становиться лишь необходимым среством для продления этих прекрасных моментов. Средства становяться лишь инструментом, который помогает делать ребёнка счастливым. Лишь в этот момент жизнь обретает смысл, и смыслом наполняется накопленый опыт. Это не просто и легко - одновременно.(далее…)

1 2 3 6

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Stay Alive (Still Alive)

This is a dark, enigmatic and mystic track. It will be perfect for dramatic movies in a crime or mystery genre. The composition starts with soft sounds of a woman's voice and main synth melody which flows through the track. The main idea of the introduction stays during the main section where the soft beat of the drums is incorporated. Overall this composition is the closest version of the original work.(more…)

Palaraga – Last Heart

If you are looking for a dark, full of tension track this is definitely a win! The heartbreaking intro with a heart monitor stop and woman's cry create an atmosphere of sadness and deep horror of lost. The main section follows by a slow, heartbeat-like bass and romanticly-sad piano melody. This composition is great for romantic and dramatic film projects and social advertisements.(more…)

Palaraga – Don’t Cry

The intro starts with a deep slow pace tempo and mystic sound effects. The main synth theme is full of sadness of lost memories and moments of life. The people laugh effects on the background of melancholic, suspenseful piano and synth melody create the full depressive feeling. This composition is ideal for documentaries, dramatic films, slideshow presentations and trailer.(more…)

Palaraga – Search and try

The sad atmospheric track featuring soft a piano melody, deep string accompaniment and a slow beat. This musical composition is great for romantic films, slideshow presentations and advertisements. You will definitely create a bold and memorable love scene with this gorgeous track in a background. It is also suitable to use in titles, trailers and so much more!(more…)

Palaraga – Children

When everything is tested and tried in life, and the process of being turns into routine and represents only repetitions of the passed in a new shell, the soul begins to want to rely on something that has an intangible value. Children just is that value. Someone will say that this is not so. But there is no feeling more pleasant than when a child looks at you with eyes full of life, when he smiles, when he hugs and kisses you. All material, against this background, becomes only necessary environment for the extension of these wonderful moments. Means become only a tool that helps to make a child happy. Only at this moment life acquires meaning, and sense accumulates accumulated experience. It is not easy and easy - at the same time. (more…)

Palaraga – Witch-hunting Season (Yin Meditation)

Like everybody says- meditation is a life-changing skill and a fantastic way to release all the negative energy whilst you clean your mind and let a good energy to flow into your body. Although it might seem that meditation is easy it might take months to train yourself to let things go... Yin meditation is something different and unique. It will help to discover a dark side- a side of the moon and feminine beginning. Yin meditation music is something absolutely new and amazing because it is different. Teach yourself how to allow, recept and refect to open the mind and soul! (more…)

Palaraga – Saturn

This melancholic, emotional track features a dramatic string accompaniment, lyric synth melody and airy atmospheric pads. The track can be divided into two main parts- a slowly building romantic intro and minimalistic- tech style main section. The main section has a pronounced rhythm, fantastic sound effects and melodramatic main theme which flows through the whole track. Use this musical composition to fulfil the emotional aspect of your media project, such as a futuristic film, documentary, commercial or slideshow presentation. (more…)

Palaraga – 7 000 000 000

This track is an absolutely fantastic example of a bold, futuristic musical composition. A slowly building, calm and obscure intro features anxious sound effects accompanied by melodic pads. The intro slowly flows into a slightly more aggressive, enigmatic main section with a soft click like sound effect. This tech style track is ideal as a soundtrack for a science fiction film or tv show.(more…)

Palaraga – Cave on the Moon

A mysterious, eerie and absolutely horrifying scene of a newly discovered alien life on the Moon. The scientists start their dangerous journey through the dark caves of our Moon. This track is perfect for a plethora or media projects, but definitely, it will create an amazing atmosphere of suspense in a sci-fi or fantasy movie. Use it as a background for fashion shows, video games, trailers and much much more!(more…)

Palaraga – Sunrise in Antarctica

The track Sunrise in Antarctica features a mysterious and hi-tech style introduction which then transforms into a light and unique main part. The main part consists of a soft drum base rhythm, dramatic and romantic melody and futuristic sound effects. The atmosphere of melancholy in combination with a romance will be a great background for an autobiographical film or documentary.(more…)

1 2 3 5