Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Paranoid (Palaraga Remix)

Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.

Palaraga — The Daughter (Дочь)

Есть в жизни вещи, которые ты постоянно отрицаешь или стараешься избежать. Но когда с тобой это случается, ты перестаёшь понимать, что именно ты отрицал. Ты приходишь к новому пониманию своего существования, своей цели в жизни. Не существует рецепта мудрости. Только время и жизненный путь способны пробудить в нас некое подобие мудрости. Лучше, конечно, раньше, чем…

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Palaraga — The Purple Sky (Пурпурное небо)

Это классический трек Palaraga. По сравнению с предыдущими работами автора эта композиция обладает множеством современных и урбанистических звуковых эффектов. Вокальная тема в главной части создает технологическую привлекательность, делающую ее идеальной в научно-фантастическом фильме, рекламном ролике. Беспокойное звучание и загадочный саундскейп делают его идеальным для загадочных и мрачных медиа-проектов.(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Still Alive)

Это темный, загадочный и мистический трек. Он идеально подойдет для драматических фильмов в криминальном или мистическом жанре. Композиция начинается с мягких звуков женского голоса и основной мелодии синтезатора, которая течет на протяжении всего трека. Основная идея вступления сохраняется в основной части, которая дополняется мягкими ритмом басов. В целом эта композиция является наиболее близкой версией оригинальной работы, сохраняя её оригинальность и приобретая более современное звучание.(далее…)

Palaraga — Last Heart (Последнее сердце)

Если вы ищете темный, полный напряжения трек, это определенно победа! Вступление начинается с остановки сердечного монитора и крика женщины создавая атмосферу грусти и глубокого ужаса потери. Основная часть состоит из медленного, напоминаюющее сердцебиение баса и романтичной и печальной мелодии фортепиано. Эта композиция отлично подходит для романтических и драматических проектов кино и социальной рекламы.(далее…)

Palaraga — Don’t Cry (Не плачь)

Вступление начинается с медленного темпа и мистических звуковых эффектов. Основная тема синтезатора полна печали потерянных воспоминаний и моментов жизни. Смеющийся голоса людей на фоне меланхолического, напряженной мелодии фортепиано и терменвокса создают чувство полного одиночества. Эта композиция идеально подходит для документальных, драматических фильмов, презентаций слайд-шоу и трейлеров.(далее…)

Palaraga — Wind in the bottle (Ветер в бутылке)

Замечательное сочетание этнических и электронных звуков, объединенных в современный, технологический трек. В медленно-развивающийся вступлении нет определенной ритмической фигуры или мелодии, в основном просто звуки, которые сливаются в основной части, создавая нежное и очень романтичное звучание. Этот трек подходит в качестве фона для драматического, романтического и футуристического фильма или документального кино.(далее…)

Palaraga — Gray dress (Melancholy)

Как говорится в названии, этот трек действительно наполнен меланхолией, грустью и внутренними размышлениями. Композиция не имеет особых частей, она просто течет, создавая интересную романтическую атмосферу. Сочетание звуков дождя, импровизированной фортепианной мелодии делает этот трек идеальным для спокойных фэнтезийных, романтических или футуристических сцен кино, где необходимо передать чувство пустоты и одиночества.(далее…)

1 2 3 5

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Last Heart

If you are looking for a dark, full of tension track this is definitely a win! The heartbreaking intro with a heart monitor stop and woman's cry create an atmosphere of sadness and deep horror of lost. The main section follows by a slow, heartbeat-like bass and romanticly-sad piano melody. This composition is great for romantic and dramatic film projects and social advertisements.(more…)

Palaraga – Don’t Cry

The intro starts with a deep slow pace tempo and mystic sound effects. The main synth theme is full of sadness of lost memories and moments of life. The people laugh effects on the background of melancholic, suspenseful piano and synth melody create the full depressive feeling. This composition is ideal for documentaries, dramatic films, slideshow presentations and trailer.(more…)

Palaraga – Wind in the bottle

This musical composition is a wonderful mixture of ethnic and electronic sounds combined into a modern, tech style track. The slow building intro has no specific rhythmic figure or melody, mostly just sounds which flows together in the main section, creating a gentle and very romantic sounding. This track is suitable as a background for a dramatic, romantic and futuristic film or documentary.(more…)

Palaraga – Gray dress (Melancholy)

As it says in the title, this track is, indeed, full of melancholy, sadness and internal reflections. The composition has no specific parts, it just flows, creating an interesting romantic atmosphere. The combination of sounds of the rain, improvised piano melody makes this track perfect for a calm fantasy, romance or future scenes, where the feeling of emptiness and loneliness are necessary.(more…)

Palaraga – Dying twice

The perfect reflection of the track's title. The ominous, creepy inro which leads to an intense mid-section with eerie voice effects. The overall atmosphere is full of suspense, power and drama. This track is the ideal background for a futuristic, fantasy, crime movie scenes or film titles. Also, it can be a great addition to a gloomy and supernatural video game where the thrilling atmosphere is required.(more…)

Palaraga – The Sister

A deeply sad, emotional and tragic musical composition. This track is so, so perfect for a dramatic documentary movie with its electronic and classical music instrument shifts and powerful atmosphere. Use this magnificent work as a background for your media projects, such as vlogs, presentations, short movies, commercials and so much more! (more…)

Palaraga – Intermeditation

This captivating track features a relaxing rhythm, ideal for slow workouts and evening walks. The calming and looped main theme creates a minimalistic, emotional atmosphere. The ideally balances sounding is a marvelous choice for your headphones. Use it in a variety of projects, such as documentary, film, commercials, business or tv intro. (more…)

Palaraga – Long Jump

This track features a lyric and emotional intro melody accompanied by a deep bass line. The sorrowful electric guitar theme creates a nice modern pop touch. This beautifully romantic composition is ideal for a variety of media projects, such as dramatic love scenes in movies, futuristic documentary films and as a background music for your everyday routine.(more…)

Palaraga – Busy Line

This gorgeous track is light, positive and inspirational. It will create a fantastic emotional atmosphere in an action scene or commercial. The mix of the restless bass line and romantic melody of alto and piano is ideal for a romantic sci-fi movie or tv show. The possibilities are endless with this unique track!(more…)

Palaraga – Any Soul

The delicate combination of a gentle piano theme and electronic voice effects creates a powerful emotional composition. This track is ideal for a documentary movie or as a background in technological future scenes in movies and tv shows. Also, this dramatic track is just perfect for your music library.(more…)

Palaraga – Sunset

This composition starts with dark and suspenseful atmospheric pads and light, gentle piano melody. The never-ending fight between day and night feature a plethora of tales and stories. This track represents the emotional background of these stories. The dark side of the night is mystic and scary for every human being. But there is nothing to worry about, tomorrow will come another day and will take away out fear and sadness. This track is perfect for films, documentaries, video games and much more!(more…)

1 2 3 4