Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — The Heartbleed

Во введении звучат эпические и драматические голоса с эффектом искажения и нежная мелодия на заднем плане. Вступление медленно нарастает и ведет к основному разделу, где доминирующее положение занимают сокрушительный брейкбит, искаженные звуковые эффекты и тема синтезатора в стиле тек. Этот трек идеально подходит для ваших проектов экстремальных видов спорта. Используйте его в рекламе автомобилей, видеоиграх, тизерах и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Invisible Life (Невидимая жизнь)

Эта композиция несёт в себе прекрасную и вдохновляющую идею. Автор создал видео, в котором полностью раскрывается глубокиую идею этой композиции. Активная, агрессивная и мужественная первая часть композиции показывает и раскрывает разрушительную природу человека. Нежная и хрупкоя по звучанию яма олицотворяет красоту нашей природы, которая использовалась и разрушалась людьми на протяжении веков. Этот вдохновляющий трек уже использовался в различных медиа-проектах, таких как экологические видео и документальные фильмы.

(далее…)

Adam Liria — Afflatus (Озарение)

Этот трек создаёт лёгкую и вдохновляющей атмосферу. Он идеально подходит для множества медиа-проектов, таких как трейлеры, тизеры, титры. Дополнит вашу видеоигру, видео о путешествий или личный влог. Композиция имеет разнообразное звучание, начиная от бодрого хауса с сопровождением прекрасного женского пения и заканчивая второй частью, где приоблодает звучания близкое в трансу. Afflatus идеально подходит для танцевальных вечеринок.(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (DMA remix)

Этот ремикс - еще одна чудесно сделанная и уникальная интерпретация оригинального трека. Автору удалось сохранить мечтательную основную струнную тему и вокал. Произведение отличается более племенным, этническим звучанием со смелыми и запоминающимися экспериментальными музыкальными характеристиками, которые придают этой композиции современную и технологическую привлекательность. Так же, в ремиксе возможно уловить лёгко настроение хаус музыки. Используйте этот трек в качестве фоновой музыки в ваших туристических видео, съемок дрона и многом другом!(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

Это легкий, позитивный и вдохновляющий ремикс. Вступление начинается со звучания оригинальных инструментов и темы электронной гитары. Основной раздел наполнен бодрящими звуками танцевального ритма, сопровождаемым основной молодией и оригинальными голосовыми эффектами. Этот ремикс великолепен в качестве фона к занятиям спортом. Он подойдёт для экстремальных видов спорта, туристических видеороликов, боевиков и личных видеоблогов.(далее…)

DJ Pervert — Arena (antistress remix)

Эта композиция отличается расслабленной, вдохновляющей атмосферой среднего ритма. Мягкое звучание басовой партии создает основную мелодию, которая сопровождается синтезаторными и струнными мелодиями. Используйте этот трек в качестве фона для спортивных состязаний, видео GoPro. Он поможет вам достичь новых вершин предоставив вашем мыслям необходимое расслабление благодаря высококачественному мягкому звучанию.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria d’n’b remix)

Как всегда, Adam Liria создает потрясающий и уникальный ремикс, который можно законно квалифицировать как новую композицию. Автор сохранил основную мелодию скрипки и добавил новые вдохновляющие мелодии и голосовые эффекты. Этот трек будет идеальным дополнением для ваших таймлапс видео, показов мод. Используйте его в качестве фоновой музыки в спортивных видео, рекламных роликах или пока вы тренируетесь или наслаждайтесь во время вождения.(далее…)

Adam Liria — La Femme Fatale

Этот трек с медленно нарастающего вступления, состоящее из смеси техно-звуков и классических инструментов, таких как скрипки. Основной раздел активен, агрессивен и вдохновляющий. Он идеален для современных медиа-проектов, таких как слайд-шоу презентации, видеоигры и многое другое. Необычный голосовой эффект придает этой композиции "вкусную изюминку", которая придаст вашей идеи выразительности и яркости.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria minimal remix)

Вы ищете идеальный трек для бега или тренировки в тренажерном зале? Вы устали от музыки, которая перегружена ненужными звуками, заставляя вас чувствовать усталость? Этот трек активен, вдохновляющий, достаточно лиричен и идеален в звучании. Используйте его в боевиках, драматических фильмах, презентациях слайд-шоу и таймлапс видео роликах. (далее…)

Adam Liria — The Club Moth (Клубная Моль)

Это классический танцевальный музыкальный трек, идеально подходящий для разных медиа-проектов. Активный ритм и искаженный эффект создают волнение, приподнятое настроение, сексуальное напряжение и невероятный драйв. Его можно использовать в видео-играх с преследованием, в качестве фоновой музыки в приключенческих и криминальных фильмах. Это фантастическая музыка для тренировок, которая создаст невероятное ощущение силы и выносливости. (далее…)

1 2 3 4

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Pale Blue Dot

This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!(more…)

Adam Liria – Euphoria

This track features an upbeat bass line, soft melodies and stylish sound effects. Use it in a variety of media projects or physical activities. It is suitable for racing, extreme sports videos, GoPro and travel shots, teasers, intro to TV shows and video games. Listen now free and enjoy the sounds of great music!(more…)

Adam Liria – The Heartbleed

The introduction features an epic and emotional distorted voice effects and dramatic melody at the background. The intro slowly builds up and leads to the main section where the dominance has been taken by a smashing breakbeat, distorted sound effects and tech-style synth melody. This track is perfect for your extreme sports projects. Use it in car advertisements, video games, teasers and much more!(more…)

Adam Liria – Invisible Life

This composition has a wonderful and inspirational background. The author has created a video which fully discovers the deeper idea of this composition. The active, aggressive and masculine part of the composition shows and discovers the demolishing nature of humans. The gentle and fragile breakdown shows the beauty of our nature which has been used and destroyed by humans for centuries. This upbeat track has been already used in a variety of media projects, such as ecological videos and documentaries.

(more…)

Adam Liria – Afflatus

This track features a light, chilled and inspiring atmosphere. It is perfect for a plethora of media projects, such as trailers, teasers, titles. Suitable for video games, travel videos and personal vlog backgrounds. The composition has a diverse sounding, starting from an upbeat light house, accompanied by a beautiful woman's singing. The second part of the track has more trance style sounding-ideal for dance parties.(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (DMA remix)

This remix is an another wonderfully made and unique interpretation of the original track. The author was able to keep the dreamy main string theme and vocal. It features a more tribal, ethnic sounding with bold and memorable experimental music characteristics which give this composition modern and technological appeal. Use it as background music in your travel videos, drone scenes and much more!(more…)

DJ Pervert – Arena (antistress remix)

This composition features a relaxed, inspirational atmosphere with a medium speed rhythm. The soft sounding of the bass line creates the main melody which is accompanied by synth and string melodies. Use this track as a background to sports, GoPro videos. Is will make you achieve new levels and give your brain a needed relaxation with its high-quality sounding.(more…)

Adam Liria – La Femme Fatale

This track feature a slowly-building introduction which consists of a mixture of techno sounds and classical instruments, like strings. The main section is active, aggressive and ideal for modern media projects, such as slideshow, video games and much more. The unusual sound effect gives this composition a lovely unique touch which will make your project bold and memorable.(more…)

Adam Liria – The Club Moth

This is a classic house music track, perfect for an abundance of media projects. The active beat and distorted effect create an excitement, uplifting and energised atmosphere, lust and drive. It can be used in hot pursuit video games, as a background music in action and crime films. It is a fantastic cardio workout music which will create an incredible feeling of power and strength. (more…)

1 2 3 4