Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Paranoid (Palaraga Remix)

Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.

Palaraga — The Daughter (Дочь)

Есть в жизни вещи, которые ты постоянно отрицаешь или стараешься избежать. Но когда с тобой это случается, ты перестаёшь понимать, что именно ты отрицал. Ты приходишь к новому пониманию своего существования, своей цели в жизни. Не существует рецепта мудрости. Только время и жизненный путь способны пробудить в нас некое подобие мудрости. Лучше, конечно, раньше, чем…

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Labyrinth (Лабиринт)

Как всегда, Adam Liria создал уникальный, современный трек с превосходным звучанием. Сочетание чистых звуков синтезатора, электронных голосовых эффектов и вдохновляющей басовой линии придаст вашему проекту незабываемую и качественную привлекательность. Используйте его в качестве фона для видео GoPro, видео дня в жизни, блогов о путешествиях, рекламы и многого другого!(далее…)

Adam Liria — Waterwind (Album version)

Название трека дает представление об общей атмосфере композиции. Жизнерадостная, сильная басовая линия напоминает о силе океанских волн - мощных, но успокаивающих. Мягкий аккомпанемент пэдов ощущается как ветер - он как бы здесь, и вы можете почувствовать его мечтательное влияние, но он не навязывается. «Waterwind» станет фантастическим дополнением к вступлению к сериалу, рекламе, таймлапс видео.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Palaraga — The Last Train (Последний поезд)

Это спокойная, романтичная, мечтательная и слегка грустная композиция. Урбанистические звуковые эффекты и технологическая мелодия в сочетании со струнными инструментами создают трагическую атмосферу. В целом этот трек идеально подходит для драматических, футуристических фильмов. Он подходит в качестве фоновой музыки в рекламе, покадровом видео, слайд-шоу, телевизионной заставке. Прослушайте новый альбом Palaraga бесплатно!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — Stay (Остановись)

Краткое ступление начинается с звучащим в винтажном стиле синтезатором и плавное перетикает в основнуючасть. Нежное женское пение сопровождается лёгкой и романтичной басовой линией. Эта фантастическая и женственная композиция идеально подходит для успокаивающих и вдохновляющих видеоблогов, фильмов, рекламных роликов. Добавьте эту солнечную и униальную композицию в свой плейлист и наслаждайтесь целительной силой чилаут музыки!(далее…)

Palaraga — Without You (Aruimo Remix)

Этот ремикс начинается с активного фортепианного соло в сопровождении голосовых эффектов из оригинального трека. В основной части звучит легкий ритм стиля chill-out, электронная гитара в качестве сопровождения. В целом, это очень позитивная, романтичная и непринужденная интерпретация "Without You" Палараги из альбома "Mental Silence". Этот ремикс идеально подходит в качестве фона в кафе-баре. Он прекрасен для свиданий, учёбы, вождения и занятий медленными видами спорта.(далее…)

Palaraga — Don’t Cry (Не плачь)

Вступление начинается с медленного темпа и мистических звуковых эффектов. Основная тема синтезатора полна печали потерянных воспоминаний и моментов жизни. Смеющийся голоса людей на фоне меланхолического, напряженной мелодии фортепиано и терменвокса создают чувство полного одиночества. Эта композиция идеально подходит для документальных, драматических фильмов, презентаций слайд-шоу и трейлеров.(далее…)

1 2 3 4

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Paranoid (Palaraga Remix)

This track conveys the atmosphere of a mixture of technological epochs, from the moment when the computer occupied the area of a two-storey house to the moment when it began to fit in our pocket. The piano solo slides through the entire composition, giving way to synthesis and contrabass. Notes of nostalgia and tranquility, as…

Adam Liria – Just Away

This track is filled with lightness, summer vibe and happiness. The bouncy and stylish main theme accompanied by the rhythmic yet not too obsessive bass line. The author has created a wonderful video for this composition which discovers the main idea of the work. Art, city life, people, creativity and inspiration. Add this gorgeous masterpiece to your media project, travel video, day in the life video and much more! (more…)

Adam Liria – Labyrinth

Like always, Adam Liria has created a unique, modern track with superb sounding. The mixture of clear sounds of synth, electronic voice effects and uplifting bass line will give your project a memorable and high-quality appeal. Use it as a background piece in GoPro videos, day in the life video, travel blogs, advertisements and much more!(more…)

Palaraga – Free Your Dark Side

This track starts with mystic atmospheric pads and breath-like sound effects. Slowly the intro adds the medium tempo bass line which mimics the heartbeat. The middle section turns into the culmination accompanied by a strong and rhythmic bass line. This track is ideal to create a bold mystery atmosphere. Ideal for science-fiction movies, meditation, relaxation and much more!(more…)

Palaraga – The Last Train

This is calm, romantic, dreamy and slightly sad composition. The urbanistic sound effects and technological melody in combination with string instruments create a tragic atmosphere. Overall this track is ideal for dramatic, futuristic films. It is suitable as background music in the advertisement, time-lapse video, slide-show presentation, tv intro. Check out the newest Palaraga's album free!(more…)

Palaraga – The Winter

This is an inspirational, light and positive track filled with natural sound effects. The track starts with a short and calm melody of standing bells. The main section features a slow rhythm, clear and unique sound effects in combination with a synth melody. This gorgeous composition is ideal for travel videos, intros, trailers, inspirational presentations.(more…)

Palaraga – Stay

A short intro of a vintage-sounding synth is followed by the main section. The gentle woman's singing is accompanied by a soft and romantic bass line. This fantastic and delicate composition is ideal for soothing and inspiring video blogs, movies, commercials. Add this gorgeous composition to your playlist and enjoy the healing power of chill out music!(more…)

Palaraga – Without You (Aruimo Remix)

This remix starts with an active piano solo accompanied by the original voice effects. The main section features a light, chill-out style rhythm, electronic guitar accompaniment. Overall this is a very positive, romantic and relaxed interpretation of Palaraga's "Without You" from the album "Mental Silence". This remix is ideal as a background in a coffee bar. It is great for dates, learning, driving and exercising.(more…)

Palaraga – Don’t Cry

The intro starts with a deep slow pace tempo and mystic sound effects. The main synth theme is full of sadness of lost memories and moments of life. The people laugh effects on the background of melancholic, suspenseful piano and synth melody create the full depressive feeling. This composition is ideal for documentaries, dramatic films, slideshow presentations and trailer.(more…)

1 2 3 4