Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Ibiza

Ибица это лёгкий, мотивирующий и мелодичный саундтрек. Мягкие аккорды и позитивное звучание напоминает о солнечных видах города Ейвисса и бирюзовых водах океана. Это произведение не похожа на другие композиции альбома в которых доминирует более ритмично тяжёлый ритм и готическая атмосфера. Используйте этот трек в видео о путешествиях, таких как влоги, рекламы и домашние слайд-шоу.(далее…)

Palaraga — Made in 80’s

Этот трек романтичный, сказочный и намного легче других произведений из альбома "Avoiding the Void". Мягкие аккорды струнных и спокойная мелодия пианино делает это произведение идеальным для вечернего прослушивания. Композитор и в этом саундтреке не даёт слушателю шанс скучать, внедряя более ритмичную часть в песню. Будет замечательно звучать в рекламе, например, рекламирую машины, путешествие.(далее…)

Palaraga — Yanelina

Главная атмосфера этого трека - мечтательная, светлая, позитивная и романтичная. Нежный и в то же время сильный брейкбит вдохновляет и поднимает настроение. Вот почему эта музыкальная композиция идеально подходит для релаксационного или свободного прослушивания, пока вы едете домой с работы или совершаете ночную прогулку с собакой. Используйте его, чтобы дать последний штрих вашим медиа-проектам, таким как личные или корпоративные видео, рекламные ролики и многое другое!(далее…)

Palaraga — Just one day (Просто один день)

Этот трек имеет легкую, позитивную и романтическую атмосферу, идеально подходящую для различных арт-проектов. Используйте его в своем личном или youtube ролике, создайте великолепный фон для видео в стиле "день из жизни" или просто для озвучки влога, используйте его как саундтрек в романтическому, драматическому или авантюрному документальному фильму или кино. Эта композиция отличается великолепной основной темой синтезатора и солнечной и яркой басовой линией.(далее…)

Dj Pervert — Lambada / Ламбада / 2000

Эта электронная танцевальная музыка имеет ярко выраженную атмосферу 80-х годов. Высокий ритм с синтетическими звуковыми эффектами, мягким басом и позитивными мелодиями создают солнечную и веселую атмосферу. Средняя часть композиции включает в себя популярный тему Kaoma "Lambada". Если вы хотите создать танцевальную вечеринку в стиле электронной музыки 20ого века этот трек однозначно победитель! [hard-generation]

1 2 3

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Ibiza

Ibiza is a light, uplifting and melodic soundtrack. The soft chords and positive sounding reminds about the sunny views of the Eivissa city and turquoise blue waters of the island. This piece is not like others with more rhythmically heavier and gothic atmosphere. Use this track in travel videos, like vlogs, advertisements and family video slide show.(more…)

Palaraga – Made in 80’s

This song is dreamy, romantic and much lighter than other pieces of the album "Avoiding the Void". The soft chcords of stings and calm piano melody make this track great as a background music. The composer doesn't give the listener a chance to be bored by incorporating more rhythmic part into the song. This soundtrack is ideal for advertisement, for example, cars, travel and much more.(more…)

Palaraga – Yanelina

Them main atmosphere of this track is dreamy, light, positive and romantic. The gentle and the same time strong breakbeat is inspiring and uplifting. That why this musical composition is just perfect for a relaxational or free time listening whilst you are driving home from work or going on a night walk with your dog. Use it to give a finishing touch to your media projects, such as personal or corporate videos, advertisements and much more!(more…)

Palaraga – Just one day

This track has a light, positive and romantic atmosphere- perfect for a variety of art projects. Use it in your personal or youtube video intro, create a splendid background for a day in the life video, use it as a soundtrack in a romantic, dramatic or adventurous documentary or film. This composition features a gorgeous synth main theme and a sunny and colourful bass line.(more…)

Dj Pervert – Lambada (2000)

This electronic dance music piece has a pronounced atmosphere of the 80s'. The up to beat tempo with synthetic sound effects, soft drums and positive melodies is sunny and happy track. The middle section of the composition includes a popular Kaoma track "Lambada" theme. If you want to create a dance party in the style…

1 2 3