Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — The Purple Sky (Пурпурное небо)

Это классический трек Palaraga. По сравнению с предыдущими работами автора эта композиция обладает множеством современных и урбанистических звуковых эффектов. Вокальная тема в главной части создает технологическую привлекательность, делающую ее идеальной в научно-фантастическом фильме, рекламном ролике. Беспокойное звучание и загадочный саундскейп делают его идеальным для загадочных и мрачных медиа-проектов.(далее…)

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — Second Chance (Второй Шанс)

Есть дни, когда нам нужно что-то особенное, чтобы расслабиться и перезагрузиться. Длительные прогулки на открытом воздухе или медленный фитнес-класс создадут огромную разницу в вашей повседневной жизни. Музыка - это тот ключ, который может помочь нам расслабиться и забыть обо всех волнениях. Этот трек имеет мягкий и медленный ритм, прекрасную мелодию электрогитары и романтические атмосферные колодки в качестве аккомпанемента.(далее…)

Palaraga — No Way Out (Выхода нет)

Это великолепный, темный, напряженный и грустный трек с оттенками романтики и любви. Вступление включает в себя медленную мелодию фортепьяно и женское пение. Основная часть характеризуется средним темпом с основной мелодией протекающей через всю композицию. Печальное пение создает смелый и незабываемый эффект, который идеально подходит для драматических, эпических фильмов о любви и документальных фильмов. (далее…)

Palaraga — Stone Forest (Каменный лес)

Трек Stone Forest отражает эмоциональную составляющую жизни людей в мегаполисе. Печаль, меланхолия и, может быть, апатия - знакомые «друзья» почти каждого человека в городе. Эта композиция может дать небольшое, но в то же время столь важное эмоциональное облегчение от ваших повседневных проблем и мыслей. Используйте его в качестве музыкального фона на пути к работе или в качестве расслабляющей музыки в после трудового дня.(далее…)

Palaraga — Sunset (Закат)

Эта композиция начинается с темных и напряженных атмосферных пэдов и легкой, мягкой фортепианной мелодии. Бесконечная битва между днем и ночью включает в себя множество сказок и рассказов. Этот трек представляет собой эмоциональный фон этих историй. Темная сторона ночи мистическая и страшная для каждого человека. Но беспокоиться не о чем, завтра придет снова. Этот трек идеально подходит для фильмов, документального кино, видеоигр и многого другого!(далее…)

Palaraga — Red Planet Loneliness

Далеки, одиноки и грустны люди, которые не могут найти свой путь обратно к обществу, поэтому, если вы один из них, эта композиция для вас! Этот трек создает атмосферу горькой и сентиментальной печали. Спокойная и нежная мелодия синтезатора открывает введение этой композиции, создавая общее настроение. Используйте его в качестве фона в романтических, фэнтези, драматических фильмах или документалистики.(далее…)

Palaraga — Blackout

Мы вышли из темноты. Потом мы зажгли первый огонь, и нас окружил светящийся шар, раздвигающий тьму. Нас стало больше. Огненные шары стали больше. И вот теперь стены этих шаров сталкиваются, осыпая нас искрами беспокойства и стресса. И чтобы хоть как-то успокоить нашу первобытную душу, мы должны вновь погрузиться в темноту, чтобы лучше видеть зёзды и…

Palaraga – Addiction / Зависимость

Внезапный и драматический трек с печальной секцией струнных во вступлении и ещё более грустной и меланхоличной мелодией, которая преображается в экспериментальный дуб с колючими и агрессивными басами. Это трансформация от лиричного чилаута в агрессивную и беспокойную экспериментальную музыку создаёт уникальную атмосферу - идеальную для кино, документальных фильмов, титров, трейлеров и многого другого!(далее…)

Palaraga — Sleeping Under Rain (Спящий под дождём)

Эта композиция полна печали и сожаления. Она идеально подойдёт для большого количества медиа-проектов, таких как драматические, романтические театральные или кино сцены. Кроме того, это будет фантастическое дополнение к вашей музыкальной библиотеке. Этот трек создает сильную эмоциональную атмосферу. Он состоит из 5 основных частей - медленного вступления, основной части с нежным ритмом, спада и концовки- наполненой мягкой мелодией синтезатора.(далее…)

Palaraga — I Am in Love (Я влюблён)

Эта композиция начинается с простой, но эмоционально мощной темы фортепиано. В главной части звучит прекрасная, нежная и романтичная басовая линия и современные звуковые эффекты. Вторая часть состоит из главной мелодии с аккомпанементом высокой тональной мелодией синтезатора. Этот трек идеально подходит для романтических, драматических и активных сцен к фильмам, рекламных роликов, презентаций слайд-шоу и таймлапс видео.(далее…)

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – The Purple Sky

This is a classic Palaraga track. In comparison to the previous author's works, this composition has a plethora of modern and urbanistic sound effects. The vocal theme in the main section creates a technological appeal making it perfect in a science-fiction movie, tech commercial. Suspenseful sounding and enigmatic soundscape makes it ideal for mysterious and dark media projects.(more…)

Palaraga – Soviet Union

This composition starts with a motivational speech of World famous Vladimir Ilyich Lenin - the revolutionist and the head of Soviet Russia. The motivational and energetic speech features a dark and enigmatic accompaniment of string instruments. This track is calm but at the same time powerful, dangerous and sad. It reminds that behind every inspiration person stands big changes which are life-threatening and life-changing for millions of people. Use this composition as background music for a historical movie, a documentary of advertisement.(more…)

Palaraga – Second Chance

There are days when we want something very special to unwind and relax. Long outdoor walks or slow fitness class will create a massive difference in your everyday life. The music is that key which can help us to relax and forget about all the worries. This track features a soft and slow pace rhythm, lovely electric guitar melody and romantic atmospheric pads as an accompaniment. (more…)

Palaraga – No Way Out

This is a gorgeous, dark, suspenseful and sad track with undertones of romance and love. The intro features a slow piano melody and a woman's voice effect. The main part has a medium tempo with the main melody flowing throughout the composition. The sad singing creates a bold and memorable effect, which is ideal for dramatic, epic love films and documentaries.(more…)

Palaraga – Stone Forest

The track Stone Forest reflects the emotional component of people lives in the megapolis. Sadness, melancholy and, maybe, apathy are the familiar 'friends' of nearly every person in the city. This composition can give a slight but same time so important emotional relief from your everyday troubles and thoughts. Use it as a musical background on your way to work or as a relaxation music at night.(more…)

Palaraga – Sunset

This composition starts with dark and suspenseful atmospheric pads and light, gentle piano melody. The never-ending fight between day and night feature a plethora of tales and stories. This track represents the emotional background of these stories. The dark side of the night is mystic and scary for every human being. But there is nothing to worry about, tomorrow will come another day and will take away out fear and sadness. This track is perfect for films, documentaries, video games and much more!(more…)

Palaraga – Red Planet Loneliness

Distant, lonely and sad are the people who can't find their way back to society, so if you are one of them, this composition is for you! This track creates an atmosphere of bitter and sentimental sadness. The calm and gentle synth melody opens the intro of this composition creating the overall tune. Use it as a background in romance, fantasy, drama movies or documentaries.(more…)

Palaraga – Blackout

We came out of the dark. Then we lit the first fire, and a glowing ball surrounded us, pushing the darkness around us. There are more of us. Fireballs have become more. And now the walls of these balls collide, showering us with sparks of anxiety and stress. And in order to somehow calm our…

Palaraga – Addiction

Sudden and dramatic track with a dolorous string section in the intro and more sad and melancholic synth melody which transforms into an experimental dub part with a scratchy and aggressive bass. The transformation of a lyric chill out into suspense and aggressive experimental music creates a unique atmosphere- perfect for movies, documentaries, film titles, trailers and much more!(more…)

Palaraga – Sleeping Under Rain

This composition is full of sorrow and sadness. Ideal for a variety of media projects such as dramatic, romantic theatre or film scenes. Also, it will be a fantastic addition to your musical library. This track creates as powerful emotional atmosphere. It consists of 5 main parts- slow intro, main section with a gentle beat and breakdown and ending featured by a soft synth melody. (more…)

Palaraga – I Am in Love

This composition starts with simple yet emotionally powerful piano theme. The main section of this piece features a lovely gentle and romantic bass line and modern sound effects. The second part consists of the main theme with a high pitch synth melody. This track is ideal for a romantic, dramatic and active film scenes, commercials, slideshow presentations and timelapse videos.(more…)