Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Cyprus Morning / Кипр. Утро.

Романтическое название этого трека уже напоминает нам о прекрасном отдыхе на великолепном средиземноморском острове. Восхитительная, эмоциональная и чувственная гитарная мелодия создает счастливую атмосферу, даже если вы не можете наслаждаться солнечным светом в этот момент времени. Осветите свой день этой счастливой композицией! Используйте его в презентации слайд-шоу, рекламы, vlog и романтическом фильме.(далее…)

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — Without You (Aruimo Remix)

Этот ремикс начинается с активного фортепианного соло в сопровождении голосовых эффектов из оригинального трека. В основной части звучит легкий ритм стиля chill-out, электронная гитара в качестве сопровождения. В целом, это очень позитивная, романтичная и непринужденная интерпретация "Without You" Палараги из альбома "Mental Silence". Этот ремикс идеально подходит в качестве фона в кафе-баре. Он прекрасен для свиданий, учёбы, вождения и занятий медленными видами спорта.(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Club Version)

Это нежный, женственный и бодрящий трек с фантастическими вокальными эффектами и танцевальным ритмом. Ремикс имеет классическую структуру и идеальную длину для радио. Он идеально подойдёт для множества медиа-проектов. Используйте его в качестве вступления к вашему личному видео vlog, добавьте этот ремикс к вступлению, используйте его как озвучку тизера. Он создаст счастливую и романтическую атмосферу в ночном клубе, баре или на летнем фестивале.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Air)

Firstly quite dark and enigmatic track has surviveв the metamorphosis. An absolutely fantastic air remix has given this composition a different character, making it romantic, light, incredibly lyric and full of love. As always, Palaraga has stayed in its style by combining the deepness classical instruments and cleanliness of electronic instruments. This light and dreamy composition will make a gorgeous accompaniment on a dramatic, romantic movie. Or create a warming home video which you will cherish for years to come.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria d’n’b remix)

Как всегда, Adam Liria создает потрясающий и уникальный ремикс, который можно законно квалифицировать как новую композицию. Автор сохранил основную мелодию скрипки и добавил новые вдохновляющие мелодии и голосовые эффекты. Этот трек будет идеальным дополнением для ваших таймлапс видео, показов мод. Используйте его в качестве фоновой музыки в спортивных видео, рекламных роликах или пока вы тренируетесь или наслаждайтесь во время вождения.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Still Alive)

Это темный, загадочный и мистический трек. Он идеально подойдет для драматических фильмов в криминальном или мистическом жанре. Композиция начинается с мягких звуков женского голоса и основной мелодии синтезатора, которая течет на протяжении всего трека. Основная идея вступления сохраняется в основной части, которая дополняется мягкими ритмом басов. В целом эта композиция является наиболее близкой версией оригинальной работы, сохраняя её оригинальность и приобретая более современное звучание.(далее…)

Palaraga — Silence Stellas (Молчание звёзд)

Это великолепная музыкальная композиция с многогранным звучанием. Лирическое и романтическое введение берёт нас в путешествие по тихим просторам Вселенной и невероятной красоте приближающихся звезд. Но не будьте как Икар, который сжег крылья, когда подлетел слишком близко к Солнцу. Основная часть напоминает слушателям о силе и опасности прекрасных звёзд, о их могуществе и прекрасной красоте. Эта композиция идеальна в качестве фона для научной фантастики и фантезийного фильма.(далее…)

Palaraga — It all begins (Всё только начинается)

Закройте глаза и погрузитесь в волшебный мир своих фантазий! Вы хотите путешествовать по космосу и видеть галактики, планеты и туманности? Или, может быть, вам нравится путешествовать во времени и заглянуть в будущее и прошлое? Этот трек полон счастья, восторга и легкости, которые станут отличным дополнением к вашему медиа-проекту, простым повседневным мечтаниям или чему-то особенному для вас! (далее…)

Palaraga — Saturn (Сатурн)

Этот меланхоличный, эмоциональный трек имеет драматическое звуковое сопровождение, лирическую мелодию синтезатора и воздушные атмосферные пады. Трек можно разделить на две основные части: медленное набирающию, романтическую интро и грбанистическую основную часть. Основной раздел имеет ярко выраженный ритм, фантастические звуковые эффекты и мелодраматическую главную тему, которая протекает на протяжении всего произведения. Используйте эту музыкальную композицию для усиления эмоционального аспекта вашего медиа-проекта, например, футуристического или документального фильма, рекламы или слайд-шоу.(далее…)

Palaraga — Dark Respiration (Тёмное дыхание)

Темное дыхание начинается с технологического сочетания электронных и природных звуков, которые превращаются в удивительно романтическую основную часть. Средняя часть имеет глубокий басовый ритм, драматическую мелодию синтезатора и легкий аккомпанемент атмосферных падов. Эта музыкальная композиция - фантастический выбор для драматического, футуристического и романтического фильма, трейлера. Кроме того оно подойдёт для слайд-шоу, тайм-лапса и рекламы.(далее…)

1 2 3 6

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Just Away

This track is filled with lightness, summer vibe and happiness. The bouncy and stylish main theme accompanied by the rhythmic yet not too obsessive bass line. The author has created a wonderful video for this composition which discovers the main idea of the work. Art, city life, people, creativity and inspiration. Add this gorgeous masterpiece to your media project, travel video, day in the life video and much more! (more…)

Palaraga – The Battlefield

The Battlefield starts with dramatic and dark piano melody with the accompaniment of soft pads and surreal sound effects. The main section features the piano melody, dark violin and alto themes at the background. Overall this is a peaceful, dark and sad composition. It will be great as background music to a dramatic war-themed movie, a documentary or a commercial.(more…)

Palaraga – Without You (Aruimo Remix)

This remix starts with an active piano solo accompanied by the original voice effects. The main section features a light, chill-out style rhythm, electronic guitar accompaniment. Overall this is a very positive, romantic and relaxed interpretation of Palaraga's "Without You" from the album "Mental Silence". This remix is ideal as a background in a coffee bar. It is great for dates, learning, driving and exercising.(more…)

Palaraga – Stay Alive (Air)

Firstly quite dark and enigmatic track has surviveв the metamorphosis. An absolutely fantastic air remix has given this composition a different character, making it romantic, light, incredibly lyric and full of love. As always, Palaraga has stayed in its style by combining the deepness classical instruments and cleanliness of electronic instruments. This light and dreamy composition will make a gorgeous accompaniment on a dramatic, romantic movie. Or create a warming home video which you will cherish for years to come.

(more…)

Palaraga – Stay Alive (Still Alive)

This is a dark, enigmatic and mystic track. It will be perfect for dramatic movies in a crime or mystery genre. The composition starts with soft sounds of a woman's voice and main synth melody which flows through the track. The main idea of the introduction stays during the main section where the soft beat of the drums is incorporated. Overall this composition is the closest version of the original work.(more…)

Palaraga – Silence Stellas

This is a magnificent musical composition with many-sided wonderful sounding. The lyric and romantic introduction takes us into a journey through the silence of the Universe and unbelievable beauty of approaching stars. But don't be like a Greek Icarus, who burned his wings when flew to close to the Sun. The main section reminds the listeners about the power and danger of start, of their glory and splendid beauty. This composition is ideal as a background for a science fiction and fantasy movie.(more…)

Palaraga – It all begins

Close your eyes and dive into a magical world of your own fantasies! Do you want to travel through space and see the galaxies, planets and nebulas? Or maybe, you fancy to travel in time and take a glimpse on your future and past? This track is full of happiness, excitement and lightness which will be a fantastic addition to your media project, simple everyday dreaming or something special just for you! (more…)

Palaraga – Saturn

This melancholic, emotional track features a dramatic string accompaniment, lyric synth melody and airy atmospheric pads. The track can be divided into two main parts- a slowly building romantic intro and minimalistic- tech style main section. The main section has a pronounced rhythm, fantastic sound effects and melodramatic main theme which flows through the whole track. Use this musical composition to fulfil the emotional aspect of your media project, such as a futuristic film, documentary, commercial or slideshow presentation.(more…)

Palaraga – Dark respiration

The Dark Respiration begins with a technological mix of electronic and nature sounds, which transforms into a wonderfully romantic main part. The middle section features a deep bass rhythm, dramatic synth melody and light atmospheric pads. This musical composition is a fantastic choice for a dramatic, futuristic and romantic movie, trailer. Also, it is a pick for a slide-show, time lapse and commercial.(more…)

1 2 3 6