Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Paranoid (Palaraga Remix)

Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.

Palaraga — City Traffic (Городское движение)

Это веселый, футуристический, технологичный трек в стиле 80-х. Основная мелодия синтезатора создает атмосферу путешествий, приключений, легкости и счастья. Эта композиция имеет средней скорости, идеально подходящий для видеороликов о путешествиях, современных реклам, телевизионных заставок, титров, трейлеров и многого другого! Слушайте этот трек бесплатно и приобретите его по отличной цене сейчас!(далее…)

Palaraga — Without You (Aruimo Remix)

Этот ремикс начинается с активного фортепианного соло в сопровождении голосовых эффектов из оригинального трека. В основной части звучит легкий ритм стиля chill-out, электронная гитара в качестве сопровождения. В целом, это очень позитивная, романтичная и непринужденная интерпретация "Without You" Палараги из альбома "Mental Silence". Этот ремикс идеально подходит в качестве фона в кафе-баре. Он прекрасен для свиданий, учёбы, вождения и занятий медленными видами спорта.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Air)

Firstly quite dark and enigmatic track has surviveв the metamorphosis. An absolutely fantastic air remix has given this composition a different character, making it romantic, light, incredibly lyric and full of love. As always, Palaraga has stayed in its style by combining the deepness classical instruments and cleanliness of electronic instruments. This light and dreamy composition will make a gorgeous accompaniment on a dramatic, romantic movie. Or create a warming home video which you will cherish for years to come.(далее…)

Palaraga — Last Heart (Последнее сердце)

Если вы ищете темный, полный напряжения трек, это определенно победа! Вступление начинается с остановки сердечного монитора и крика женщины создавая атмосферу грусти и глубокого ужаса потери. Основная часть состоит из медленного, напоминаюющее сердцебиение баса и романтичной и печальной мелодии фортепиано. Эта композиция отлично подходит для романтических и драматических проектов кино и социальной рекламы.(далее…)

Palaraga — River of Time (Река времени)

Этот трек имеет богатую и красочную историю. Автор этого произведения создал фантастическое таймлапс видео с в сотрудничестве с профессиональными фотографами из Латвии. Видео показывает удивительные возможности этой композиции. Активная и современная басовая линия в стиле электро-рока идеально подходит для приключенческих и захватывающих сцен. Романтическая тема фортепиано на протяжении всего трека создает прекрасный эмоциональный контраст, идеальный для множества мультимедийных проектов, таких как рекламные ролики, озвучка показов мод и коммерческих видеороликов.

(далее…)

Palaraga — Don’t Cry (Не плачь)

Вступление начинается с медленного темпа и мистических звуковых эффектов. Основная тема синтезатора полна печали потерянных воспоминаний и моментов жизни. Смеющийся голоса людей на фоне меланхолического, напряженной мелодии фортепиано и терменвокса создают чувство полного одиночества. Эта композиция идеально подходит для документальных, драматических фильмов, презентаций слайд-шоу и трейлеров.(далее…)

Palaraga — Search and try (Поиск и попытка)

Грустный атмосферный трек с мягкой фортепианной мелодией, глубоким струнным сопровождением и медленным ритмом. Эта музыкальная композиция отлично подходит для романтических фильмов, презентаций слайд-шоу и рекламы. Вы обязательно создадите смелую и запоминающуюся сцену любви с этой великолепной дорожкой в фоновом режиме. Он также подходит для использования в названиях, трейлерах и многом другом!(далее…)

Palaraga — Your hope, my hope (Твоя надежда, моя надежда)

Этот трек имеет классическое фортепианное интро, которое развивается в активную, более агрессивную основную секцию со следующей фортепиано ямой и кульминацией под аккомпанемент скрипок. Эта музыкальная композиция принесет мощную эмоциональную нотку вашей рекламе, романтическому или документальным кино. Используйте его в качестве фона для презентаций слайд-шоу или добавьте в свою музыкальную библиотеку.(далее…)

Palaraga — River of Time (Classic Chillout Remix)

River of Time - великолепная классическая композиция, подходящая для различных мультимедийных проектов. Он будет великолепный фоном для романтического, драматического фильма, рекламы или документального кино. Трек имеет мягкую мелодию фортепиано, струнное сопровождение и нежное хоровое пение. Чтобы увидеть полную авторскую концепцию, просмотрите музыкальный клип! (далее…)

Palaraga — The Sister (Сестра)

Глубоко печальная, эмоциональная и трагическая музыкальная композиция. Этот трек настолько, настолько совершенен для драматического документального фильма с его электронными и классическими музыкальными инструментами и мощной атмосферой грусти. Используйте эту великолепную работу в качестве фона для ваших медиа-проектов, таких как влоги, презентации, короткие фильмы, рекламные ролики и многое другое! (далее…)

1 2 3 4

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Artificial Intelligence

The bright staccato theme of the synthesizer accompanies a darker and menacing introduction of string instruments. The main part consists of a clear rhythm, male and female voice effects. The emotional melody of alto and piano on the background of a pronounced and silent aggressive rhythm creates an unusual sensual picture with a note of…

Palaraga – Opium Wars

A track with a futuristic intro which imitates the blow of the wind and cracking of the fire on the background of minor notes of the alto theme. The slowly building beginning leads to an emotional and dramatic synth theme. Main part features a strong and pitching theme, strong breakbeat rhythm and modern, industrial sounds…

Palaraga – The Twilight Dance

There is nothing more romantic than dancing in the twilight of summer silence. When you hear every breath, heartbeat and rustle of touch. When there is a taste of lips and warmth of hot breath. Music, only slightly and gently touching you, picks up and leads through the waves of pale shadows starved to the…

Palaraga – Positive Reaction

Extremely sensual and romantic saxophone intro which takes the listener into a delicate a capella and soft rhythmic main section. The main section features the development of the a capella and building piano-synth theme. The culmination consists of smooth dub beat and pizzicato synth accompaniment. This track is ideal for romantic comedies, dramas, advertisements and…

Palaraga – Don’t cry (Air)

Very emotional and dramatic track. Melodic and powerful piano melody accompanied by minor chords. The main part saves the piano theme and is complemented by atmospheric pads and emotional synthesiser melody. This track can be used as a relaxational background, music for slow workouts and different media projects, such as dramas, comedies, adventures, alternative cinematography…

Palaraga – Mortido

According to the classical theory of psychoanalysis, the basis of the human personality is two fundamental motives: creative (libido) and destructive (mortido). The ego-libido is experienced as pleasantly familiar, while mortido is experienced as pain, potential danger and some unknown, infectious fear. So far, no psychoanalyst has been able to create a model of the…

Palaraga – Sunrise

Light, positive and sunny are the words which can describe this track. The intro with castanets, pizzicato piano melody and uplifting guitar accompaniment creates a happy atmosphere. The main theme goes through the track followed by soft, rhythmic drums. This track is ideal for a variety of business and private projects. Incorporate it into your…

Palaraga – Moeder / Мать

This track starts with a synth and melodic piano theme, which creates very emotional and lyric intro. The middle section complements the theme with a rhythmic bass and a vocal effect in the breakdown. The improvisation guitar theme in the breakdown creates very delicate and dramatic atmosphere. Stunning voice effects with a guitar and piano…

Palaraga – Fallen Storm

Tragic and powerful intro with voice effects and synth theme creates an incredibly atmospheric track. The main part with the dramatic piano theme and crying synth sounds creates the feeling of emptiness and devastation after the fallen storm. All the instruments throughout the song cry keeping the pressure and dramatic effect. This composition is ideal…

Palaraga – Without You

Inspiring, positive, deep and absolutely stunning track with a romantic name "Without You". The dreamy vocal sounds give this composition originality, the electric Sitara theme and atmospheric pads create the perfect background chill-out. This track is ideal for numerous art projects, such as exhibitions, slide-shows, private video, commercials. Palaraga - Avoiding The Void (Album)

1 2