Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — La Femme Fatale

Этот трек с медленно нарастающего вступления, состоящее из смеси техно-звуков и классических инструментов, таких как скрипки. Основной раздел активен, агрессивен и вдохновляющий. Он идеален для современных медиа-проектов, таких как слайд-шоу презентации, видеоигры и многое другое. Необычный голосовой эффект придает этой композиции "вкусную изюминку", которая придаст вашей идеи выразительности и яркости.(далее…)

Palaraga — No Reaction (Нет реакции)

Эта музыкальная композиция отличается сильной и агрессивной атмосферой с оттенками мистических и слегка жутких звуковых эффектах. Активный ритмический рисунок идеально подходит для смелых и авантюрных проектов, таких как триллеры, детективы и сцены преследования или боя. Этот трек может быть зациклен, если требуется удлинённая версия версия.(далее…)

DJ Pervert — Dark Zone (extendet)

Это позитивный экстремальный трек с вдохновляющей мотивационной атмосферой. Ударных ритм в стиле техно начинается с первых секунд композиции и замедляется только при яме. После чего ритм медленно и приглушенно возрастает переходя в кульминацию, сопровождаемой чувственным женским голосом. Это очень активный и горячий трек - идеально подходящий для BMX, автомобильных гонок, тренировок в зале. Попробуйте сейчас что бы поднять свой уровень адреналина!(далее…)

Dj Pervert — Angel Whisper / Шёпот Ангела / 2001

Этот трек полон спешки, беспокойства, приключений и острых ощущений. Городские звуковые эффекты, искажение и деликатная основная мелодия создают мечтательную атмосферу. Используйте этот трек для приключенческого, криминального, романтического, фантастического и научно-фантастического фильма. Или включите его в свой проект в качестве фона к рекламным роликам, телевизионным заставкам, титрам, тизерам, видеоблогам! [hard-generation]

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – La Femme Fatale

This track feature a slowly-building introduction which consists of a mixture of techno sounds and classical instruments, like strings. The main section is active, aggressive and ideal for modern media projects, such as slideshow, video games and much more. The unusual sound effect gives this composition a lovely unique touch which will make your project bold and memorable.(more…)

Palaraga – No Reaction

This musical composition features a strong and aggressive atmosphere with mystic and eerie sound effects. The active rhythmic picture is ideal for bold and adventurous projects, such as thrillers, detectives and hot pursuit or fight scenes. This track can be looped if the prolonged version is required.(more…)

DJ Pervert – Dark Zone (extendet)

This is an upbeat extreme track with an uplifting, motivational atmosphere. The smashing techno rhythm starts from the first seconds of the composition and slows down only at the breakdown. The Culmination then rises slowly followed by sensual woman's voice sounds. This is very active and hot track- perfect for BMX, car racing, workouts at the gym. Try now to rise up your adrenaline!(more…)

Dj Pervert – Angel Whisper (2001)

This track is full of rush, anxiety, adventure and thrill. The urban sound effects, distortion and delicate main melody creates a dreamy atmosphere. Use this track if adventure, action, romantic, fantasy and sci-fi film. Use it as a background in commercials, tv intros, titles, teasers, vlog video! [hard-generation]