Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — The Lucid Dream

Этот трек Palaraga можно назвать поистине каноническим медитативным произведением с идеальной длинной в 20+ минут. Прекрасный баланс атмосферных пэдов в качестве фона, которые создают мурлыающие ощущение приближающегося расслабления. Спокойная и нежная мелодия классического фортепиано удерживает мысль в теле, не позволяя вам погрузиться в бессознательный сон и создавая ощущение глубокого расслабления. Слушайте этот трек, когда вы прогуливаетесь или медитируете. Подарите себе удовольствие и ознакомьтесь с другими релаксационными композициями Palaraga, чтобы создать полный плейлист.(далее…)

Adam Liria — Waterwind (Album version)

Название трека дает представление об общей атмосфере композиции. Жизнерадостная, сильная басовая линия напоминает о силе океанских волн - мощных, но успокаивающих. Мягкий аккомпанемент пэдов ощущается как ветер - он как бы здесь, и вы можете почувствовать его мечтательное влияние, но он не навязывается. «Waterwind» станет фантастическим дополнением к вступлению к сериалу, рекламе, таймлапс видео.(далее…)

Palaraga — Travel to Depth of Soul (Путешествие в глубины души)

Если вы ищете свежий, минималистский трек для медитации, сна или отдыха, эта композиция идеально подойдет! Смесь атмосферных пэдов, спокойной главной мелодии и приглушенных звуковых эффектов волн создают ощущение глубокого состояния отдыха и концентрации. Используйте его для занятий медитацией, йогой. Добавьте его в свой плейлист для сна или используйте в качестве фона для демонстрации слайдов, документального фильма о природе.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Palaraga — When I was a boy (Когда я был мальчиком)

Автор этой композиции - чрезвычайно талантливый музыкант и видеопродюсер. Поэтому ознакомтесь с прекрасным музыкальным видео к этой композиции на нашем канале Youtube. Этот трек имеет легкое, веселое и вдохновляющее звучание. Бодрое и винтажное звучание синтезатора создает атмосферу приключений, детства, счастья и способности достичь чего-то большого. Используйте его в качестве фона в наших туристических видео, презентациях, мультфильмах и многом другом!(далее…)

Palaraga — High Speed, Wrong Way (На большой скорости по встречной)

В целом это очень успокаивающий, современный и уникальный трек. Гладкую структуру произведения можно разделить на медленно нарастающее вступление с основной мелодией как центральной частью. Основная часть дополняется мягким, но сильный и запонимающимся ритмом. Эта композиция не сделает смелое заявление в вашем проекте, но добавит ощущение чего-то захватывающего и таинственного, создавая вкусное чуство чего-то особенного. Используйте его в качестве фона в боевиках, документальных фильмах и видеоиграх!(далее…)

Palaraga — Stay (Остановись)

Краткое ступление начинается с звучащим в винтажном стиле синтезатором и плавное перетикает в основнуючасть. Нежное женское пение сопровождается лёгкой и романтичной басовой линией. Эта фантастическая и женственная композиция идеально подходит для успокаивающих и вдохновляющих видеоблогов, фильмов, рекламных роликов. Добавьте эту солнечную и униальную композицию в свой плейлист и наслаждайтесь целительной силой чилаут музыки!(далее…)

Palaraga — First Quasar (Первый квазар)

Этот трек имеет мощное, спокойное и таинственное введение контрабаса и фортепиано, которое плавно течет сквозь всю композицию. В главной части представлен мягкий и активный ритм, создающий аккомпанемент для основных мелодий. Первый квазар берет слушателя в волшебном путешествии по галактикам, делая его просто идеальным для науно фантастических, романтических или фэнтези фильмов.(далее…)

Palaraga — Timeless Space (Безвременное пространство)

Этот трек идеально подходит как музыкальное сопровождение для вашего расслабления, йоги, медитации. Его ритм близок к скорости сердечного ритма во время лёгкого занятия, делая его идеальным дополнением. Атмосферные пады создают ощущение космоса, полной тишины и спокойствия. Добавьте этот волшебный, футуристический трек в свой медиа-проект, чтобы придать ему дополнительную силу и эксклюзивность.(далее…)

Palaraga — Undefeated Hero (Непобедимый герой)

Undefeated Hero - великолепная музыкальная композиция для фантастического или драматического фильма. Медленное, урбанистическое введение сопровождается глубокой и спокойной басовой линией, создающей ощущение тайны, силы и драмы. Используйте этот трек в качестве фона для вашей медленной тренировки, вечерней прогулки или саундтрека к документальному фильму, рекламному ролику и многого другого! (далее…)

1 2 3

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – First Quasar

This track features a powerful, calm and mysterious intro of contrabass and piano which flows throughout the composition. The main section introduces a soft and active rhythm, creating an accompaniment to the main melodies. The First Quasar takes the listener on a magical trip through the galaxies, making it just perfect for a science fiction, romance or fantasy movie.(more…)

Palaraga – Timeless Space

This track is perfect as a musical accompaniment for your relaxation, yoga, meditation. The rhythm is close to our heartbeat rate when we do some mild exercise, making it just an ideal background. The atmospheric pads create a feeling or an outer space, with the peace and tranquillity. Why not incorporate this magical, futuristic track into your media project to give it an extra strength and exclusivity.(more…)

Palaraga – Undefeated Hero

The Undefeated Hero is a marvellous musical composition for a fantasy or dramatic movie. The slow, urbanistic intro is accompanied by the deep and calm bass line, creating the feeling of mystery, power and drama. Use this track as a background for your slow workout, an evening walk or as a soundtrack for a documentary, commercial and much, much more!(more…)

Palaraga – Contumacious

This track is full of mystery, technological and urbanistic sounds. The unique voice effects which imitate the distorted voice sounds throughout the work, creating just the perfect background for an enigmatic, romance and futuristic films, documentaries or commercials. Check out the full Stone Forest album to create the ideal music pack for your media project or library!(more…)

Palaraga – Gray dress (Melancholy)

As it says in the title, this track is, indeed, full of melancholy, sadness and internal reflections. The composition has no specific parts, it just flows, creating an interesting romantic atmosphere. The combination of sounds of the rain, improvised piano melody makes this track perfect for a calm fantasy, romance or future scenes, where the feeling of emptiness and loneliness are necessary.(more…)

Palaraga – Intermeditation

This captivating track features a relaxing rhythm, ideal for slow workouts and evening walks. The calming and looped main theme creates a minimalistic, emotional atmosphere. The ideally balances sounding is a marvelous choice for your headphones. Use it in a variety of projects, such as documentary, film, commercials, business or tv intro. (more…)

Palaraga – Inanition

Do you think meditation takes a lot of time or you do not have a spare second to rewind yourself? This single will rock your world with a half an hour long chill out sounds. The gentle whispers, sounds of spacious atmospheric pads create an amazing environment for sleep, relaxation, meditation or yoga. Also, use this track as a background in a science fiction film scenes where is necessary to convey the mystery, calmness and detachment. (more…)

Palaraga – Vega

testThe magical track with deeply relaxing sounds of wind instruments. This track will help you to feel the power of music whilst you are relaxing or meditating. The soft and floating sounds of atmospheric pads and delicate chords will make you feel uplifted and rested. Use this track as a background for your yoga, pilates…

Palaraga – Astral

testEnjoy the depths of relaxation and meditation with this truly pacifying track. The ultimate 30+ duration is perfect for the ending of yoga classes where the harmonising music is essential. Also, this composition can be used for a variety of media projects, such as fashion shows, art installations, futuristic film scenes and documentaries. Buy Track

Palaraga — Please Do Not Be Silent

This track starts with a dreamy and slightly muted intro of synth and woman's voice acapella. The singing sounds like a slight murmurous effect creating the positive and delicate atmosphere. The smooth and calming rhythm throughout the track is a great pick for emotional scenes, such as dramas, comedies. The dramatic string section in culmination with a combination of singing. Use this composition as a background for relaxation, driving, learning and much more!(more…)

Palaraga – Forest Child

testA cloudy, light and dreamy meditational track with an extended length. The atmospheric pads of forest and nature soundscapes create the effect of deep relaxation and presence. Surreal and gentle sound effects with an improvisational theme of string section allow to use it as a background music for studying, sleep or meditation. Use it in…

1 2