Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Summer Nights

Summer Nights это вдохновляющая лаундж музыка с мягким ритмом и лёгкой темой. Нежная мелодия пианино и саксофона спокойно и позитивно, дают слушателю ощущение тёплых летних ночей. Атмосфера этого произведения прекрасно подойдёт для пляжной вечеринки, прослушивания в кафе, романтичных видео проектов и личных, или коммерческих, влогов. (далее…)

Palaraga — Made in 80’s

Этот трек романтичный, сказочный и намного легче других произведений из альбома "Avoiding the Void". Мягкие аккорды струнных и спокойная мелодия пианино делает это произведение идеальным для вечернего прослушивания. Композитор и в этом саундтреке не даёт слушателю шанс скучать, внедряя более ритмичную часть в песню. Будет замечательно звучать в рекламе, например, рекламирую машины, путешествие.(далее…)

Palaraga — Air flow of the Silence / Воздушный поток тишины

Летом 2017 я посетил восточную баварию, Берхтесгаден. Меня всегда притягивал этот регион Германии с царящим там спокойствием и природой. Бесконечные горные тропы, тишина чистого озера и шумные потоки горной реки. Я блуждал там между склонов в поисках того самого спокойствия и уединения, о котором пишут писатели и которые воспевают поэты. Преодолевая очередной порог, я настойчиво…

Palaraga — Don’t close the door

Нет ничего проще, чем превратить отношения двух людей в цирк, по образу и подобию очередного идиотского теле-шоу. Всегда кажется эффектным хлопнуть дверью и убедить себя, что ты победил в этом сражении. Намного сложнее этого не делать. Самым большим трудом в отношениях - это сами отношения, а не ритуалы с ними связанные. Не нужно что либо доказывать и искать пути для личной победы, так как победа на руинах отношений - это провал. Сосчитайте до десяти, и вспомните, почему вы тут, и почему хотите бежать туда. Считайте хоть до бесконечности, но не закрывайте двери, прежде чем не поймёте, почему вы решили уходить.


(далее…)

Palaraga — Waiting (Ожидание)

Саундтрек с мягким звучанием электронного пианино и гитары. Медленный ритм hiheats создает вдохновляющию и драматическую атмосферу. "Waiting" идеально подойдёт для медитации, культурных мероприятий, учёбы, фильмов, документалистики, пилатеса, медленных видов фитнеса.(далее…)

Palaraga — Transmeditation (Трансмедитация)

Вступление начинается с печальной мелодии традиционной гитары, которая в последствии играет в качестве аккомпанемента, создавая великолепную медитативную атмосферу. Основная часть наполнена мягкими звуками синтезатора и современными звуковыми эффектами. Благодаря зацикленному характеру аккомпанемента этот трек идеально подходит для занятий медитацией, медленных финтес занятий, таких как йога или пилатес. Так же, будет замечательно в качестве фоновой озвучки в видео игре.(далее…)

DJ Pervert — Virus / Вирус (2003)

Этот трек находится где-то между хаус и амбиентным стилем. Он имеет средний ритм, мелодию с эффектом искажения и синтетический мужской голос, произносящий фразу о вирусе. Атмосфера этой композиции 2000-х годов прекрасно подходит для рекламы, документальных и фэнтезийных фильмов. Ознакомтесь со всеми треками "Hard-generation" для большего вдохновения! [hard-generation]

1 2 3

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Summer Nights

Summer nights is an uplifting lounge music with a soft rhythm and airy melody. Gentle piano and saxophone melody sound calm and incredibly positive giving the listener the feeling of a warm summer night. The atmosphere of this composition is just perfect for a beach party, cafe background, romantic video projects, like personal and commercial vlogs.(more…)

Palaraga – Made in 80’s

This song is dreamy, romantic and much lighter than other pieces of the album "Avoiding the Void". The soft chcords of stings and calm piano melody make this track great as a background music. The composer doesn't give the listener a chance to be bored by incorporating more rhythmic part into the song. This soundtrack is ideal for advertisement, for example, cars, travel and much more.(more…)

Palaraga – Don’t close the door

There is nothing easier than to turn the relationship of two people into a circus, in the image and likeness of another idiotic TV show. It always seems effective to slam the door and convince yourself that you won this battle. It is much more difficult not to do this. The greatest difficulty in relations is relations themselves, and not rituals associated with them. You do not need to prove anything and look for ways for personal victory, as a victory on the ruins of relations is a failure. Count to ten, and remember why you are here, and why you want to run there. Count though to infinity, but do not close the door before you understand why you decided to leave.


(more…)

Palaraga – Waiting

A calm and relaxing lounge track, with smooth grooves, lush pads and haunting melodies, suitable as background music for various projects. This soundtrack features a soft electronic piano and guitar main theme. The slow pace of the hiheats creates inspirational and dramatic atmosphere diping the listener into internal reflections. “Waiting” will be perfect for meditation, cultural events, learning, movies, documentaries, pilates, mind-body.(more…)

Palaraga – Transmeditation

The intro begins with a sad classic guitar melody which transforms into an accompaniment, creating meditation like atmosphere. The main section follows by a gentle synth melody and tech style sound effects. Due to the looped accompaniment character, this track is ideal for meditation, slow-pace fitness classes or as a background music in a video game. (more…)

DJ Pervert – Virus (2003)

This track is somewhere between the house and ambient musical style. It features a medium rhythm, distortion effect melodies and synthetic man's voice saying phrase about the virus. The 2000's atmosphere of this composition is great for a background to advertisements, documentary and fantasy films. Listen the whole "Hard-generation" for more inspiration! [hard-generation]

1 2 3