Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Le Mirage (Мираж)

Взаимоотношения двух людей очень напоминают природные явления. Один человек влияет на судьбу другого, выстраивая линию своего отношения к нему на основании того, что сам же и создал. И, в зависимости от выбора предположений о мыслях и мотивах партнёра, формируется определённая вибрация и гармония отношений. Мы сами выбираем, какой будет эта гармония. Будет ли она основана…

Palaraga — The Daughter (Дочь)

Есть в жизни вещи, которые ты постоянно отрицаешь или стараешься избежать. Но когда с тобой это случается, ты перестаёшь понимать, что именно ты отрицал. Ты приходишь к новому пониманию своего существования, своей цели в жизни. Не существует рецепта мудрости. Только время и жизненный путь способны пробудить в нас некое подобие мудрости. Лучше, конечно, раньше, чем…

Palaraga — Cyprus Morning / Кипр. Утро.

Романтическое название этого трека уже напоминает нам о прекрасном отдыхе на великолепном средиземноморском острове. Восхитительная, эмоциональная и чувственная гитарная мелодия создает счастливую атмосферу, даже если вы не можете наслаждаться солнечным светом в этот момент времени. Осветите свой день этой счастливой композицией! Используйте его в презентации слайд-шоу, рекламы, vlog и романтическом фильме.(далее…)

Adam Liria — Labyrinth (Лабиринт)

Как всегда, Adam Liria создал уникальный, современный трек с превосходным звучанием. Сочетание чистых звуков синтезатора, электронных голосовых эффектов и вдохновляющей басовой линии придаст вашему проекту незабываемую и качественную привлекательность. Используйте его в качестве фона для видео GoPro, видео дня в жизни, блогов о путешествиях, рекламы и многого другого!(далее…)

Adam Liria — Escape From The Room (Побег из комнаты)

Вступление начинается с мечтательной и романтической основной темы синтезатора, состоящей всего из нескольких нот, но создающей общую атмосферу произведения. В основной части звучат атмосферные пэды, средний ритм, минималистичный вокальный фон и уникальные звуковые эффекты. Этот трек идеально подходит для видеоигр, романтических фильмов, рекламных роликов, тизеров, видео о путешествиях, презентаций в виде слайд-шоу. Ознакомьтесь с полным альбомом Adam Liria бесплатно прямо сейчас!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — When I was a boy (Когда я был мальчиком)

Автор этой композиции - чрезвычайно талантливый музыкант и видеопродюсер. Поэтому ознакомтесь с прекрасным музыкальным видео к этой композиции на нашем канале Youtube. Этот трек имеет легкое, веселое и вдохновляющее звучание. Бодрое и винтажное звучание синтезатора создает атмосферу приключений, детства, счастья и способности достичь чего-то большого. Используйте его в качестве фона в наших туристических видео, презентациях, мультфильмах и многом другом!(далее…)

Palaraga — High Speed, Wrong Way (На большой скорости по встречной)

В целом это очень успокаивающий, современный и уникальный трек. Гладкую структуру произведения можно разделить на медленно нарастающее вступление с основной мелодией как центральной частью. Основная часть дополняется мягким, но сильный и запонимающимся ритмом. Эта композиция не сделает смелое заявление в вашем проекте, но добавит ощущение чего-то захватывающего и таинственного, создавая вкусное чуство чего-то особенного. Используйте его в качестве фона в боевиках, документальных фильмах и видеоиграх!(далее…)

Palaraga — Stay (Остановись)

Краткое ступление начинается с звучащим в винтажном стиле синтезатором и плавное перетикает в основнуючасть. Нежное женское пение сопровождается лёгкой и романтичной басовой линией. Эта фантастическая и женственная композиция идеально подходит для успокаивающих и вдохновляющих видеоблогов, фильмов, рекламных роликов. Добавьте эту солнечную и униальную композицию в свой плейлист и наслаждайтесь целительной силой чилаут музыки!(далее…)

Palaraga — Forced Womanization (Принудительная «женофикация»)

Это тонкий, счастливый и вдохновляющий трек. Вступление начинается с основной темы, сопровождаемой стильной струнной темой и звуковыми эффектами. Используйте эту композицию для романтического фильма, боевика или в качестве фона к научно-фантастического фильму. Она будет великолепна в телевизионных заставках, титрах, тизерах, личном видео блоге и многом другом!(далее…)

Palaraga — Without You (Aruimo Remix)

Этот ремикс начинается с активного фортепианного соло в сопровождении голосовых эффектов из оригинального трека. В основной части звучит легкий ритм стиля chill-out, электронная гитара в качестве сопровождения. В целом, это очень позитивная, романтичная и непринужденная интерпретация "Without You" Палараги из альбома "Mental Silence". Этот ремикс идеально подходит в качестве фона в кафе-баре. Он прекрасен для свиданий, учёбы, вождения и занятий медленными видами спорта.(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Club Version)

Это нежный, женственный и бодрящий трек с фантастическими вокальными эффектами и танцевальным ритмом. Ремикс имеет классическую структуру и идеальную длину для радио. Он идеально подойдёт для множества медиа-проектов. Используйте его в качестве вступления к вашему личному видео vlog, добавьте этот ремикс к вступлению, используйте его как озвучку тизера. Он создаст счастливую и романтическую атмосферу в ночном клубе, баре или на летнем фестивале.(далее…)

1 2 3 6

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Pale Blue Dot (Voyager 1)

This composition was inspired by a unique picture of Voyager 1. The Pale Blue Dot is our planet. Planet Earth, the place of our happiness, never-ending movement and sadness. We live, we die and the only way to leave the sign of our existence is art, it does not matter if it is music, drawing…

Palaraga – Gray dress (Melancholy)

As it says in the title, this track is, indeed, full of melancholy, sadness and internal reflections. The composition has no specific parts, it just flows, creating an interesting romantic atmosphere. The combination of sounds of the rain, improvised piano melody makes this track perfect for a calm fantasy, romance or future scenes, where the…

Palaraga – Summertime

Summer is a beautiful time for new beginnings, self-realisation and for a simple relaxation. Why not spend the long and warm nights with someone you care about listening inspirational new age music? This composition features a lovely xylophone theme, soft bass and alto accompaniment. The light, floaty sounds of electronic music are just perfect as…

Palaraga – Stone Forest

The track Stone Forest reflects the emotional component of people lives in the megapolis. Sadness, melancholy and, maybe, apathy are the familiar 'friends' of nearly every person in the city. This composition can give a slight but same time so important emotional relief from your everyday troubles and thoughts. Use it as a musical background…

Palaraga – Long Jump

This track features a lyric and emotional intro melody accompanied by a deep bass line. The sorrowful electric guitar theme creates a nice modern pop touch. This beautifully romantic composition is ideal for a variety of media projects, such as dramatic love scenes in movies, futuristic documentary films and as a background music for your…

Palaraga – Red Planet Loneliness

Distant, lonely and sad are the people who can't find their way back to society, so if you are one of them, this composition is for you! This track creates an atmosphere of bitter and sentimental sadness. The calm and gentle synth melody opens the intro of this composition creating the overall tune. Use it…

Palaraga – Two Days in Oslo

This composition creates an uplifting and happy atmosphere which is perfect for running, pilates, walking or as a simple background for your daily life. Soft sound effects, light rhythm, emotional and romantic melody makes this composition ideal for a slide show presentation, vlog video, romantic movie, travel commercial and tv intro. Palaraga - Perception Of…

Palaraga – Cyprus Morning

The romantic name of this track already reminds us of a beautiful vacation on a magnificent Mediterranean island. The uplifting, emotional and sensual guitar melody creates a happy atmosphere even if you are unable to enjoy the sunshine at this moment of time. Highlight your day with this cheerful composition! Use it in a slideshow…

Palaraga – The Twilight Dance

There is nothing more romantic than dancing in the twilight of summer silence. When you hear every breath, heartbeat and rustle of touch. When there is a taste of lips and warmth of hot breath. Music, only slightly and gently touching you, picks up and leads through the waves of pale shadows starved to the…

Palaraga – Don’t cry (Air)

Very emotional and dramatic track. Melodic and powerful piano melody accompanied by minor chords. The main part saves the piano theme and is complemented by atmospheric pads and emotional synthesiser melody. This track can be used as a relaxational background, music for slow workouts and different media projects, such as dramas, comedies, adventures, alternative cinematography…

Palaraga – The way trough Blue Banana

Rhythmic, positive and light lounge track with an active and adventurous intro and uplifting dance part. An intro features a high pitch, dreamy melody and theremin vox sound effects. The dance parts start with a slowly approaching pop beat and positive a synth theme which transforms into even more active dance culmination with a gorgeous…

Palaraga – Abandoned Cities

A calm, romantic and slightly sleepy-lazy mood in the intro of the song. Atmospheric pads, voice effects and a slow piano theme. This work lacks a vivid rhythmic picture, making it ideal for relaxation and meditation. The distant rumblings of the meditation cups take the listener to an even deeper state of rest. Use this…

Palaraga – Flying over the Russia

Beautiful, romantic and delicate meditative track. The main theme throughout the composition leads to the traditional Russian instrument balalaika. The accompaniment and sound effects of an old gramophone create a dreamy atmosphere of relaxation and flying. This track is ideal for meditation, yoga lessons and relaxation after a long workday. Use this track as a…

Palaraga – Una Luna Borracha

Пьяное вступление духовых сопровождается более лиричной и драматической тематикой струнного раздела. Эмоциональный аспект меняется во время трека в более мощную и драматичную сторону. Эта композиция идеально подходит в качестве саундтрека к драматическому, романтичному или комедийному фильму. Уникальная звуковая мелодия идеально подходит для документального фильма или рекламы. Сочетание электрических и традиционных инструментов делает этот саундтрек идеальным…

Palaraga – Moeder / Мать

This track starts with a synth and melodic piano theme, which creates very emotional and lyric intro. The middle section complements the theme with a rhythmic bass and a vocal effect in the breakdown. The improvisation guitar theme in the breakdown creates very delicate and dramatic atmosphere. Stunning voice effects with a guitar and piano…

Palaraga – I think about you

Beautiful and light track in the 80's style. The atmospheric pads and sensual drum rhythm makes this composition perfect for romantic love scenes, parties, slide-show presentations and so much more! The vocal and gentle synth theme in the main part and ending makes is exciting and deeply relaxing. Use this song in a variety of…

1 2