Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Second Chance (Второй Шанс)

Есть дни, когда нам нужно что-то особенное, чтобы расслабиться и перезагрузиться. Длительные прогулки на открытом воздухе или медленный фитнес-класс создадут огромную разницу в вашей повседневной жизни. Музыка - это тот ключ, который может помочь нам расслабиться и забыть обо всех волнениях. Этот трек имеет мягкий и медленный ритм, прекрасную мелодию электрогитары и романтические атмосферные колодки в качестве акомпанемента. (далее…)

Palaraga — Una Imperia (Империя)

Una Imperia - мощная, эпичная и эмоциональная музыкальная композиция с медленно набрающим вступлением, который создан с помощью необычный звукового эффекта, имитирующий человеческий голос. Мощная басовая линия создает сильное чувство чего-то необятного и опасного. В главной части представлено большое разнообразие классических и современных музыкальных тем, что делает этот трек идеальным для урбанистических, футуристических и просто захватывающих…

Palaraga — Life without heart (part I) (Жизнь без сердца)

Можно ли жить без сердца? Можно ли чувствовать не ощущая чувства огненного жжения внутри груди? Можно ли сопереживать опираясь лишь на логическое понимание того, что есть боль, а что есть радость? Ответ кажется прост: при наличии достаточного опыта, и знания опыта человечества, можно с уверенностью сказать, что есть боль, а что есть радость. Но будет ли это истинным ответом для одного существа, которое чувствует в данную секунду. Только истинное сопереживание позволяет ответить на этот вопрос правильно.


Эта музыкальная композиция отличается сильной эмоциональной и драматической атмосферой. Вступление начинается с медленной и грустной мелодии синтезатора, которая протекает на протяжении всего трека. Основная часть состоит из сильной, но деликатной басовой линии, которая имитирует сердцебиение человека. Этот фрагмент станет прекрасным в качестве драматического вступления к сериалу или фильму. Это произведение создаст удивительное дополнение к социальной рекламе и видео-таймлапс. (далее…)

Palaraga — The Valley of Loneliness (Долина одиночества)

Самым одиноким человеком за всю историю человечества станет тот, кто первым навсегда поселиться на новой планете. За всем великолепием достижений человечества и отважным самопожертвованием этого человека последует одиночество, множимое каждой секундой осознания невозможности снова ощутить тепло другого живого (далее…)

Palaraga — Silence Stellas

Это великолепная музыкальная композиция с многогранным звучанием. Лирическое и романтическое введение берёт нас в путешествие по тихим просторам Вселенной и невероятной красоте приближающихся звезд. Но не будьте как Икар, который сжег крылья, когда подлетел слишком близко к Солнцу. Основная часть напоминает слушателям о силе и опасности прекрасных звёзд, о их могуществе и прекрасной красоте. Эта…

Palaraga — Wind in the bottle (Ветер в бутылке)

Замечательное сочетание этнических и электронных звуков, объединенных в современный, технологический трек. В медленно-развивающийся вступлении нет определенной ритмической фигуры или мелодии, в основном просто звуки, которые сливаются в основной части, создавая нежное и очень романтичное звучание. Этот трек подходит в качестве фона для драматического, романтического и футуристического фильма или документального кино. Palaraga - Inaccurate Reflection (Album)

Palaraga — First Quasar (Первый квазар)

Этот трек имеет мощное, спокойное и таинственное введение контрабаса и фортепиано, которое плавно течет сквозь всю композицию. В главной части представлен мягкий и активный ритм, создающий аккомпанемент для основных мелодий. Первый квазар берет слушателя в волшебном путешествии по галактикам, делая его просто идеальным для науно фантастических, романтических или фэнтезийных фильмов. Palaraga - Inaccurate Reflection (Album)

Palaraga — Underground (Подземелье)

Мир, люди постоянно меняются ... Технологии развиваются, а города поглощают природу и все вокруг. И будет день, когда большая часть населения останется под землей. Вступление начинается с таинственных и темных звуков, которые имитируют шаги в пустом туннеле. Эмоциональная, грустная фортепиано и альто мелодия создают ощущение чего-то потерянного, скрытого от нашего взора. Эта композиция является идеальным…

Palaraga — Ghost Wood

Композиция Призрачный Лес была вдохновлена настоящим местом в Японии, куда люди идут что бы закончить свою жизнь. Это место наполнено тихим, спокойным и глубоким ужасом, который манит многих угнетенных людей. Этот трек станет идеальным выбором для детектива, захватывающего, сверхъестественного фильма, документального кино или социальной рекламы. Palaraga - Stone Forest (Album)

Palaraga — Stone Forest

Трек Stone Forest отражает эмоциональную составляющую жизни людей в мегаполисе. Печаль, меланхолия и, может быть, апатия - знакомые «друзья» почти каждого человека в городе. Эта композиция может дать небольшое, но в то же время столь важное эмоциональное облегчение от ваших повседневных проблем и мыслей. Используйте его в качестве музыкального фона на пути к работе или…

Palaraga — Lost in Streets

Это произведение имеет футуристический и современный вид звучания, идеально подходящий для научно-фантастических фильмов и короткометражного стиля. Композиция "Потерянный в улицах" действительно создаёт атмосферу грусти, потерянности и неосознанности. Как и наше настроение, звучание в этом треке сменятся от мрачного печального на более потерянно-агрессивное. Palaraga - Stone Forest (Album)

Palaraga — New Life (Новая жизнь)

Этот трек имеет великолепные эмоциональные и мечтательные вибрации. Он будет идеально подходит для использования в телевизионных вступлениях, фильмах и сериалах. Активная и ритмичная средняя секция имеет романтическую и лирическую атмосферу, но в то же время она не будет скрывать основную идею вашего медиа-проекта. Используйте его для создания фона для видеороликов с временным разрешением, влог, рекламы…

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Stay Alive (Still Alive)

This is a dark, enigmatic and mystic track. It will be perfect for dramatic movies in a crime or mystery genre. The composition starts with soft sounds of a woman's voice and main synth melody which flows through the track. The main idea of the introduction stays during the main section where the soft beat of the drums is incorporated. Overall this composition is the closest version of the original work.(more…)

Palaraga – Second Chance

There are days when we want something very special to unwind and relax. Long outdoor walks or slow fitness class will create a massive difference in your everyday life. The music is that key which can help us to relax and forget about all the worries. This track features a soft and slow pace rhythm, lovely electric guitar melody and romantic atmospheric pads as an accompaniment. (more…)

Palaraga – Una Imperia

Una Imperia is a great, epic and emotional musical composition with a slowly building, strong intro empowered by the unusual sound effect which mimics voice. The powerful bass line creates the strong sense of something huge and dangerous. The main section features a great variety of classical modern musical themes, making this track just ideal for urbanistic, futuristic and thrilling media projects. Use it in a science fiction film intros, trailers or titles, or create a strong background for your video game or advertisement.(more…)

Palaraga – Life without heart (part I)

Is it possible to live without a heart? Is it possible to feel without feeling the burning sensation inside the chest? Is it possible to empathize relying only on a logical understanding of what is pain, and what is joy? The answer seems simple: with sufficient experience, and knowledge of the experience of mankind, we can say with certainty that there is pain, and that there is joy. But whether it will be an airy answer for one creature that feels at this moment. Only true empathy allows to answer this question correctly.


(more…)

Palaraga – Silence Stellas

This is a magnificent musical composition with many-sided wonderful sounding. The lyric and romantic introduction takes us into a journey through the silence of the Universe and unbelievable beauty of approaching stars. But don't be like a Greek Icarus, who burned his wings when flew to close to the Sun. The main section reminds the listeners about the power and danger of start, of their glory and splendid beauty. This composition is ideal as a background for a science fiction and fantasy movie.(more…)

Palaraga – Wind in the bottle

This musical composition is a wonderful mixture of ethnic and electronic sounds combined into a modern, tech style track. The slow building intro has no specific rhythmic figure or melody, mostly just sounds which flows together in the main section, creating a gentle and very romantic sounding. This track is suitable as a background for a dramatic, romantic and futuristic film or documentary.(more…)

Palaraga – First Quasar

This track features a powerful, calm and mysterious intro of contrabass and piano which flows throughout the composition. The main section introduces a soft and active rhythm, creating an accompaniment to the main melodies. The First Quasar takes the listener on a magical trip through the galaxies, making it just perfect for a science fiction, romance or fantasy movie.(more…)

Palaraga – Underground

The world, people changes incessantly... Technologies develop and cities absorb nature and all around them. And there will be a day when most of the human population will stay underground. The intro starts from mysterious and dark sounds which imitate the steps in an empty tunnel. The emotional, sad piano and alto melody create the feeling of something lost, hidden from your sight. This composition is an ideal pick for a futuristic fantasy film or documentary. Or simply, add this deeply romantic track to your playlist!(more…)

Palaraga – Ghost Wood

The composition Ghost Wood was inspired by a real place in Japan, where people go to do away with life. This place is filled with quiet, peace and deep horror which is beckoning and eerie for a lot of depressed people. This track will be an ideal pick for a detective, thrilling, supernatural film, documentary or social advert. (more…)

Palaraga – Stone Forest

The track Stone Forest reflects the emotional component of people lives in the megapolis. Sadness, melancholy and, maybe, apathy are the familiar 'friends' of nearly every person in the city. This composition can give a slight but same time so important emotional relief from your everyday troubles and thoughts. Use it as a musical background on your way to work or as a relaxation music at night.(more…)

Palaraga – Lost in Streets

This splendid composition has a futuristic and modern feel which is ideal for sci-fi movies and short alternative genre films. The composition "Lost in streets" really creates an atmosphere of sadness, loss and unconsciousness. As well as our mood, the sounds in this track will change from gloomy, sad to more lost - aggressive as we keep our way through the streets.(more…)

1 2 3