Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — I have nothing to say (Мне нечего сказать)

По сравнению с другими треками с альбома «The Last Drop of Water» этот трек имеет более мрачное и загадочное звучание. Эпическая и эмоциональная смесь агрессивной басовой линии, мелодичной и драматической темы и урбанистических звуковых эффектов придают этой композиции захватывающую и авантюрную привлекательность, идеально подходящую для фантастических фильмов, детективов и фильмов ужасов. (далее…)

Palaraga — The Purple Sky (Пурпурное небо)

Это классический трек Palaraga. По сравнению с предыдущими работами автора эта композиция обладает множеством современных и урбанистических звуковых эффектов. Вокальная тема в главной части создает технологическую привлекательность, делающую ее идеальной в научно-фантастическом фильме, рекламном ролике. Беспокойное звучание и загадочный саундскейп делают его идеальным для загадочных и мрачных медиа-проектов.(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — Una Imperia (Империя)

Una Imperia - мощная, эпичная и эмоциональная музыкальная композиция с медленно набрающим вступлением, который создан с помощью необычный звукового эффекта, имитирующий человеческий голос. Мощная басовая линия создает сильное чувство чего-то необятного и опасного. В главной части представлено большое разнообразие классических и современных музыкальных тем, что делает этот трек идеальным для урбанистических, футуристических и просто захватывающих медиа-проектов. Используйте его в фильмах научной фантастики, трейлерах, титрах или для создания сильного фона для видеоигры или рекламы.(далее…)

Palaraga — Fourteenth Floor (Четырнадцатый этаж)

Вы ищете мощный, футуристический трек для вашего медиа-проекта? В этой композиции представлены урбанистические, электронные звуки синтезатора, а так же уникальные звуковые и голосовые эффекты. Ваш проект заиграет другими красками с этим удивительным треком в качестве фона. Он идеально подойдёт для фантастического, приключенческого, фантастического фильма.(далее…)

Palaraga — The Valley of Loneliness (Долина одиночества)

Самым одиноким человеком за всю историю человечества станет тот, кто первым навсегда поселиться на новой планете. За всем великолепием достижений человечества и отважным самопожертвованием этого человека последует одиночество, множимое каждой секундой осознания невозможности снова ощутить тепло другого живого (далее…)

Palaraga — Cave on the Moon (Пещера на Луне)

Таинственная, жуткая и абсолютно ужасающая сцена недавно обнаруженной чужой жизни на Луне. Ученые начинают опасное путешествие сквозь темные пещеры нашей Луны. Этот трек идеально подходит для множества медиа-проектов, но, безусловно, это создаст удивительную атмосферу ожидания в научно-фантастическом или фэнтезийном фильме. Используйте его в качестве фона для показов мод, видеоигр, трейлеров и многого другого!(далее…)

Palaraga — Dark Respiration (Тёмное дыхание)

Темное дыхание начинается с технологического сочетания электронных и природных звуков, которые превращаются в удивительно романтическую основную часть. Средняя часть имеет глубокий басовый ритм, драматическую мелодию синтезатора и легкий аккомпанемент атмосферных падов. Эта музыкальная композиция - фантастический выбор для драматического, футуристического и романтического фильма, трейлера. Кроме того оно подойдёт для слайд-шоу, тайм-лапса и рекламы.(далее…)

Palaraga — Inaccurate Reflection (Неточное отражение)

Музыкальную композицию «Неточное отражение» можно условно разделить на две основные части: плавное введение и активная основная часть. Вступление знакомит с нежным и женственным голосом, который создает общее настроение. Основная часть создает более агрессивную атмосферу тьмы и тайны. В целом композиция имеет мечтательное, темное и таинственное звучание. Идеальный подходящее как саундтрек к драматическому научно-фантастическому фильму!(далее…)

Palaraga — First Quasar (Первый квазар)

Этот трек имеет мощное, спокойное и таинственное введение контрабаса и фортепиано, которое плавно течет сквозь всю композицию. В главной части представлен мягкий и активный ритм, создающий аккомпанемент для основных мелодий. Первый квазар берет слушателя в волшебном путешествии по галактикам, делая его просто идеальным для науно фантастических, романтических или фэнтези фильмов.(далее…)

Palaraga — Surreal Road (Призрачная дорога)

Представьте заброшенные коридоры будущих городов или загадочные и заманчивые путешествия в пространстве и времени. Этот трек включает в себя медленно развивающийся таинственное введение и мощную, эмоциональную основную секцию и кульминацию, наполненную звуками волшебных электронных инструментов. Эта музыкальная композиция идеально подходит в качестве озвучки сцен и титров научно-фантастических или фэнтези фильмов.(далее…)

1 2 3 4

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Una Imperia

Una Imperia is a great, epic and emotional musical composition with a slowly building, strong intro empowered by the unusual sound effect which mimics voice. The powerful bass line creates the strong sense of something huge and dangerous. The main section features a great variety of classical modern musical themes, making this track just ideal for urbanistic, futuristic and thrilling media projects. Use it in a science fiction film intros, trailers or titles, or create a strong background for your video game or advertisement.(more…)

Palaraga – Cave on the Moon

A mysterious, eerie and absolutely horrifying scene of a newly discovered alien life on the Moon. The scientists start their dangerous journey through the dark caves of our Moon. This track is perfect for a plethora or media projects, but definitely, it will create an amazing atmosphere of suspense in a sci-fi or fantasy movie. Use it as a background for fashion shows, video games, trailers and much much more!(more…)

Palaraga – Dark respiration

The Dark Respiration begins with a technological mix of electronic and nature sounds, which transforms into a wonderfully romantic main part. The middle section features a deep bass rhythm, dramatic synth melody and light atmospheric pads. This musical composition is a fantastic choice for a dramatic, futuristic and romantic movie, trailer. Also, it is a pick for a slide-show, time lapse and commercial.(more…)

Palaraga – Inaccurate Reflection

The musical composition Inaccurate Reflection can be roughly divided into two main section- slowly building introduction and active main section. The intro features a gentle and feminine voice effect, which creates the main character and melody of this track. The main part creates a more aggressive atmosphere of darkness and mystery. Overall the composition has a dreamy, dark and mysterious sounding- ideal as a soundtrack for a dramatic science fiction film!(more…)

Palaraga – First Quasar

This track features a powerful, calm and mysterious intro of contrabass and piano which flows throughout the composition. The main section introduces a soft and active rhythm, creating an accompaniment to the main melodies. The First Quasar takes the listener on a magical trip through the galaxies, making it just perfect for a science fiction, romance or fantasy movie.(more…)

Palaraga – Surreal Road

Imagine the abandoned corridors of future cities or mysterious and alluring travells through space and time. This track features a slowly building eerie intro and powerfully emotional main section and culmination, full of magical electronic instruments' sounds. This musical composition is ideal as a background for a science fiction or fantasy movie scenes and titles.(more…)

Palaraga – Contumacious

This track is full of mystery, technological and urbanistic sounds. The unique voice effects which imitate the distorted voice sounds throughout the work, creating just the perfect background for an enigmatic, romance and futuristic films, documentaries or commercials. Check out the full Stone Forest album to create the ideal music pack for your media project or library!(more…)

Palaraga – In Revolution

In Relovution as an intense, suspense, thrilling track with a slowly building intro, smashing the main section, emotional piano break down and an intense culmination. The breathtaking midsection and culmination atmosphere are ideal for a crime, horror or thriller movie scenes where the effect of adventure and tension is necessary. Check out all the Stone Forest album to create a strong and modern movie soundtrack pack!(more…)

Palaraga – Dying twice

The perfect reflection of the track's title. The ominous, creepy inro which leads to an intense mid-section with eerie voice effects. The overall atmosphere is full of suspense, power and drama. This track is the ideal background for a futuristic, fantasy, crime movie scenes or film titles. Also, it can be a great addition to a gloomy and supernatural video game where the thrilling atmosphere is required.(more…)

Palaraga – Any Soul

The delicate combination of a gentle piano theme and electronic voice effects creates a powerful emotional composition. This track is ideal for a documentary movie or as a background in technological future scenes in movies and tv shows. Also, this dramatic track is just perfect for your music library.(more…)

1 2 3