Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Contumacious (Непокорный)

Этот трек полон загадочных, технологических и урбанистических звуков. Уникальные речевые эффекты, которые имитируют искаженный голос, звучат на протяжении всей работы, создавая идеальный фон для загадочных, романтических и футуристических фильмов, документального или рекламных роликов. Прослушайте полный альбом Stone Forest, чтобы создать уникальный музыкальный пакет для вашего медиа-проекта или библиотеки! (далее…)

Palaraga — Mental Mask

Чувство тайны и истории наполняет этот трек. Мягкие и эксцентричные звуковые эффекты идеально подходят для ваших медиа-проектов, например, альтернативного фильма с его лабиринтами человеческой фантазии или футуристической художественной инсталляцией на выставке. Возможности бесконечны, если у вас достаточно фантазии и мужества, чтобы включить эту композицию в свою работу!(далее…)

Palaraga – Novem Filias

Вы когда-нибудь ощущали себя опустошённым и раздражительным, без какой либо на то причины? Вероятнее всего Вы не давали себе шанса перезагрузиться. Современная жизнь с разнообразием гаджетов и непрекращающимся потоком информации создают напряжение и приводят к развитию депрессии, что может создать неприятные последствия в будущем. Подарите себе возможность отдохнуть и расслабиться! Это произведение нечто необыкновенное из-за комбинации звуков природы, футуристических электронных инструментов и тибетского горлового пения, что создаёт идеальную атмосферу для медитации и сна. (далее…)

Palaraga – Mare Mediterranea

Это произведение является самым частым выбором среди любителей расслабляющей музыки. Спокойные и сюрреалистичные звуки невероятно расслабляющих падов и мягкий мотив синтезатора создали поистине великолепное и просто красивое произведение. Так что, если Вы находитесь в поисках спокойствия и душевной тишины этот трек то, что Вам просто необходимо попробовать! (далее…)

Palaraga — Something Inside

Если Вы ищете сопровождение для сна, учёбы или релаксации это произведение Вам однозначно подойдёт! Спокойный и выдержанный ритм под аккомпанемент фантастических и космических атмосферных падов создаёт магическую энергию спокойствия и счастья. Романтические и просто великолепные звуки современных электронных инструментов этой композиции идеальны для разных медиа-проектов. Она может использоваться в качестве фона для презентаций, фильмов, реклам и телевизионных вступлений.(далее…)

Palaraga – Morning Theme

Легкий и солнечный трек с позитивной и счастливой атмосферой. Во вступлении звучат отдалённые детские голоса, женское пение и мягкая тема электрического пианино. Основная часть состоит из гладкого ритма, нежных падов и мечтательной темы синтезатора. Общая атмосфера этой композиции идеально подходит для многочисленных медиапроектов, таких как- влоги день из жизни, рекламные ролики, документальные и художественные фильмы. Так же, это произведение послужит замечательным музыкальным сопровождением для ежедневной рутины.(далее…)

Palaraga — Please Do Not Be Silent

Этот трек начинается с мечтательного и слегка приглушенного звучания синтезатора и женского акапелла пения. Пение придан легкий похожий на шепот эффект, создающий позитивную и деликатную атмосферу звучания. Гладкий и успокаивающий ритм на протяжении всего трека - отличный выбор для эмоциональных сцен в драмах, комедиях. Драматическая секция струнных в кульминации в сочетании с нежным пением. Используйте эту композицию в качестве фона для расслабления, вождения, обучения и многого другого!(далее…)

Palaraga — Keep on Fire!

Загадочное вступление, словно зыбучий песок, предвосхищает волнами мягких звуков, предзнаменуя что-то необыкновенное и таинственное. Главная тема произведения имеет ярко выраженный механический и, тем не менее, похожий на телеграммный шифр, звук. Мужское вокальное сопровождение придаёт треку немного человечности на фоне ярко выраженного индустриального стиля. Современный брейк-бит открывает кульминацию сплетений голоса и синтеза. Эта композиция создана для использования в картинах о будущем, современном и высокотехнологичном мире. Лейтмотив для фантастики, детективов, триллеров, реклам и документальных фильмов.(далее…)

Palaraga — Blackout

Мы вышли из темноты. Потом мы зажгли первый огонь, и нас окружил светящийся шар, раздвигающий тьму. Нас стало больше. Огненные шары стали больше. И вот теперь стены этих шаров сталкиваются, осыпая нас искрами беспокойства и стресса. И чтобы хоть как-то успокоить нашу первобытную душу, мы должны вновь погрузиться в темноту, чтобы лучше видеть зёзды и…

Palaraga — Le Demon

Глубоко печальное и мелодичное вступление синтезатора на фоне атмосферного звучания падов вводят слушателя в прекрасное произведение А.С. Пушкина - Демон. Мягкий и нежный женский голос повествует нам о печальной судьбе человека, сталкивающийся с взрослением. Повествование аккомпанирует лёгкие и скользящие аккорды струнных. Основная часть характеризуется воздушным лаундж ритмом и задумчивой темой фортепиано и альта, где автор даёт время обдумать услышанное. Медленно стихающая концовка, с проскальзывающими минорными нотками в мелодии фортепиано, знаменует меланхоличное и горькое окончание поемы.(далее…)

Palaraga — The Twilight Dance

Нет ничего более романтичного, чем танец в сумерках летней тишины. Когда слышно каждый вдох, биение сердца и шелест прикосновений. Когда ощущается вкус губ и тепло горячего дыхания. Музыка, лишь слегка и нежно касаясь вас, подхватывает и ведёт сквозь волны бледных теней, изголодавшихся по свету.От вас исходит свет, которого так не хватает темноте.


(далее…)

Palaraga — Abandoned Cities / Брошенные города

Спокойное, романтичное и немного сонно-ленивое настроение начала произведения. Атмосферные пады, голосовые эффекты и медленная тема фортепиано. У данного произведения отсутствует яркая ритмичная картина, делая его идеальным для релаксации и медитации. Далёкие раскаты чаш для медитации уносят слушателя в ещё более глубокое состояния покоя. Используйте данный трек в кино, занятий йогой и пилатесом, в видео проектах о спокойствии и гармонии.(далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Contumacious

This track is full of mystery, technological and urbanistic sounds. The unique voice effects which imitate the distorted voice sounds throughout the work, creating just the perfect background for an enigmatic, romance and futuristic films, documentaries or commercials. Check out the full Stone Forest album to create the ideal music pack for your media project or library!(more…)

Palaraga – Mental Mask

The feeling of mystery and story imbues this track. The soft and so different sound effects are ideal for your media projects, such as an alternative movie with its mazes of human fantasy or a futuristic art installation on an exhibition. The possibilities are endless if you have enough fantasy and courage to incorporate this composition in your piece!(more…)

Palaraga – Novem Filias

Did you ever felt exhausted and irritated with no visible reason? You probably do not give yourself a break. The modern life with its gadgets and incessant flow of information create tension and leads to depression which can cause a lot of trouble in the future. Give yourself a break and enjoy the power of relaxation! This track is something unusual because of the combination of nature sounds, futuristic electronic instruments and Tibetian singing which create the perfect atmosphere for meditation and sleep. (more…)

Palaraga – Something Inside

If you are looking for a background for your sleeping, learning or relaxation this track is definitely a go too! The steady and tranquil rhythm accompanied by spacious and fantastic atmospheric pads creates a magnificent energy of calmness and happiness. The romantic and simply gorgeous sounds of modern electronic instruments have created a perfect background for an all sorts of media projects. It can be used in a slideshow presentation, movies, commercials, television intro and so much more!(more…)

Palaraga – Morning Theme

A light and sunny track with a positive and happy atmosphere. The intro features distant children's voices, woman's singing with a soft electric piano theme. The main part has a smooth rhythm, gentle pads and a dreamy synth theme. The overall atmosphere of this composition is ideal for a numerous media projects, such as a day in the life video, commercials, documentaries and films. Also, it will be a perfect background for your daily routines.(more…)

Palaraga — Please Do Not Be Silent

This track starts with a dreamy and slightly muted intro of synth and woman's voice acapella. The singing sounds like a slight murmurous effect creating the positive and delicate atmosphere. The smooth and calming rhythm throughout the track is a great pick for emotional scenes, such as dramas, comedies. The dramatic string section in culmination with a combination of singing. Use this composition as a background for relaxation, driving, learning and much more!(more…)

Palaraga – Keep on Fire!

The mysterious introduction is marked by soft sounds which seem to come like waves- foreboding something extraordinary. The main theme of the composition has a pronounced mechanical, soft sound similar to the telegram cipher. Male vocal accompaniment gives the track a feeling of human presence on the background of a pronounced industrial style. Modern breakbeat defines the culmination, accompanied by the main theme and vocal. This composition is created for use in pictures about the future, the modern and technical world. Perfect for science fiction, detective stories, thrillers, commercials and documentaries.(more…)

Palaraga – Blackout

testDeeply relaxing and incredibly calm track with a magnificent pads background and smooth sound effects. The piano improvisational theme upcomes and slightly off comes throughout the composition. This effect allows the listener to discover a true state of peace and meditation, not allowing to immerse in sleep immediately. This track gives a chance to dive…

Palaraga – Le Demon

Deeply sad and melodic intro of the synth with a background of atmospheric pads introduces the beautiful work of A.S. Pushkin Daemon. A soft and gentle woman's voice tells us about the sad fate of a person facing adulthood. The light and smooth chords of the strings accompanies them narrative. The main part features an airy lounge rhythm and a pensive theme of piano and alto. The slowly subsiding ending with slipping minor notes in the piano melody marks a melancholic and bitter ending of the poem. This track is perfect for a dramatic and emotional background for a numerous of media projects, such as social advertisements, movies.(more…)

Palaraga – Abandoned Cities

A calm, romantic and slightly sleepy-lazy mood in the intro of the song. Atmospheric pads, voice effects and a slow piano theme. This work lacks a vivid rhythmic picture, making it ideal for relaxation and meditation. The distant rumblings of the meditation cups take the listener to an even deeper state of rest. Use this track in movies, yoga and pilates classes, peace and harmony video projects, presentations. (more…)

1 2