Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Stay Alive (Air)

Firstly quite dark and enigmatic track has surviveв the metamorphosis. An absolutely fantastic air remix has given this composition a different character, making it romantic, light, incredibly lyric and full of love. As always, Palaraga has stayed in its style by combining the deepness classical instruments and cleanliness of electronic instruments. This light and dreamy composition will make a gorgeous accompaniment on a dramatic, romantic movie. Or create a warming home video which you will cherish for years to come.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria minimal remix)

Вы ищете идеальный трек для бега или тренировки в тренажерном зале? Вы устали от музыки, которая перегружена ненужными звуками, заставляя вас чувствовать усталость? Этот трек активен, вдохновляющий, достаточно лиричен и идеален в звучании. Используйте его в боевиках, драматических фильмах, презентациях слайд-шоу и таймлапс видео роликах.

(далее…)

Palaraga — Mental Silence (part 2) (Тишина мыслей)

Если вы ищете расслабляющую и уникальную дорожку для медитации - эта композиция будет идеальным выбором. Она создает фантастическую атмосферу мира и спокойствия. В этой части представлены мягкие атмосферные пады, тонкая мелодия синтезатора и мягкие звуки природы, такие как звуки ветра, воды и пения птиц. Используйте его, чтобы закончить свой медленный фитнесс класс, послушайте его, пока вы отдыхаете после работы или используете его в качестве саундтрека к документальному фильму о природе.(далее…)

Palaraga — First Quasar (Первый квазар)

Этот трек имеет мощное, спокойное и таинственное введение контрабаса и фортепиано, которое плавно течет сквозь всю композицию. В главной части представлен мягкий и активный ритм, создающий аккомпанемент для основных мелодий. Первый квазар берет слушателя в волшебном путешествии по галактикам, делая его просто идеальным для науно фантастических, романтических или фэнтези фильмов.(далее…)

Palaraga — Timeless Space (Безвременное пространство)

Этот трек идеально подходит как музыкальное сопровождение для вашего расслабления, йоги, медитации. Его ритм близок к скорости сердечного ритма во время лёгкого занятия, делая его идеальным дополнением. Атмосферные пады создают ощущение космоса, полной тишины и спокойствия. Добавьте этот волшебный, футуристический трек в свой медиа-проект, чтобы придать ему дополнительную силу и эксклюзивность.(далее…)

Palaraga — Undefeated Hero (Непобедимый герой)

Undefeated Hero - великолепная музыкальная композиция для фантастического или драматического фильма. Медленное, урбанистическое введение сопровождается глубокой и спокойной басовой линией, создающей ощущение тайны, силы и драмы. Используйте этот трек в качестве фона для вашей медленной тренировки, вечерней прогулки или саундтрека к документальному фильму, рекламному ролику и многого другого! (далее…)

Palaraga — Inside a Cold Glass (Внутри холодного стекла)

Бывают моменты, когда умиротворение и спокойствие необходимы для того что бы мы продолжили движение. В этой композиции представлены лёгкие и исцеляющие звуки атмосферных пэдов. Расслабьтесь и побалуйте себя красивой релаксационной музыкой, подходящей для занятий йогой, пилатесом и медитацией. Кроме того, этот трек будет отличным дополнением к презентации слайд-шоу, тайм-лапс о природе или духовный документальный фильм.(далее…)

Palaraga — Pale Blue Dot (Voyager 1)

Эта композиция была вдохновлена уникальной фотографией Voyager 1. Бледная голубая точка - наша планета. Планета Земля, место нашего счастья, нескончаемое движение и печали. Мы живем, мы умираем, и единственный способ оставить знак нашего существования - это искусство, неважно, это музыка, картина или роман. Этот трек подводит слушателя к внутренним размышлениям о жизни и цели. Эта композиция прекрасный выбор для вечерней релаксации, чтобы создать романтическую, эмоциональную атмосферу! (далее…)

Palaraga — Contumacious (Непокорный)

Этот трек полон загадочных, технологических и урбанистических звуков. Уникальные речевые эффекты, которые имитируют искаженный голос, звучат на протяжении всей работы, создавая идеальный фон для загадочных, романтических и футуристических фильмов, документального или рекламных роликов. Прослушайте полный альбом Stone Forest, чтобы создать уникальный музыкальный пакет для вашего медиа-проекта или библиотеки! (далее…)

Palaraga — Gray dress (Melancholy)

Как говорится в названии, этот трек действительно наполнен меланхолией, грустью и внутренними размышлениями. Композиция не имеет особых частей, она просто течет, создавая интересную романтическую атмосферу. Сочетание звуков дождя, импровизированной фортепианной мелодии делает этот трек идеальным для спокойных фэнтезийных, романтических или футуристических сцен кино, где необходимо передать чувство пустоты и одиночества.(далее…)

Palaraga — Busy Line

Этот великолепный трек легкий, позитивный и вдохновляющий. Он создаст фантастическую эмоциональную атмосферу в сцене кино или в рекламе. Сочетание активной, ритмичной басовой линии и романтической мелодии альта и фортепиано идеально подходит для романтического научно-фантастического фильма или телешоу.(далее…)

Palaraga — Any Soul

Тонкое сочетание нежной темы фортепиано и электронных голосовых эффектов создает мощный эмоциональный оттенок. Этот трек идеально подходит для документального кино или в качестве фона в технологических сценах про будущее в фильмах и сериалах. Кроме того, этот драматический трек идеально подходит для вашей музыкальной библиотеки.(далее…)

1 2 3

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – The Last Train

This is calm, romantic, dreamy and slightly sad composition. The urbanistic sound effects and technological melody in combination with string instruments create a tragic atmosphere. Overall this track is ideal for dramatic, futuristic films. It is suitable as background music in the advertisement, time-lapse video, slide-show presentation, tv intro. Check out the newest Palaraga's album free!(more…)

Palaraga – The Winter

This is an inspirational, light and positive track filled with natural sound effects. The track starts with a short and calm melody of standing bells. The main section features a slow rhythm, clear and unique sound effects in combination with a synth melody. This gorgeous composition is ideal for travel videos, intros, trailers, inspirational presentations.(more…)

Palaraga – Stay

A short intro of a vintage-sounding synth is followed by the main section. The gentle woman's singing is accompanied by a soft and romantic bass line. This fantastic and delicate composition is ideal for soothing and inspiring video blogs, movies, commercials. Add this gorgeous composition to your playlist and enjoy the healing power of chill out music!(more…)

Palaraga – Stay Alive (Air)

Firstly quite dark and enigmatic track has surviveв the metamorphosis. An absolutely fantastic air remix has given this composition a different character, making it romantic, light, incredibly lyric and full of love. As always, Palaraga has stayed in its style by combining the deepness classical instruments and cleanliness of electronic instruments. This light and dreamy composition will make a gorgeous accompaniment on a dramatic, romantic movie. Or create a warming home video which you will cherish for years to come.

(more…)

Palaraga – Mental Silence (part 2)

If you a looking for a relaxing and unique meditation track, this composition is a winner. Indeed, the title "Mental Silence" creates a fantastic atmosphere of peace and tranquillity. This piece features soft atmospheric pads, delicate synth melody and gentle nature sounds, such as the sounds of the wind, water and singing of birds. Use it to end your slow fitness class, listen to it while you are relaxing after the work or use it as a soundtrack in nature related documentary.(more…)

Palaraga – First Quasar

This track features a powerful, calm and mysterious intro of contrabass and piano which flows throughout the composition. The main section introduces a soft and active rhythm, creating an accompaniment to the main melodies. The First Quasar takes the listener on a magical trip through the galaxies, making it just perfect for a science fiction, romance or fantasy movie.(more…)

Palaraga – Timeless Space

This track is perfect as a musical accompaniment for your relaxation, yoga, meditation. The rhythm is close to our heartbeat rate when we do some mild exercise, making it just an ideal background. The atmospheric pads create a feeling or an outer space, with the peace and tranquillity. Why not incorporate this magical, futuristic track into your media project to give it an extra strength and exclusivity.(more…)

Palaraga – Undefeated Hero

The Undefeated Hero is a marvellous musical composition for a fantasy or dramatic movie. The slow, urbanistic intro is accompanied by the deep and calm bass line, creating the feeling of mystery, power and drama. Use this track as a background for your slow workout, an evening walk or as a soundtrack for a documentary, commercial and much, much more!(more…)

Palaraga – Inside a Cold Glass

There are times when the peace and calmness are required to keep us going. This composition features light and healing sounds of atmospheric pads. Unwind yourself and treat with a simply beautiful relaxation track, suitable for yoga, pilates and meditation classes. Also, it will be a great addition to a slide-show presentation, nature relates time lapse or spiritual documentary film.(more…)

Palaraga – Pale Blue Dot (Voyager 1)

This composition was inspired by a unique picture of Voyager 1. The Pale Blue Dot is our planet. Planet Earth, the place of our happiness, never-ending movement and sadness. We live, we die and the only way to leave the sign of our existence is art, it does not matter if it is music, drawing or a novel. This track leads the listener to internal thoughts about our life and our purpose. Chose this composition for your evening relaxation musical background to create a romantic, emotional atmosphere!(more…)

1 2 3 4