Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Le Mirage (Мираж)

Взаимоотношения двух людей очень напоминают природные явления. Один человек влияет на судьбу другого, выстраивая линию своего отношения к нему на основании того, что сам же и создал. И, в зависимости от выбора предположений о мыслях и мотивах партнёра, формируется определённая вибрация и гармония отношений. Мы сами выбираем, какой будет эта гармония. Будет ли она основана…

Adam Liria — Paranoid (Palaraga Remix)

Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.

Palaraga — The Daughter (Дочь)

Есть в жизни вещи, которые ты постоянно отрицаешь или стараешься избежать. Но когда с тобой это случается, ты перестаёшь понимать, что именно ты отрицал. Ты приходишь к новому пониманию своего существования, своей цели в жизни. Не существует рецепта мудрости. Только время и жизненный путь способны пробудить в нас некое подобие мудрости. Лучше, конечно, раньше, чем…

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Waterwind (Album version)

Название трека дает представление об общей атмосфере композиции. Жизнерадостная, сильная басовая линия напоминает о силе океанских волн - мощных, но успокаивающих. Мягкий аккомпанемент пэдов ощущается как ветер - он как бы здесь, и вы можете почувствовать его мечтательное влияние, но он не навязывается. «Waterwind» станет фантастическим дополнением к вступлению к сериалу, рекламе, таймлапс видео.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Palaraga — City Traffic (Городское движение)

Это веселый, футуристический, технологичный трек в стиле 80-х. Основная мелодия синтезатора создает атмосферу путешествий, приключений, легкости и счастья. Эта композиция имеет средней скорости, идеально подходящий для видеороликов о путешествиях, современных реклам, телевизионных заставок, титров, трейлеров и многого другого! Слушайте этот трек бесплатно и приобретите его по отличной цене сейчас!(далее…)

Palaraga — The Last Train (Последний поезд)

Это спокойная, романтичная, мечтательная и слегка грустная композиция. Урбанистические звуковые эффекты и технологическая мелодия в сочетании со струнными инструментами создают трагическую атмосферу. В целом этот трек идеально подходит для драматических, футуристических фильмов. Он подходит в качестве фоновой музыки в рекламе, покадровом видео, слайд-шоу, телевизионной заставке. Прослушайте новый альбом Palaraga бесплатно!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — Forced Womanization (Принудительная «женофикация»)

Это тонкий, счастливый и вдохновляющий трек. Вступление начинается с основной темы, сопровождаемой стильной струнной темой и звуковыми эффектами. Используйте эту композицию для романтического фильма, боевика или в качестве фона к научно-фантастического фильму. Она будет великолепна в телевизионных заставках, титрах, тизерах, личном видео блоге и многом другом!(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (DMA remix)

Этот ремикс - еще одна чудесно сделанная и уникальная интерпретация оригинального трека. Автору удалось сохранить мечтательную основную струнную тему и вокал. Произведение отличается более племенным, этническим звучанием со смелыми и запоминающимися экспериментальными музыкальными характеристиками, которые придают этой композиции современную и технологическую привлекательность. Так же, в ремиксе возможно уловить лёгко настроение хаус музыки. Используйте этот трек в качестве фоновой музыки в ваших туристических видео, съемок дрона и многом другом!(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

Это легкий, позитивный и вдохновляющий ремикс. Вступление начинается со звучания оригинальных инструментов и темы электронной гитары. Основной раздел наполнен бодрящими звуками танцевального ритма, сопровождаемым основной молодией и оригинальными голосовыми эффектами. Этот ремикс великолепен в качестве фона к занятиям спортом. Он подойдёт для экстремальных видов спорта, туристических видеороликов, боевиков и личных видеоблогов.(далее…)

1 2 3 6

[:en]Palaraga – Le Mirage[:ru]Palaraga – Le Mirage (Мираж)[:]

[:en]The relationship between two people is very similar to natural phenomena. One person influences the fate of the other, building the line of his attitude to him on the basis of what he himself created. And, depending on the choice of assumptions about the thoughts and motives of the partner, a certain vibration and harmony of relations is formed. We choose for ourselves what this harmony will be. Will it be based on trust in what we see, or will it fall apart in fears and mistrust as a mirage. Mirage becomes what we want to see and what we want with all our hearts.

Palaraga / Le Mirage / EP[:ru]Взаимоотношения двух людей очень напоминают природные явления. Один человек влияет на судьбу другого, выстраивая линию своего отношения к нему на основании того, что сам же и создал. И, в зависимости от выбора предположений о мыслях и мотивах партнёра, формируется определённая вибрация и гармония отношений. Мы сами выбираем, какой будет эта гармония. Будет ли она основана на доверии тому, что мы видим, или же она рассыпется в опасениях и недоверии, как мираж. Мираж становится тем, что мы желаем видеть, и чего жаждем всем сердцем.

Palaraga / Le Mirage / EP[:]

Adam Liria – Paranoid (Palaraga Remix)

[:en]This track conveys the atmosphere of a mixture of technological epochs, from the moment when the computer occupied the area of a two-storey house to the moment when it began to fit in our pocket. The piano solo slides through the entire composition, giving way to synthesis and contrabass. Notes of nostalgia and tranquility, as if you are sitting somewhere by the sea and smoking a magnificent cigar.[:ru]Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.[:]

[:en]Palaraga – The Daughter[:ru]Palaraga – The Daughter (Дочь)[:]

[:en]There are things in life that you constantly deny or try to avoid. But when it happens to you, you stop understanding what you denied. You come to a new understanding of your existence, your purpose in life. There is no recipe for wisdom. Only time and life can awaken in us a kind of wisdom. Better, of course, sooner than later or never. I’m glad I finally touched wisdom.[:ru]Есть в жизни вещи, которые ты постоянно отрицаешь или стараешься избежать. Но когда с тобой это случается, ты перестаёшь понимать, что именно ты отрицал. Ты приходишь к новому пониманию своего существования, своей цели в жизни. Не существует рецепта мудрости. Только время и жизненный путь способны пробудить в нас некое подобие мудрости. Лучше, конечно, раньше, чем позже или никогда. Я рад, что наконец прикоснулся к мудрости.[:]

[:en]Adam Liria – Pale Blue Dot[:ru]Adam Liria – Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)[:]

[:en]This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!

(more…)

Adam Liria – Waterwind (Album version)

[:en]The track’s title gives the overall atmosphere of the composition. The upbeat strong bass line reminds of the power of the ocean waves- powerful yet calming. The soft accompaniment of pads feels like the wind- it is there and you can feel its dreamy influence. The “Waterwind” will be a fantastic addition to a show intro, advertisement, time-lapse video.

(more…)

[:en]Palaraga – Free Your Dark Side[:ru]Palaraga – Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)[:]

[:en]This track starts with mystic atmospheric pads and breath-like sound effects. Slowly the intro adds the medium tempo bass line which mimics the heartbeat. The middle section turns into the culmination accompanied by a strong and rhythmic bass line. This track is ideal to create a bold mystery atmosphere. Ideal for science-fiction movies, meditation, relaxation and much more!

(more…)

[:en]Palaraga – City Traffic[:ru]Palaraga – City Traffic (Городское движение)[:]

[:en]This is a fun, futuristic, technological track in a style of the 80s’. The main synth melody creates an atmosphere of travel, adventures, lightness, and happiness. This composition features a medium speed rhythm ideal for travel videos, advertisements, tv intros, titles, trailers and much more! Listen to this track free and purchase it for a great price!

(more…)

[:en]Palaraga – The Last Train[:ru]Palaraga – The Last Train (Последний поезд)[:]

[:en]This is calm, romantic, dreamy and slightly sad composition. The urbanistic sound effects and technological melody in combination with string instruments create a tragic atmosphere. Overall this track is ideal for dramatic, futuristic films. It is suitable as background music in the advertisement, time-lapse video, slide-show presentation, tv intro. Check out the newest Palaraga’s album free!

(more…)

[:en]Palaraga – The Winter[:ru]Palaraga – The Winter (Зима)[:]

[:en]This is an inspirational, light and positive track filled with natural sound effects. The track starts with a short and calm melody of standing bells. The main section features a slow rhythm, clear and unique sound effects in combination with a synth melody. This gorgeous composition is ideal for travel videos, intros, trailers, inspirational presentations.

(more…)

[:en]Palaraga – Forced Womanization[:ru]Palaraga – Forced Womanization (Принудительная “женофикация”)[:]

[:en]This is a delicate, happy and inspiring track. The intro starts with the main theme, accompanied by a stylish string theme and sound effects. Use this composition for a romantic, action, sci-fi movie background, It will be gorgeous in tv intros, titles, teasers, personal video and much more!

(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (DMA remix)

[:en]This remix is an another wonderfully made and unique interpretation of the original track. The author was able to keep the dreamy main string theme and vocal. It features a more tribal, ethnic sounding with bold and memorable experimental music characteristics which give this composition modern and technological appeal. Use it as background music in your travel videos, drone scenes and much more!

(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

[:en]This is a light, positive and uplifting remix. The intro features the original instruments and electronic guitar theme. The smashing main section is filled with an upbeat rhythm accompanied by the main theme and original voice effects. This remix is great as workout music. Suitable for extreme sports, travel videos, action movies and personal vlog videos.

(more…)