Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — I have nothing to say (Мне нечего сказать)

По сравнению с другими треками с альбома «The Last Drop of Water» этот трек имеет более мрачное и загадочное звучание. Эпическая и эмоциональная смесь агрессивной басовой линии, мелодичной и драматической темы и урбанистических звуковых эффектов придают этой композиции захватывающую и авантюрную привлекательность, идеально подходящую для фантастических фильмов, детективов и фильмов ужасов. (далее…)

Adam Liria — Drift

Drift - это быстрый, агрессивный и сильный трек с элементами городского стиля и андеграунда. Медленно нарастающее винтажное звучание вступления переростает в основной раздел, где преобладают синтезаторная мелодия и ярко выраженная басовая линия. Эта трэк подходит для экстремальных видов спорта, гонок. Используйте это, чтобы придать чувство мощи вашей коммерческой рекламе или видеоигре. (далее…)

Adam Liria — Metro (Метро)

Метро подходит для танцевальных вечеринок, телевизионных заставок, видеоигр, видео об экстремальных видах спорта, приключенческих фильмов, туристических блогов и коммерческих проектов, таких как реклама автомобилей. Поднимающий настроение и агрессивный ритм идеален, если вы хотите придать своему проекту запоминающиеся эффекты с помощью этой классической техно композиции. Если вам понравился этот трек, загляните в альбом Dj Pervert, что бы окунуться в мир реального техно!(далее…)

Adam Liria — Vostok 1

Это упрощенный, но профессиональный и современный трек с простой для понимания структурой. Пошаговое построение вступления включает в себя ярко выраженную басовую линию, эффект искажения, синтезаторную мелодию и электронные голосовые эффекты, которые придают треку уникальный и смелый звук. Первая часть композиции сопровождается эмоциональным и романтическим срывом в яме. Основная мелодия синтезатора в яме дает слушателю возможность прочувствовать трек вновь в кульминации.(далее…)

Adam Liria — Without eMotion

Это агрессивная, жесткая и захватывающая композиция. Короткое, минималистичное вступление, активный и агрессивный основной раздел, вдохновляющая ямя и эпическая кульминация. У трека есть небольшая винтажная привлекательность андеграундной музыки, которая идеально подходит для создания вашего микс танцевальной вечеринки. Используйте его в рекламе, видео о путешествиях, тизерах и фильмах.(далее…)

Adam Liria — The Heartbleed

Во введении звучат эпические и драматические голоса с эффектом искажения и нежная мелодия на заднем плане. Вступление медленно нарастает и ведет к основному разделу, где доминирующее положение занимают сокрушительный брейкбит, искаженные звуковые эффекты и тема синтезатора в стиле тек. Этот трек идеально подходит для ваших проектов экстремальных видов спорта. Используйте его в рекламе автомобилей, видеоиграх, тизерах и многом другом!(далее…)

Adam Liria — La Femme Fatale

Этот трек с медленно нарастающего вступления, состоящее из смеси техно-звуков и классических инструментов, таких как скрипки. Основной раздел активен, агрессивен и вдохновляющий. Он идеален для современных медиа-проектов, таких как слайд-шоу презентации, видеоигры и многое другое. Необычный голосовой эффект придает этой композиции "вкусную изюминку", которая придаст вашей идеи выразительности и яркости.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (DMA remix)

Этот активный и вдохновляющий ремикс был создан невероятно талантливым и популярным киприотским DJ DMA. Его интерпретация темного и загадочного трека Palaraga «Stay Alive» придала этой композиции новый характер. Сохраняя темную и лирическую основную мелодию, музыкант смог добавить мягкое и активное звучание в стиле хаус. Трек начинается с искаженного звучания, в котором представлены голосовые эффекты и звуки синтезатора. Основная часть имеет активный приподнятый ритм, который идеально подходит для использования во множестве медиа-проектов, таких как видеоигры, показы мод. DMA(далее…)

DJ Pervert- Panic (original radio edit)

Это великолепный электронный танцевальный трек, подходящий для всех видов медиа-проектов, таких как приключенческие и криминальные фильмы, рекламные ролики про спорт или автомобили, трейлеры для видеоигр, интро для тв и кино и многого другого. Композиция отличается мощным ритмом, искаженным звуковым эффектом в современном стиле и оригинальными голосовыми эффектами. (далее…)

DJ Pervert — Cluberland

Добавьте смелый, агрессивный и уникальный штрих в ваш медиа-проект. Этот трек обладает жестким ритмом брейкбита, этническими голосовыми эффектами и беспокойной мелодией синтезатора. Бит и общая атмосфера идеально подходят для танцевальных вечеринок, горячих преследований и боевых сцен в кино. Так же, используйте его в документальных фильмах, чтобы добавить острые ощущения и опасность в сценарий.(далее…)

Adam Liria — You Complete Me

Это произведение характеризуется агрессивным ритмом, утончённой мелодией и современными звуковыми и голосовыми эффектами. Объединив всё воедино автор создал поистине фантастический брейкбит трек. Уникальная комбинация инструмента в стиле 80ых, синтезатор и яркий ритм это то, что сможет придать проекту яркости и дерзости. Это композиция идеальна для трейлеров, реклам, модных показов, спорта и дискотек. (далее…)

Adam Liria — Cold War Mark II

На этот трек меня навели политические новости, всё чаще и чаще освещающие противостояние двух держав-гигантов - России и США. Естественно, эти вражда и взаимная неприязнь никуда и не уходили с момента её возникновения. Была оттепель, цель которой была перетекание ресурсов из одного государства в другое, а результатом стало пинание лежачего врага и нарастающей жарой в, и без того жарких, странах ближнего востока. (далее…)

1 2 3

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – La Femme Fatale

This track feature a slowly-building introduction which consists of a mixture of techno sounds and classical instruments, like strings. The main section is active, aggressive and ideal for modern media projects, such as slideshow, video games and much more. The unusual sound effect gives this composition a lovely unique touch which will make your project bold and memorable.(more…)

Palaraga – Stay Alive (DMA remix)

This active and uplifting remix was created by incredibly talented and popular Cyprus DJ DMA. His interpretation of dark and enigmatic Palaraga's track "Stay Alive" has given his composition new character. Keeping the dark and lyric main melody the musician was able to give it a soft and active house sounding. The track starts with a distorted effect intro featuring voice effects and synthesiser sounds. The main section has an active upbeat rhythm making it perfect to use in a plethora of media projects, such as video games, fashion shows. DMA(more…)

DJ Pervert- Panic (original radio edit)

This is an iconic electronic dance track suitable for all sorts of media projects, such as action and crime movies, sports and car advertisements, hot pursuit video game trailers, tv and film intros and so much more. The composition features a powerful beat, tech style distorted sound effects and original voice effects. [clubberland]

DJ Pervert – Clubberland

Add bold, aggressive and unique colour to your media project. This track features a hard breakbeat rhythm, ethnic voice effects and restless synth melody. The beat and the overall atmosphere is ideal to use in dance parties, hot pursuit and fight scenes in movies. Use it in documentaries to add the thrill and danger into…

Adam Liria – You Complete Me

testЭто произведение характеризуется агрессивным ритмом, утончённой мелодией и современными звуковыми и голосовыми эффектами. Объединив всё воедино автор создал поистине фантастический брейкбит трек. Уникальная комбинация инструмента в стиле 80ых, синтезатор и яркий ритм это то, что сможет придать проекту яркости и дерзости. Это композиция идеальна для трейлеров, реклам, модных показов, спорта и дискотек. [you-complete-me]

Adam Liria – Cold War Mark II

testOn this track, I was led by political news, more and more often illuminating the confrontation between the two giant powers - Russia and the United States. Naturally, this enmity and mutual hostility have not gone anywhere since its inception. There was a thaw, the purpose of which was the flow of resources from one…

Palaraga – Humans (Adam Liria remix)

Active, strong and inspiring track with a dynamic bass during the song. Beautiful dance composition with a breakdown, main part and culmination. The culmination excites and energizes even more via deep dub and voice effects. This song is ideal for games, sports- races, aerobic classes, body pump. Also, perfect as a background music in a variety of movies- thrillers, hot pursuit and adventures. Feel the energy of real thrill! (more…)

DJ Pervert – Panic (break remix)

This is a more chilled-out track with a click like sound effects, medium tempo bass line, distorted effect 'Panic' slogan. The smooth, easy going structure of the composition is possible to loop if you require an extension of specific parts of the track. It is suitable as a background in sports events, commercials.(more…)

DJ Pervert – The Nightmare

This is a powerful and uplifting track with an aggressive techno style sounding. The upbeat extreme rhythm is ideal for dance parties, hot pursuit, active scenes in films, commercials and GoPro videos. The track does not feature a pronounced introduction, main section or culmination which is perfect for looping. Check out other smashing tracks from the album "Clubberland" to create an extreme workout music list!(more…)

DJ Pervert – Panic (clubdrive remix)

This is a smashing upbeat remix to a popular track Panic. This composition has kept the main melody and slogan from the original track but introduced the more extreme rhythm and aggressive sounding comparing to the original track. It will be an ideal pick for dance parties in techno style. Use it as a background music to racing, video games, workouts and other media projects where the adrenaline atmosphere is required!(more…)

DJ Pervert – Dark Zone (extendet)

This is an upbeat extreme track with an uplifting, motivational atmosphere. The smashing techno rhythm starts from the first seconds of the composition and slows down only at the breakdown. The Culmination then rises slowly followed by sensual woman's voice sounds. This is very active and hot track- perfect for BMX, car racing, workouts at the gym. Try now to rise up your adrenaline!(more…)

DJ Pervert – Body drive

This track features an energetic upbeat atmosphere. The aggressive and uplifting rhythm and the voice effects create a fantastic background for dance parties, drive, BMX, sports and GoPro videos. The high pitch synth melody and the techno-power slogan flows through all the track, making it a canonic techno style composition.(more…)

1 2