Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Palaraga — The Purple Sky (Пурпурное небо)

Это классический трек Palaraga. По сравнению с предыдущими работами автора эта композиция обладает множеством современных и урбанистических звуковых эффектов. Вокальная тема в главной части создает технологическую привлекательность, делающую ее идеальной в научно-фантастическом фильме, рекламном ролике. Беспокойное звучание и загадочный саундскейп делают его идеальным для загадочных и мрачных медиа-проектов.(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — Last Heart (Последнее сердце)

Если вы ищете темный, полный напряжения трек, это определенно победа! Вступление начинается с остановки сердечного монитора и крика женщины создавая атмосферу грусти и глубокого ужаса потери. Основная часть состоит из медленного, напоминаюющее сердцебиение баса и романтичной и печальной мелодии фортепиано. Эта композиция отлично подходит для романтических и драматических проектов кино и социальной рекламы.(далее…)

Palaraga — Life without heart (part I) (Жизнь без сердца)

Можно ли жить без сердца? Можно ли чувствовать не ощущая чувства огненного жжения внутри груди? Можно ли сопереживать опираясь лишь на логическое понимание того, что есть боль, а что есть радость? Ответ кажется прост: при наличии достаточного опыта, и знания опыта человечества, можно с уверенностью сказать, что есть боль, а что есть радость. Но будет ли это истинным ответом для одного существа, которое чувствует в данную секунду. Только истинное сопереживание позволяет ответить на этот вопрос правильно.


(далее…)

Palaraga — Search and try (Поиск и попытка)

Грустный атмосферный трек с мягкой фортепианной мелодией, глубоким струнным сопровождением и медленным ритмом. Эта музыкальная композиция отлично подходит для романтических фильмов, презентаций слайд-шоу и рекламы. Вы обязательно создадите смелую и запоминающуюся сцену любви с этой великолепной дорожкой в фоновом режиме. Он также подходит для использования в названиях, трейлерах и многом другом!(далее…)

Palaraga — Children (Дети)

Когда в жизни всё испытано и попробовано, а сам процесс бытия превращается в рутину и представляет из себя лишь повторы пройденого в новой оболочке, душе начинает хотеться опереться на нечто, что имеет неосязаемую ценность. Дети как раз и есть та ценность. Кто-то скажет, что это не так. Но нет чувства приятнее, чем, когда ребёнок смотрит на тебя глазами полными жизни, когда он улыбается, когда он тебя обнимает и целует. Всё матеиальное, на фоне этого, становиться лишь необходимым среством для продления этих прекрасных моментов. Средства становяться лишь инструментом, который помогает делать ребёнка счастливым. Лишь в этот момент жизнь обретает смысл, и смыслом наполняется накопленый опыт. Это не просто и легко - одновременно.(далее…)

Palaraga — Saturn (Сатурн)

Этот меланхоличный, эмоциональный трек имеет драматическое звуковое сопровождение, лирическую мелодию синтезатора и воздушные атмосферные пады. Трек можно разделить на две основные части: медленное набирающию, романтическую интро и грбанистическую основную часть. Основной раздел имеет ярко выраженный ритм, фантастические звуковые эффекты и мелодраматическую главную тему, которая протекает на протяжении всего произведения. Используйте эту музыкальную композицию для усиления эмоционального аспекта вашего медиа-проекта, например, футуристического или документального фильма, рекламы или слайд-шоу.(далее…)

Palaraga — 7 000 000 000

Этот трек - абсолютно фантастический пример смелой, футуристической музыкальной композиции. Медленное, спокойное введение сопровождаются тревожными звуковые эффектами под сопровождение нежных и таинственых падов. Вступление медленно переходит в чуть более агрессивную, загадочную основную часть с мягким щелчко- подобным звуковом эффектом. Эта дорожка в стиле технологического- футуризма идеальна как саундтрек к научно-фантастическому фильму или телешоу.(далее…)

Palaraga — Guest Killer (Убийца гостя)

Этот трек обладает глубокой, напряженной, таинственной и футуристической атмосферой, которая идеально подходит для различных медиа-проектов. Эта композиция не имеет четко очерченных частей, что идеально подходит для зацикливания. Используйте его в качестве фона для сцен научной фантастики, фэнтези, драматических. Кроме того, это создаст замечательное дополнение к показу мод, тайм-лапса или урбанистического документального фильма.(далее…)

1 2 3 5

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Free Your Dark Side

This track starts with mystic atmospheric pads and breath-like sound effects. Slowly the intro adds the medium tempo bass line which mimics the heartbeat. The middle section turns into the culmination accompanied by a strong and rhythmic bass line. This track is ideal to create a bold mystery atmosphere. Ideal for science-fiction movies, meditation, relaxation and much more!(more…)

Palaraga – The Purple Sky

This is a classic Palaraga track. In comparison to the previous author's works, this composition has a plethora of modern and urbanistic sound effects. The vocal theme in the main section creates a technological appeal making it perfect in a science-fiction movie, tech commercial. Suspenseful sounding and enigmatic soundscape makes it ideal for mysterious and dark media projects.(more…)

Palaraga – The Battlefield

The Battlefield starts with dramatic and dark piano melody with the accompaniment of soft pads and surreal sound effects. The main section features the piano melody, dark violin and alto themes at the background. Overall this is a peaceful, dark and sad composition. It will be great as background music to a dramatic war-themed movie, a documentary or a commercial.(more…)

Palaraga – Soviet Union

This composition starts with a motivational speech of World famous Vladimir Ilyich Lenin - the revolutionist and the head of Soviet Russia. The motivational and energetic speech features a dark and enigmatic accompaniment of string instruments. This track is calm but at the same time powerful, dangerous and sad. It reminds that behind every inspiration person stands big changes which are life-threatening and life-changing for millions of people. Use this composition as background music for a historical movie, a documentary of advertisement.(more…)

Palaraga – Last Heart

If you are looking for a dark, full of tension track this is definitely a win! The heartbreaking intro with a heart monitor stop and woman's cry create an atmosphere of sadness and deep horror of lost. The main section follows by a slow, heartbeat-like bass and romanticly-sad piano melody. This composition is great for romantic and dramatic film projects and social advertisements.(more…)

Palaraga – Life without heart (part I)

Is it possible to live without a heart? Is it possible to feel without feeling the burning sensation inside the chest? Is it possible to empathize relying only on a logical understanding of what is pain, and what is joy? The answer seems simple: with sufficient experience, and knowledge of the experience of mankind, we can say with certainty that there is pain, and that there is joy. But whether it will be an airy answer for one creature that feels at this moment. Only true empathy allows to answer this question correctly.


(more…)

Palaraga – Search and try

The sad atmospheric track featuring soft a piano melody, deep string accompaniment and a slow beat. This musical composition is great for romantic films, slideshow presentations and advertisements. You will definitely create a bold and memorable love scene with this gorgeous track in a background. It is also suitable to use in titles, trailers and so much more!(more…)

Palaraga – Children

When everything is tested and tried in life, and the process of being turns into routine and represents only repetitions of the passed in a new shell, the soul begins to want to rely on something that has an intangible value. Children just is that value. Someone will say that this is not so. But there is no feeling more pleasant than when a child looks at you with eyes full of life, when he smiles, when he hugs and kisses you. All material, against this background, becomes only necessary environment for the extension of these wonderful moments. Means become only a tool that helps to make a child happy. Only at this moment life acquires meaning, and sense accumulates accumulated experience. It is not easy and easy - at the same time. (more…)

Palaraga – Saturn

This melancholic, emotional track features a dramatic string accompaniment, lyric synth melody and airy atmospheric pads. The track can be divided into two main parts- a slowly building romantic intro and minimalistic- tech style main section. The main section has a pronounced rhythm, fantastic sound effects and melodramatic main theme which flows through the whole track. Use this musical composition to fulfil the emotional aspect of your media project, such as a futuristic film, documentary, commercial or slideshow presentation.(more…)

Palaraga – 7 000 000 000

This track is an absolutely fantastic example of a bold, futuristic musical composition. A slowly building, calm and obscure intro features anxious sound effects accompanied by melodic pads. The intro slowly flows into a slightly more aggressive, enigmatic main section with a soft click like sound effect. This tech style track is ideal as a soundtrack for a science fiction film or tv show.(more…)

Palaraga – Guest Killer

This track features a deep suspenseful, mysterious and futuristic atmosphere which is perfect for a variety of media projects. This composition does not have a clearly divined part which is ideal for looping. Use it as a background for a science fiction, fantasy, dramatic and documentary films. Also, it will create a marvelous addition to a fashion show, bold time-lapse presentation or urbanistic documentary.(more…)

1 2 3 5