Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Berlin 4.30am

Этот трек создает сильное чувство движения. Движение в поезде с меняющимися пейзажами и прекрасными городами, спешка и волнение города. Эта композиция создаст фантастический и незабываемый эффект в тайм-лапс видео, блогах о путешествиях и рекламных роликах. Необычайная смесь урбанистических звуков может казаться какофонией, но уникальная атмосфера, которую они создают вместе, создает смелое и мелодичное звучание.(далее…)

Palaraga — Ataraxia

Произведение с ярко выраженным готическим стилем и футуристическим звучанием. Атмосфера произведения создаёт картину грязных коридоров городов будущего или полётов на далёкие горизонты нашей вселенной. Спокойная тема валторны и мрачно аккомпанемент звучат на протяжении всего трека делая его прекрасным фоном для расслабления, учебы или медитации. Прекрасно подойдёт как фон для фантастических, футуристический, индустриальных и драматических сцен в художественном кино и документалистики.(далее…)

Palaraga — Opium Wars / Опиумные войны

Трек с футуристическим вступлением, который имитирует гул ветра и растрескивание огня на фоне минорных нот темы альта. Медленное развитие вступления приводит к эмоциональной и драматической теме синтезатора. Основная часть - сильная и качающая тема, сильный брейк-бит ритм и современные промышленные звуки механических машин. Эта композиция идеально подходит для научно-фантастических сцен и трейлеров.(далее…)

Palaraga — Keep on Fire!

Загадочное вступление, словно зыбучий песок, предвосхищает волнами мягких звуков, предзнаменуя что-то необыкновенное и таинственное. Главная тема произведения имеет ярко выраженный механический и, тем не менее, похожий на телеграммный шифр, звук. Мужское вокальное сопровождение придаёт треку немного человечности на фоне ярко выраженного индустриального стиля. Современный брейк-бит открывает кульминацию сплетений голоса и синтеза. Эта композиция создана для использования в картинах о будущем, современном и высокотехнологичном мире. Лейтмотив для фантастики, детективов, триллеров, реклам и документальных фильмов.(далее…)

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Berlin 4.30am

This track creates a strong feeling of movement. The movement in the train with changing landscapes and beautiful cities, the rush and the excitement of the city. It will make a fantastic and memorable effect in time-lapse videos, travel blogs and commercials. The extraordinary mixture of urbanistic sounds might feel like a cacophony but the…

Palaraga – Ataraxia

A composition with a pronounced gothic style and futuristic sounding. The atmosphere of the track creates a picture of dirty corridors of future cities or flights to distant horizons of our universe. The tranquil theme of the French horn and gloomy accompaniment are played throughout the entire track making it an excellent background for relaxation, study or meditation. Perfectly suited as a soundtrack for fantastic, futuristic, industrial and dramatic scenes in feature films and documentary.(more…)

Palaraga – Opium Wars

A track with a futuristic intro which imitates the blow of the wind and cracking of the fire on the background of minor notes of the alto theme. The slowly building beginning leads to an emotional and dramatic synth theme. Main part features a strong and pitching theme, strong breakbeat rhythm and modern, industrial sounds of mechanical machines. This composition is ideal for a sci-fi movie scenes and trailers.(more…)

Palaraga – Keep on Fire!

The mysterious introduction is marked by soft sounds which seem to come like waves- foreboding something extraordinary. The main theme of the composition has a pronounced mechanical, soft sound similar to the telegram cipher. Male vocal accompaniment gives the track a feeling of human presence on the background of a pronounced industrial style. Modern breakbeat defines the culmination, accompanied by the main theme and vocal. This composition is created for use in pictures about the future, the modern and technical world. Perfect for science fiction, detective stories, thrillers, commercials and documentaries.(more…)