Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Without eMotion

Это агрессивная, жесткая и захватывающая композиция. Короткое, минималистичное вступление, активный и агрессивный основной раздел, вдохновляющая ямя и эпическая кульминация. У трека есть небольшая винтажная привлекательность андеграундной музыки, которая идеально подходит для создания вашего микс танцевальной вечеринки. Используйте его в рекламе, видео о путешествиях, тизерах и фильмах.(далее…)

Adam Liria — The Heartbleed

Во введении звучат эпические и драматические голоса с эффектом искажения и нежная мелодия на заднем плане. Вступление медленно нарастает и ведет к основному разделу, где доминирующее положение занимают сокрушительный брейкбит, искаженные звуковые эффекты и тема синтезатора в стиле тек. Этот трек идеально подходит для ваших проектов экстремальных видов спорта. Используйте его в рекламе автомобилей, видеоиграх, тизерах и многом другом!(далее…)

Palaraga — First Contact (Первый контакт)

Финальный трек альбома "Forced Womanization" содержит необычные звуковые эффекты, создающие атмосферу города будущего, путешествующий в космосе и открывающие невероятные горизонты жизни и смерти. Эта композиция великолепна в качестве фоновой музыки в научно-фантастических, футуристических и документальных фильмах. Купи сейчас и наслаждайся качественной музыкой со своего телефона!(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — Play in Silence / Игра в тишине

Этот трек полон тайн, урбанистических эффектов и мягких звуков. Медленно нарастающее вступление среднего темпа с струнным сопровождением и атмосферными падами. Основная часть отличается более интенсивным ритмом, обилием мягких и качественных звуков. Этот трек идеально подходит в качестве фона для приключенческих фильмов, боевиков, путешествий. Это создаст мечтательный акцент в слайд-шоу презентации, видео-превью и многом другом!(далее…)

Palaraga — The Darkside Whisper (Шепот тьмы)

Это классический трек Palaraga с темной, мистической и тяжелой атмосферой. Удлинёное и темное вступление состоит из атмосферных падов и вокальных эффектов, которые создают спокойную, но загадочную атмосферу. Основной раздел наполнен уникальными и современными звуковыми эффектами. Ощущение мистики в сочетании с современными звуковыми эффектами создает фантастическую атмосферу для научной фантастики, видеоигр и документальных фильмов.(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

Это легкий, позитивный и вдохновляющий ремикс. Вступление начинается со звучания оригинальных инструментов и темы электронной гитары. Основной раздел наполнен бодрящими звуками танцевального ритма, сопровождаемым основной молодией и оригинальными голосовыми эффектами. Этот ремикс великолепен в качестве фона к занятиям спортом. Он подойдёт для экстремальных видов спорта, туристических видеороликов, боевиков и личных видеоблогов.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria d’n’b remix)

Как всегда, Adam Liria создает потрясающий и уникальный ремикс, который можно законно квалифицировать как новую композицию. Автор сохранил основную мелодию скрипки и добавил новые вдохновляющие мелодии и голосовые эффекты. Этот трек будет идеальным дополнением для ваших таймлапс видео, показов мод. Используйте его в качестве фоновой музыки в спортивных видео, рекламных роликах или пока вы тренируетесь или наслаждайтесь во время вождения.(далее…)

Adam Liria — La Femme Fatale

Этот трек с медленно нарастающего вступления, состоящее из смеси техно-звуков и классических инструментов, таких как скрипки. Основной раздел активен, агрессивен и вдохновляющий. Он идеален для современных медиа-проектов, таких как слайд-шоу презентации, видеоигры и многое другое. Необычный голосовой эффект придает этой композиции "вкусную изюминку", которая придаст вашей идеи выразительности и яркости.(далее…)

1 2 3 6

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Just Away

This track is filled with lightness, summer vibe and happiness. The bouncy and stylish main theme accompanied by the rhythmic yet not too obsessive bass line. The author has created a wonderful video for this composition which discovers the main idea of the work. Art, city life, people, creativity and inspiration. Add this gorgeous masterpiece to your media project, travel video, day in the life video and much more! (more…)

Adam Liria – Pale Blue Dot

This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!(more…)

Adam Liria – Euphoria

This track features an upbeat bass line, soft melodies and stylish sound effects. Use it in a variety of media projects or physical activities. It is suitable for racing, extreme sports videos, GoPro and travel shots, teasers, intro to TV shows and video games. Listen now free and enjoy the sounds of great music!(more…)

Adam Liria – Without eMotion

This is an aggressive, hard and thrilling composition. It features a short, minimalistic intro, an active and aggressive main section, an inspirational breakdown and an epic culmination. The track has a slight vintage appeal of the underground music which is ideal for creating your dance party mix. Use it in advertisements, travel videos, teasers and film titles.(more…)

Adam Liria – The Heartbleed

The introduction features an epic and emotional distorted voice effects and dramatic melody at the background. The intro slowly builds up and leads to the main section where the dominance has been taken by a smashing breakbeat, distorted sound effects and tech-style synth melody. This track is perfect for your extreme sports projects. Use it in car advertisements, video games, teasers and much more!(more…)

Palaraga – First Contact

The final track of the album "Forced Womanization" features extraordinary sound effects, creating the atmosphere of a future city, travel through space and discovering the unbelievable horizons of life and death. This composition is great as background music in a science-fiction, futuristic movies and documentaries. Buy it now and enjoy the quality of good music from your phone!(more…)

Palaraga – The Battlefield

The Battlefield starts with dramatic and dark piano melody with the accompaniment of soft pads and surreal sound effects. The main section features the piano melody, dark violin and alto themes at the background. Overall this is a peaceful, dark and sad composition. It will be great as background music to a dramatic war-themed movie, a documentary or a commercial.(more…)

Palaraga – Play in Silence

This track is full of mystery, urban effects and soft sounds. The slowly-building intro in medium tempo with string accompaniment and atmospheric pads. The main melody features a more intense rhythm, abundance of soft and quality sounds. This track is ideal as a background for adventure, action, travel videos. It will create a dreamy accent in slide-show presentations, video previews and much more!(more…)

Palaraga – The Darkside Whisper

This is a classic Palaraga track with it's dark, mystic and heavy atmosphere. The long and dark introduction consists of pads and vocal effects which creates a calm but enigmatic atmosphere. The main section is filled with unique and modern sound effects. The feeling of mysticism in a mixture with modern sound effects creates a fantastic atmosphere for a science fiction piece, video game, and documentary.(more…)

Adam Liria – La Femme Fatale

This track feature a slowly-building introduction which consists of a mixture of techno sounds and classical instruments, like strings. The main section is active, aggressive and ideal for modern media projects, such as slideshow, video games and much more. The unusual sound effect gives this composition a lovely unique touch which will make your project bold and memorable.(more…)

1 2 3 6