Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — La Flor del Infinito (Цветок Бесконечности)

У каждой комнаты есть стены. Эти стены являются частью здания, которое стоит на Земле. Земля "парит" в космосе, совершая круг по Солнечной системе. Солнце мчится через галактику Млечный путь, утопая в мириадах соседствующих звёзд. И вот, мы подошли к тому, что галактика - это лишь песчинка на чёрном полотне космоса. Полотно, которое простирается в бесконечность. Нет той стены, что комнату делает комнатой. Нет цикла, что вернёт всё в исходную точку спустя определённое время. Нет соседствующей "другой пустоты". Есть только безграничное никуда. Это завораживает и пугает одновременно. Можно часами стоять задрав голову, и вглядываться в полотно из звёзд, но для человека сегодняшнего - это всегда будет лишь красивой картинкой, которая веками вдохновляет влюблённых, не даёт спать учёным и сводит с ума безумцев, осмелившихся постичь бесконечность Вселенной.(далее…)

Palaraga — Mental Silence (part 2) (Тишина мыслей)

Если вы ищете расслабляющую и уникальную дорожку для медитации - эта композиция будет идеальным выбором. Она создает фантастическую атмосферу мира и спокойствия. В этой части представлены мягкие атмосферные пады, тонкая мелодия синтезатора и мягкие звуки природы, такие как звуки ветра, воды и пения птиц. Используйте его, чтобы закончить свой медленный фитнесс класс, послушайте его, пока вы отдыхаете после работы или используете его в качестве саундтрека к документальному фильму о природе.(далее…)

Palaraga — Wind in the bottle (Ветер в бутылке)

Замечательное сочетание этнических и электронных звуков, объединенных в современный, технологический трек. В медленно-развивающийся вступлении нет определенной ритмической фигуры или мелодии, в основном просто звуки, которые сливаются в основной части, создавая нежное и очень романтичное звучание. Этот трек подходит в качестве фона для драматического, романтического и футуристического фильма или документального кино.(далее…)

Palaraga — Timeless Space (Безвременное пространство)

Этот трек идеально подходит как музыкальное сопровождение для вашего расслабления, йоги, медитации. Его ритм близок к скорости сердечного ритма во время лёгкого занятия, делая его идеальным дополнением. Атмосферные пады создают ощущение космоса, полной тишины и спокойствия. Добавьте этот волшебный, футуристический трек в свой медиа-проект, чтобы придать ему дополнительную силу и эксклюзивность.(далее…)

Palaraga — Undefeated Hero (Непобедимый герой)

Undefeated Hero - великолепная музыкальная композиция для фантастического или драматического фильма. Медленное, урбанистическое введение сопровождается глубокой и спокойной басовой линией, создающей ощущение тайны, силы и драмы. Используйте этот трек в качестве фона для вашей медленной тренировки, вечерней прогулки или саундтрека к документальному фильму, рекламному ролику и многого другого! (далее…)

Palaraga — 7 Days (Urban Meditation)

Когда упоминается «расслабляющая музыка», то часто имеется ввиду пение дельфинов, щебетание птиц, звук дождя и звук морских волн. Я предпочитаю думать о расслабляющей музыке как о продукте утомлённого разума. И по большей части разум утомлён городом, суетой и серостью бренного одиночества. Этот трек был взят из моего сознания, вдохновлённый улицами Берлина. Семь дней - это…

Palaraga – Novem Filias

Вы когда-нибудь ощущали себя опустошённым и раздражительным, без какой либо на то причины? Вероятнее всего Вы не давали себе шанса перезагрузиться. Современная жизнь с разнообразием гаджетов и непрекращающимся потоком информации создают напряжение и приводят к развитию депрессии, что может создать неприятные последствия в будущем. Подарите себе возможность отдохнуть и расслабиться! Это произведение нечто необыкновенное из-за комбинации звуков природы, футуристических электронных инструментов и тибетского горлового пения, что создаёт идеальную атмосферу для медитации и сна. (далее…)

Palaraga – Mare Mediterranea

Это произведение является самым частым выбором среди любителей расслабляющей музыки. Спокойные и сюрреалистичные звуки невероятно расслабляющих падов и мягкий мотив синтезатора создали поистине великолепное и просто красивое произведение. Так что, если Вы находитесь в поисках спокойствия и душевной тишины этот трек то, что Вам просто необходимо попробовать! (далее…)

Palaraga — Something Inside

Если Вы ищете сопровождение для сна, учёбы или релаксации это произведение Вам однозначно подойдёт! Спокойный и выдержанный ритм под аккомпанемент фантастических и космических атмосферных падов создаёт магическую энергию спокойствия и счастья. Романтические и просто великолепные звуки современных электронных инструментов этой композиции идеальны для разных медиа-проектов. Она может использоваться в качестве фона для презентаций, фильмов, реклам и телевизионных вступлений.(далее…)

Palaraga – Vega

testВеликолепный трек с глубоко расслабляющим эффектом духовых инструментов. Это произведение поможет Вам ощутить силу музыки пока вы расслабляетесь после длительного рабочего дня или исследуете методики медитации. Скользящие и мягкие аккорды падов помогут Вам почувствовать себя отдохнувшим и вдохновлённым. Используйте эту композицию для занятий йогой, пилатесом или медитацией. Так же, это композиция прекрасно дополнит фантастическую сцену…

Palaraga — Astral

testПрислушайтесь и насладитесь глубиной истинного расслабления и релаксации. Невероятная длинна 30+ минут идеально подойдёт для концовки йога класса, где требуется умиротворяющие и гармоничное музыкальное сопровождение. Так же, это произведение подойдёт для множества проектов, например, показов мод, художественных инсталляций, футуристичных сцен для документальных и художественных фильмов. Buy Track

Palaraga — Forest Child

Облачный, легкий и мечтательный медитативный трек длинною более 20-и минут. Атмосферные пады в перемешку с отдалёнными шумами природы, погружают в состояние глубокой релаксации и присутствия в открытом пространстве. Сюрреальные и нежные звуковые эффекты с импровизационной темой струнных позволяют использовать это произведение в качестве фоновой музыки для учёбы, сна или медитации. Используйте его в различных мультимедийных проектах, таких как личные видео, рекламные ролики, художественные проекты, фильмы и документальные сцены о природе.(далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – The Magic Cave (Alpha Waves Meditation)

Alpha waves are the neutral state of brain work which helps us to relax, reorganise, rethink and ground. This state is the perfect time for our brain to rewind and meditate on its highest note. Usually, Alpha waves can be reached through various activities, like a walk in the woods, after yoga class. This composition was created for busy people in the modern world. The calming sounds of water drops and soft echo help to meditate in the most effective way. Treat your yoga class students and help to become a pro in meditation or simply enjoy the proximity of peace by using this single as a background music. (more…)

Palaraga – La Flor del Infinito

Each room has walls. These walls are part of the building that stands on Earth. The Earth "hovers" in space, making a circle around the solar system. The sun rushes through the Milky Way galaxy, drowning in the myriad of neighboring stars. And so, we came to the fact that the galaxy is just a grain of sand on the black canvas of the cosmos. A canvas that extends to infinity. There is no wall that makes room a room. There is no cycle that will return everything to the starting point after a certain time. There is no neighboring "other emptiness". There is only limitless anywhere. It fascinates and scares at the same time. You can stand up for hours with your head and look at the canvas of stars, but for today's man - it will always be just a beautiful picture that inspires lovers for centuries, does not let scientists sleep and drives mad folks who dare to comprehend the infinity of the universe.(more…)

Palaraga – Mental Silence (part 2)

If you a looking for a relaxing and unique meditation track, this composition is a winner. Indeed, the title "Mental Silence" creates a fantastic atmosphere of peace and tranquillity. This piece features soft atmospheric pads, delicate synth melody and gentle nature sounds, such as the sounds of the wind, water and singing of birds. Use it to end your slow fitness class, listen to it while you are relaxing after the work or use it as a soundtrack in nature related documentary.(more…)

Palaraga – Wind in the bottle

This musical composition is a wonderful mixture of ethnic and electronic sounds combined into a modern, tech style track. The slow building intro has no specific rhythmic figure or melody, mostly just sounds which flows together in the main section, creating a gentle and very romantic sounding. This track is suitable as a background for a dramatic, romantic and futuristic film or documentary.(more…)

Palaraga – Timeless Space

This track is perfect as a musical accompaniment for your relaxation, yoga, meditation. The rhythm is close to our heartbeat rate when we do some mild exercise, making it just an ideal background. The atmospheric pads create a feeling or an outer space, with the peace and tranquillity. Why not incorporate this magical, futuristic track into your media project to give it an extra strength and exclusivity.(more…)

Palaraga – Undefeated Hero

The Undefeated Hero is a marvellous musical composition for a fantasy or dramatic movie. The slow, urbanistic intro is accompanied by the deep and calm bass line, creating the feeling of mystery, power and drama. Use this track as a background for your slow workout, an evening walk or as a soundtrack for a documentary, commercial and much, much more!(more…)

Palaraga – Novem Filias

Did you ever felt exhausted and irritated with no visible reason? You probably do not give yourself a break. The modern life with its gadgets and incessant flow of information create tension and leads to depression which can cause a lot of trouble in the future. Give yourself a break and enjoy the power of relaxation! This track is something unusual because of the combination of nature sounds, futuristic electronic instruments and Tibetian singing which create the perfect atmosphere for meditation and sleep. (more…)

Palaraga – Something Inside

If you are looking for a background for your sleeping, learning or relaxation this track is definitely a go too! The steady and tranquil rhythm accompanied by spacious and fantastic atmospheric pads creates a magnificent energy of calmness and happiness. The romantic and simply gorgeous sounds of modern electronic instruments have created a perfect background for an all sorts of media projects. It can be used in a slideshow presentation, movies, commercials, television intro and so much more!(more…)

Palaraga – Vega

testThe magical track with deeply relaxing sounds of wind instruments. This track will help you to feel the power of music whilst you are relaxing or meditating. The soft and floating sounds of atmospheric pads and delicate chords will make you feel uplifted and rested. Use this track as a background for your yoga, pilates…

Palaraga – Astral

testEnjoy the depths of relaxation and meditation with this truly pacifying track. The ultimate 30+ duration is perfect for the ending of yoga classes where the harmonising music is essential. Also, this composition can be used for a variety of media projects, such as fashion shows, art installations, futuristic film scenes and documentaries. Buy Track

1 2