Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — I have nothing to say (Мне нечего сказать)

По сравнению с другими треками с альбома «The Last Drop of Water» этот трек имеет более мрачное и загадочное звучание. Эпическая и эмоциональная смесь агрессивной басовой линии, мелодичной и драматической темы и урбанистических звуковых эффектов придают этой композиции захватывающую и авантюрную привлекательность, идеально подходящую для фантастических фильмов, детективов и фильмов ужасов. (далее…)

Adam Liria — Drift

Drift - это быстрый, агрессивный и сильный трек с элементами городского стиля и андеграунда. Медленно нарастающее винтажное звучание вступления переростает в основной раздел, где преобладают синтезаторная мелодия и ярко выраженная басовая линия. Эта трэк подходит для экстремальных видов спорта, гонок. Используйте это, чтобы придать чувство мощи вашей коммерческой рекламе или видеоигре. (далее…)

Adam Liria — Metro (Метро)

Метро подходит для танцевальных вечеринок, телевизионных заставок, видеоигр, видео об экстремальных видах спорта, приключенческих фильмов, туристических блогов и коммерческих проектов, таких как реклама автомобилей. Поднимающий настроение и агрессивный ритм идеален, если вы хотите придать своему проекту запоминающиеся эффекты с помощью этой классической техно композиции. Если вам понравился этот трек, загляните в альбом Dj Pervert, что бы окунуться в мир реального техно!(далее…)

Adam Liria — Vostok 1

Это упрощенный, но профессиональный и современный трек с простой для понимания структурой. Пошаговое построение вступления включает в себя ярко выраженную басовую линию, эффект искажения, синтезаторную мелодию и электронные голосовые эффекты, которые придают треку уникальный и смелый звук. Первая часть композиции сопровождается эмоциональным и романтическим срывом в яме. Основная мелодия синтезатора в яме дает слушателю возможность прочувствовать трек вновь в кульминации.(далее…)

Adam Liria — The Heartbleed

Во введении звучат эпические и драматические голоса с эффектом искажения и нежная мелодия на заднем плане. Вступление медленно нарастает и ведет к основному разделу, где доминирующее положение занимают сокрушительный брейкбит, искаженные звуковые эффекты и тема синтезатора в стиле тек. Этот трек идеально подходит для ваших проектов экстремальных видов спорта. Используйте его в рекламе автомобилей, видеоиграх, тизерах и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Waiting for Spring (Ожидание весны)

Это веселый, энергичный, вдохновляющий и стильный трек. Он имеет классическую структуру брейкбита, где необходимые части могут быть зациклены в соответствии с вашей идеей. Эта композиция идеально подходит для легкой, солнечной корпоративной рекламы, слайд-шоу презентаций. Добавьте его в качестве фона для вашего интро для канала на YouTube, GoPro или видео о путешествии.(далее…)

Adam Liria — Reborn (Перерождение)

Этот трек имеет классическую структуру и звучание в стиле брэйкбита. Его можно охарактеризовать агрессивным, технологичным звучанием с лёгким налётом андерграунда 90-х годов. У этой композиции средний темп, мелодия синтезатор с эффектом искажения и синтетические голосовые эффекты. Он идеально подходит для медленного фитнес-класса, видео GoPro, видео тайм-лапс. Используйте его в качестве фона в видеоигре, тизере, рекламе или документальном фильме. Если вас интересуют треки в данной стилистике, предлагаю ознакомиться с композициями Dj Pervert.(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

Это легкий, позитивный и вдохновляющий ремикс. Вступление начинается со звучания оригинальных инструментов и темы электронной гитары. Основной раздел наполнен бодрящими звуками танцевального ритма, сопровождаемым основной молодией и оригинальными голосовыми эффектами. Этот ремикс великолепен в качестве фона к занятиям спортом. Он подойдёт для экстремальных видов спорта, туристических видеороликов, боевиков и личных видеоблогов.(далее…)

DJ Pervert — Arena (antistress remix)

Эта композиция отличается расслабленной, вдохновляющей атмосферой среднего ритма. Мягкое звучание басовой партии создает основную мелодию, которая сопровождается синтезаторными и струнными мелодиями. Используйте этот трек в качестве фона для спортивных состязаний, видео GoPro. Он поможет вам достичь новых вершин предоставив вашем мыслям необходимое расслабление благодаря высококачественному мягкому звучанию.(далее…)

Dj Pervert — Universal (Универсальный)

Universal - это чудесный адреналиновый трек наполненный энергией и силой. Он начинается с экстремального ритма без аккомпанемента основной мелодии. Басовая линия изменяется после первых 40 секунд трека, давая слушателю возможность следить за композицией, не теряя интереса. Брейкдаун примечателен нежной контрастирующей мелодией струнных и синтезатора. Universal - отличный трек для BMX, гонок и спортивных видео. Используйте его в спортивной рекламе и многом другом!(далее…)

1 2 3 4

Adam Liria – Just Away

[:en]This track is filled with lightness, summer vibe and happiness. The bouncy and stylish main theme accompanied by the rhythmic yet not too obsessive bass line. The author has created a wonderful video for this composition which discovers the main idea of the work. Art, city life, people, creativity and inspiration. Add this gorgeous masterpiece to your media project, travel video, day in the life video and much more!
(more…)

[:en]Adam Liria – Pale Blue Dot[:ru]Adam Liria – Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)[:]

[:en]This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!

(more…)

[:en]Adam Liria – I have nothing to say[:ru]Adam Liria – I have nothing to say (Мне нечего сказать)[:]

[:en]In comparison to other tracks from the album “The Last Drop of Water”, this track has a more dark and enigmatic sounding. The epic and the emotional mixture of an aggressive bass line, melodic and dramatic theme and urbanistic sound effects give this composition thrilling and adventurous appeal making if perfect for science fiction films, detectives and horror films.

(more…)

Adam Liria – Drift

[:en]The Drift is an upbeat, aggressive and strong track with elements of urban style and underground. The slowly building vintage sounding intro flows into the main section where predominant is synth melody and pronounced bass line. This track is suitable for extreme sports, racing. Use it to give a strong sense of power to your commercial or video game.

(more…)

[:en]Adam Liria – Metro[:ru]Adam Liria – Metro (Метро)[:]

[:en]Metro is suitable for dance parties, tv intros, video games, extreme sports videos, adventure films, travel vlogs and commercial projects such as car advert. The uplifting and aggressive rhythm is ideal if you want to give your project memorable effects with this classic techno composition. If you enjoyed this track check out Dj Pervert album for more techno tracks.

(more…)

Adam Liria – Vostok 1

[:en]This is a simplistic yet professional and modern track with simple to understand structure. Step by step building up introduction features pronounced bass line, clear distortion effect synth melody and electronic voice effects which gives the track unique and bold sounding. The first part of the composition is followed by an emotional and romantic breakdown. The main melody of synth in the breakdown gives the listener a chance to feel the track at the culmination.

(more…)

Adam Liria – The Heartbleed

[:en]The introduction features an epic and emotional distorted voice effects and dramatic melody at the background. The intro slowly builds up and leads to the main section where the dominance has been taken by a smashing breakbeat, distorted sound effects and tech-style synth melody. This track is perfect for your extreme sports projects. Use it in car advertisements, video games, teasers and much more!

(more…)

[:en]Adam Liria – Waiting for Spring[:ru]Adam Liria – Waiting for Spring (Ожидание весны)[:]

[:en]This is a fun, energetic, inspirational and stylish track. It features a classic breakbeat structure where the necessary parts can be looped to suit your idea. This composition is ideal for light, sunny corporate advertisements, slide-show presentations. Add it as a background to your Youtube video intro, GoPro or travel video.

(more…)

[:en]Adam Liria – Reborn[:ru]Adam Liria – Reborn (Перерождение)[:]

[:en]This track has a classic breakbeat structure and sounding. It has an aggressive, technological and a slight appeal of the sounding of the 90s’. It features a medium tempo, distortion effect synthesizer and sound effects. It is ideal for a slow fitness class, GoPro video, time-lapse. Use it as background in a video game, teaser, advertisement or documentary movie. Check out Dj Pervert tracks for similar music pieces!

(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

[:en]This is a light, positive and uplifting remix. The intro features the original instruments and electronic guitar theme. The smashing main section is filled with an upbeat rhythm accompanied by the main theme and original voice effects. This remix is great as workout music. Suitable for extreme sports, travel videos, action movies and personal vlog videos.

(more…)

DJ Pervert – Arena (antistress remix)

[:en]This composition features a relaxed, inspirational atmosphere with a medium speed rhythm. The soft sounding of the bass line creates the main melody which is accompanied by synth and string melodies. Use this track as a background to sports, GoPro videos. Is will make you achieve new levels and give your brain a needed relaxation with its high-quality sounding.

(more…)

[:en]Dj Pervert – Universal[:ru]Dj Pervert – Universal (Универсальный)[:]

[:en]Universal is a marvelous adrenaline track fulfilled with energy and power. The track starts with an extreme beat with no main melody. The bass line changes after the first 40 seconds of the track, giving the listener a chance to follow the composition without losing the interest. The beak down features contrasting melody of strings and synth which stays during the culmination. The Universal is a great track for BMX, racing and sports videos. Use it in sports advertising and much more!

(more…)