Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — No Name (Без имени)

Это активный, агрессивный и стильный трек с коротким вступлением в сопровождении громкой синтезаторной мелодии. Основной раздел имеет ярко выраженную басовую линию, простую, но современную синтезаторную тему и уникальные звуковые эффекты. Этот трек идеально подходит для экстремальных видов спорта, таких как лыжный спорт, гонки, сноуборд и соревнования энергетических напитков. Используйте его в качестве фона для занятий силовыми тренировками или для придания остроты вашему фильму.(далее…)

Adam Liria — Without eMotion

Это агрессивная, жесткая и захватывающая композиция. Короткое, минималистичное вступление, активный и агрессивный основной раздел, вдохновляющая ямя и эпическая кульминация. У трека есть небольшая винтажная привлекательность андеграундной музыки, которая идеально подходит для создания вашего микс танцевальной вечеринки. Используйте его в рекламе, видео о путешествиях, тизерах и фильмах.(далее…)

Adam Liria — The Heartbleed

Во введении звучат эпические и драматические голоса с эффектом искажения и нежная мелодия на заднем плане. Вступление медленно нарастает и ведет к основному разделу, где доминирующее положение занимают сокрушительный брейкбит, искаженные звуковые эффекты и тема синтезатора в стиле тек. Этот трек идеально подходит для ваших проектов экстремальных видов спорта. Используйте его в рекламе автомобилей, видеоиграх, тизерах и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Waterwind (Album version)

Название трека дает представление об общей атмосфере композиции. Жизнерадостная, сильная басовая линия напоминает о силе океанских волн - мощных, но успокаивающих. Мягкий аккомпанемент пэдов ощущается как ветер - он как бы здесь, и вы можете почувствовать его мечтательное влияние, но он не навязывается. «Waterwind» станет фантастическим дополнением к вступлению к сериалу, рекламе, таймлапс видео.(далее…)

Adam Liria — Waiting for Spring (Ожидание весны)

Это веселый, энергичный, вдохновляющий и стильный трек. Он имеет классическую структуру брейкбита, где необходимые части могут быть зациклены в соответствии с вашей идеей. Эта композиция идеально подходит для легкой, солнечной корпоративной рекламы, слайд-шоу презентаций. Добавьте его в качестве фона для вашего интро для канала на YouTube, GoPro или видео о путешествии.(далее…)

Adam Liria — Reborn (Перерождение)

Этот трек имеет классическую структуру и звучание в стиле брэйкбита. Его можно охарактеризовать агрессивным, технологичным звучанием с лёгким налётом андерграунда 90-х годов. У этой композиции средний темп, мелодия синтезатор с эффектом искажения и синтетические голосовые эффекты. Он идеально подходит для медленного фитнес-класса, видео GoPro, видео тайм-лапс. Используйте его в качестве фона в видеоигре, тизере, рекламе или документальном фильме. Если вас интересуют треки в данной стилистике, предлагаю ознакомиться с композициями Dj Pervert.(далее…)

Adam Liria — Permanent Dream (Вечная мечта)

Этот трек характеризуется мечтательной и вдохновляющей атмосфера, заключенная в мягкий ритм, который вдохновляет и заряэает энергией. Основная часть композиции отделена от концовки мечтательным спадом или ямой. Эта композиция идеально подходит для всех видов спорта. Если вы ищете мелодичный и фктивный трек- это идеальный выбор! Используйте это в туристических видео, тизерах, видео GoPro, тайм-лапсе и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Escape From The Room (Побег из комнаты)

Вступление начинается с мечтательной и романтической основной темы синтезатора, состоящей всего из нескольких нот, но создающей общую атмосферу произведения. В основной части звучат атмосферные пэды, средний ритм, минималистичный вокальный фон и уникальные звуковые эффекты. Этот трек идеально подходит для видеоигр, романтических фильмов, рекламных роликов, тизеров, видео о путешествиях, презентаций в виде слайд-шоу. Ознакомьтесь с полным альбомом Adam Liria бесплатно прямо сейчас!(далее…)

1 2

[:en]Adam Liria – Pale Blue Dot[:ru]Adam Liria – Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)[:]

[:en]This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!

(more…)

[:en]Adam Liria – No Name[:ru]Adam Liria – No Name (Без имени)[:]

[:en]This is an active, aggressive and stylish track with short intro accompanied by smashing synth melody. The main section features a pronounced bass line, simple yet modern synth theme and unique sound effects. This track is perfect for extreme sports such as skiing, racing, snowboarding and RedBull competitions. Use it as a background piece in your strength workout classes or to give spice to your film.

(more…)

[:en]Adam Liria – Euphoria[:ru]Adam Liria – Euphoria (Эйфория)[:]

This track features an upbeat bass line, soft melodies and stylish sound effects. Use it in a variety of media projects or physical activities. It is suitable for racing, extreme sports videos, GoPro and travel shots, teasers, intro to TV shows and video games. Listen now free and enjoy the sounds of great music!

(more…)

Adam Liria – Without eMotion

[:en]This is an aggressive, hard and thrilling composition. It features a short, minimalistic intro, an active and aggressive main section, an inspirational breakdown and an epic culmination. The track has a slight vintage appeal of the underground music which is ideal for creating your dance party mix. Use it in advertisements, travel videos, teasers and film titles.

(more…)

Adam Liria – The Heartbleed

[:en]The introduction features an epic and emotional distorted voice effects and dramatic melody at the background. The intro slowly builds up and leads to the main section where the dominance has been taken by a smashing breakbeat, distorted sound effects and tech-style synth melody. This track is perfect for your extreme sports projects. Use it in car advertisements, video games, teasers and much more!

(more…)

Adam Liria – Waterwind (Album version)

[:en]The track’s title gives the overall atmosphere of the composition. The upbeat strong bass line reminds of the power of the ocean waves- powerful yet calming. The soft accompaniment of pads feels like the wind- it is there and you can feel its dreamy influence. The “Waterwind” will be a fantastic addition to a show intro, advertisement, time-lapse video.

(more…)

[:en]Adam Liria – Waiting for Spring[:ru]Adam Liria – Waiting for Spring (Ожидание весны)[:]

[:en]This is a fun, energetic, inspirational and stylish track. It features a classic breakbeat structure where the necessary parts can be looped to suit your idea. This composition is ideal for light, sunny corporate advertisements, slide-show presentations. Add it as a background to your Youtube video intro, GoPro or travel video.

(more…)

[:en]Adam Liria – Reborn[:ru]Adam Liria – Reborn (Перерождение)[:]

[:en]This track has a classic breakbeat structure and sounding. It has an aggressive, technological and a slight appeal of the sounding of the 90s’. It features a medium tempo, distortion effect synthesizer and sound effects. It is ideal for a slow fitness class, GoPro video, time-lapse. Use it as background in a video game, teaser, advertisement or documentary movie. Check out Dj Pervert tracks for similar music pieces!

(more…)

[:en]Adam Liria – Permanent Dream[:ru]Adam Liria – Permanent Dream (Вечная мечта)[:]

[:en]This track has a dreamy and inspirational atmosphere enclosed into a soft upbeat rhythm. It has a main section divided from the ending with a soft breakdown. This composition is ideal for all kinds of sports. If you are looking for a melodic upbeat track this is a perfect choice. Use it in travel videos, teasers, GoPro video, time-lapse and much more!

(more…)

[:en]Adam Liria – Escape From The Room[:ru]Adam Liria – Escape From The Room (Побег из комнаты)[:]

[:en]The intro starts with a dreamy and romantic main synth theme which consists only from a few notes. The main section features atmospheric pads, medium rhythm, minimalistic vocal background and unique sound effects. This track is ideal for video games, romantic films, commercials, teasers, travel video, slide-show presentations. Check out the full Adam Liria album for free now!

(more…)