Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — No Name (Без имени)

Это активный, агрессивный и стильный трек с коротким вступлением в сопровождении громкой синтезаторной мелодии. Основной раздел имеет ярко выраженную басовую линию, простую, но современную синтезаторную тему и уникальные звуковые эффекты. Этот трек идеально подходит для экстремальных видов спорта, таких как лыжный спорт, гонки, сноуборд и соревнования энергетических напитков. Используйте его в качестве фона для занятий силовыми тренировками или для придания остроты вашему фильму.(далее…)

Adam Liria — I have nothing to say (Мне нечего сказать)

По сравнению с другими треками с альбома «The Last Drop of Water» этот трек имеет более мрачное и загадочное звучание. Эпическая и эмоциональная смесь агрессивной басовой линии, мелодичной и драматической темы и урбанистических звуковых эффектов придают этой композиции захватывающую и авантюрную привлекательность, идеально подходящую для фантастических фильмов, детективов и фильмов ужасов. (далее…)

Adam Liria — Without eMotion

Это агрессивная, жесткая и захватывающая композиция. Короткое, минималистичное вступление, активный и агрессивный основной раздел, вдохновляющая ямя и эпическая кульминация. У трека есть небольшая винтажная привлекательность андеграундной музыки, которая идеально подходит для создания вашего микс танцевальной вечеринки. Используйте его в рекламе, видео о путешествиях, тизерах и фильмах.(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (DMA remix)

Этот ремикс - еще одна чудесно сделанная и уникальная интерпретация оригинального трека. Автору удалось сохранить мечтательную основную струнную тему и вокал. Произведение отличается более племенным, этническим звучанием со смелыми и запоминающимися экспериментальными музыкальными характеристиками, которые придают этой композиции современную и технологическую привлекательность. Так же, в ремиксе возможно уловить лёгко настроение хаус музыки. Используйте этот трек в качестве фоновой музыки в ваших туристических видео, съемок дрона и многом другом!(далее…)

Adam Liria — La Femme Fatale

Этот трек с медленно нарастающего вступления, состоящее из смеси техно-звуков и классических инструментов, таких как скрипки. Основной раздел активен, агрессивен и вдохновляющий. Он идеален для современных медиа-проектов, таких как слайд-шоу презентации, видеоигры и многое другое. Необычный голосовой эффект придает этой композиции "вкусную изюминку", которая придаст вашей идеи выразительности и яркости.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria minimal remix)

Вы ищете идеальный трек для бега или тренировки в тренажерном зале? Вы устали от музыки, которая перегружена ненужными звуками, заставляя вас чувствовать усталость? Этот трек активен, вдохновляющий, достаточно лиричен и идеален в звучании. Используйте его в боевиках, драматических фильмах, презентациях слайд-шоу и таймлапс видео роликах. (далее…)

Dj Pervert — Arena (Арена)

Это фантастический активный и агрессивный танцевальный трек. Вступление создает атмосферу чего-то большого и эпического, что идеально подходит для открытий фестивалей, вечеринок и видео-игры. Основная часть состоит из активного ритма и вдохновляющей мелодии. Композиция включает в себя две основные мелодии, которые сменяются во время трека. Используйте его в сценах преследования или приключений, тизерах, трейлерах и многом другом!(далее…)

DJ Pervert — Open your eyes (Открой свои глаза)

Этот трек состоит из активного танцевального интро, который развивается шаг за шагом, делая его идеальным для петлирования и разделения, если необходима определенная часть. Ритм этого трека легко проследить и понять, что идеально подходит для учебных целей, где требуется развить чувство ритма. Эта композиция подходит для спорта, видео GoPro, рекламы, фильмов, трейлеров, тизеров, вождения и видеоигр.(далее…)

DJ Pervert- Panic (original radio edit)

Это великолепный электронный танцевальный трек, подходящий для всех видов медиа-проектов, таких как приключенческие и криминальные фильмы, рекламные ролики про спорт или автомобили, трейлеры для видеоигр, интро для тв и кино и многого другого. Композиция отличается мощным ритмом, искаженным звуковым эффектом в современном стиле и оригинальными голосовыми эффектами. (далее…)

DJ Pervert — Cluberland

Добавьте смелый, агрессивный и уникальный штрих в ваш медиа-проект. Этот трек обладает жестким ритмом брейкбита, этническими голосовыми эффектами и беспокойной мелодией синтезатора. Бит и общая атмосфера идеально подходят для танцевальных вечеринок, горячих преследований и боевых сцен в кино. Так же, используйте его в документальных фильмах, чтобы добавить острые ощущения и опасность в сценарий.(далее…)

Adam Liria — Pure Colombian Coffee (Чистый Колумбийский кофе)

Активная, стильная и агрессивная. Эта музыкальная композиция отличается урбанистическим,современным минималистическим техническим и ярко выраженным андерграунд стилем- фантастически подходящим для убойных дискотек в ночных клубах или фестивалях. Используйте его в качестве фона для создания атмосферы действия, приключений. Это трек будет идеально подходит для занятий фитнесом, горячих преследований или боевых сцен в фильмах. (далее…)

Palaraga — Angry Dolls (Сердитые куклы)

Страх, ужас, драма, тайна - вот основные эмоции этой музыкальной композиции. Медленное, жуткое введение с ужасающими речевыми эффектами создает уникальную атмосферу ожидания чего-то необяснимого. Мрачный вокальный аккомпанемент звучит на протяжении всего трека. Основная тема средней части и заключения состоит из медленной басовой линии и футуристических звуковых эффектов. Это композиция будет однознычно выигрышной для фильма ужасов или триллера в качестве вступления, титром и многого другого!(далее…)

1 2 3 4

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – No Name

This is an active, aggressive and stylish track with short intro accompanied by smashing synth melody. The main section features a pronounced bass line, simple yet modern synth theme and unique sound effects. This track is perfect for extreme sports such as skiing, racing, snowboarding and RedBull competitions. Use it as a background piece in your strength workout classes or to give spice to your film.(more…)

Adam Liria – I have nothing to say

In comparison to other tracks from the album "The Last Drop of Water", this track has a more dark and enigmatic sounding. The epic and the emotional mixture of an aggressive bass line, melodic and dramatic theme and urbanistic sound effects give this composition thrilling and adventurous appeal making if perfect for science fiction films, detectives and horror films.(more…)

Adam Liria – Without eMotion

This is an aggressive, hard and thrilling composition. It features a short, minimalistic intro, an active and aggressive main section, an inspirational breakdown and an epic culmination. The track has a slight vintage appeal of the underground music which is ideal for creating your dance party mix. Use it in advertisements, travel videos, teasers and film titles.(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (DMA remix)

This remix is an another wonderfully made and unique interpretation of the original track. The author was able to keep the dreamy main string theme and vocal. It features a more tribal, ethnic sounding with bold and memorable experimental music characteristics which give this composition modern and technological appeal. Use it as background music in your travel videos, drone scenes and much more!(more…)

Adam Liria – La Femme Fatale

This track feature a slowly-building introduction which consists of a mixture of techno sounds and classical instruments, like strings. The main section is active, aggressive and ideal for modern media projects, such as slideshow, video games and much more. The unusual sound effect gives this composition a lovely unique touch which will make your project bold and memorable.(more…)

Dj Pervert – Arena (radio version)

This is a fantastic, active and aggressive dance track. The intro creates an atmosphere of something big and epic, which is just ideal for a festival, party opening and video game. The main section features an active, underground beat and melody. The composition consists of two main melodies which change during the track. Use it…

DJ Pervert – Open your eyes

This track consists of an active dance intro which develops from step by step, making it perfect for looping and separation if a specific part is necessary. The upbeat is easy to follow and understand which is perfect for learning purposes where the feeling of the beat is required. This composition is suitable for sports,…

DJ Pervert- Panic (original radio edit)

This is an iconic electronic dance track suitable for all sorts of media projects, such as action and crime movies, sports and car advertisements, hot pursuit video game trailers, tv and film intros and so much more. The composition features a powerful beat, tech style distorted sound effects and original voice effects. [clubberland]

DJ Pervert – Clubberland

Add bold, aggressive and unique colour to your media project. This track features a hard breakbeat rhythm, ethnic voice effects and restless synth melody. The beat and the overall atmosphere is ideal to use in dance parties, hot pursuit and fight scenes in movies. Use it in documentaries to add the thrill and danger into…

Adam Liria – Pure Colombian Coffee

Active, stylish and aggressive. This musical composition features an urban and modern minimalistic tech style whilst a pronounces feeling of the deep underground beat- ideal for a smashing nightclub dance party. Use it as background to create an atmosphere of action, adventure and thrill. It will be perfect for fitness classes, hot pursuit or fight scenes in films. (more…)

Palaraga – Angry Dolls

Fear, horror, drama, mystery- these are the main emotions of this musical composition. A slow, eerie intro with terrifying voice effects create a unique suspense atmosphere. The dark vocal accompaniment moves throughout the track, where the main theme consists of slow bass line and futuristic sound effects. This piece will be a definitely a go-to for a horror movie or a thriller titles, intro and so much more!(more…)

1 2 3 4