Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Le Mirage (Мираж)

Взаимоотношения двух людей очень напоминают природные явления. Один человек влияет на судьбу другого, выстраивая линию своего отношения к нему на основании того, что сам же и создал. И, в зависимости от выбора предположений о мыслях и мотивах партнёра, формируется определённая вибрация и гармония отношений. Мы сами выбираем, какой будет эта гармония. Будет ли она основана…

Adam Liria — Paranoid (Palaraga Remix)

Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.

Palaraga — Cyprus Morning / Кипр. Утро.

Романтическое название этого трека уже напоминает нам о прекрасном отдыхе на великолепном средиземноморском острове. Восхитительная, эмоциональная и чувственная гитарная мелодия создает счастливую атмосферу, даже если вы не можете наслаждаться солнечным светом в этот момент времени. Осветите свой день этой счастливой композицией! Используйте его в презентации слайд-шоу, рекламы, vlog и романтическом фильме.(далее…)

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Labyrinth (Лабиринт)

Как всегда, Adam Liria создал уникальный, современный трек с превосходным звучанием. Сочетание чистых звуков синтезатора, электронных голосовых эффектов и вдохновляющей басовой линии придаст вашему проекту незабываемую и качественную привлекательность. Используйте его в качестве фона для видео GoPro, видео дня в жизни, блогов о путешествиях, рекламы и многого другого!(далее…)

Palaraga — The Lucid Dream

Этот трек Palaraga можно назвать поистине каноническим медитативным произведением с идеальной длинной в 20+ минут. Прекрасный баланс атмосферных пэдов в качестве фона, которые создают мурлыающие ощущение приближающегося расслабления. Спокойная и нежная мелодия классического фортепиано удерживает мысль в теле, не позволяя вам погрузиться в бессознательный сон и создавая ощущение глубокого расслабления. Слушайте этот трек, когда вы прогуливаетесь или медитируете. Подарите себе удовольствие и ознакомьтесь с другими релаксационными композициями Palaraga, чтобы создать полный плейлист.(далее…)

Adam Liria — Waterwind (Album version)

Название трека дает представление об общей атмосфере композиции. Жизнерадостная, сильная басовая линия напоминает о силе океанских волн - мощных, но успокаивающих. Мягкий аккомпанемент пэдов ощущается как ветер - он как бы здесь, и вы можете почувствовать его мечтательное влияние, но он не навязывается. «Waterwind» станет фантастическим дополнением к вступлению к сериалу, рекламе, таймлапс видео.(далее…)

Palaraga — Coming Back (Возвращение)

Любая спокойная физическая активность требует времени для отдыха. В современном мире необходимо поддерживать здоровое эмоциональное и психологическое состояние. Обычно у нас не так много времени для этой части занятия, поэтому этот трек идеально подходит для финальной части. Небольшая продолжительность и удивительное звучание минималистского эмбиента помогут вам восстановить и освежить ваш разум и тело. Используйте его на уроках йоги или пилатеса, медитации или сна, и вы всегда будете чувствовать себя прекрасно!(далее…)

Palaraga — Travel to Depth of Soul (Путешествие в глубины души)

Если вы ищете свежий, минималистский трек для медитации, сна или отдыха, эта композиция идеально подойдет! Смесь атмосферных пэдов, спокойной главной мелодии и приглушенных звуковых эффектов волн создают ощущение глубокого состояния отдыха и концентрации. Используйте его для занятий медитацией, йогой. Добавьте его в свой плейлист для сна или используйте в качестве фона для демонстрации слайдов, документального фильма о природе.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

1 2 3 10

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Just Away

This track is filled with lightness, summer vibe and happiness. The bouncy and stylish main theme accompanied by the rhythmic yet not too obsessive bass line. The author has created a wonderful video for this composition which discovers the main idea of the work. Art, city life, people, creativity and inspiration. Add this gorgeous masterpiece to your media project, travel video, day in the life video and much more! (more…)

Adam Liria – Labyrinth

Like always, Adam Liria has created a unique, modern track with superb sounding. The mixture of clear sounds of synth, electronic voice effects and uplifting bass line will give your project a memorable and high-quality appeal. Use it as a background piece in GoPro videos, day in the life video, travel blogs, advertisements and much more!(more…)

Palaraga – The Lucid Dream

This is a canonic Palaraga's meditation track with ideal durance of 20+ minutes. The wonderful balance of atmospheric pads as a background which creates a murmuring feeling of approaching relaxation. The peaceful and gentle classic piano melody keeps the thoughts inside the body, not allowing you to fall into an unconscious dream and creating a feeling of deep relaxation. Listen to this track whilst you are walking or meditating. Give yourself a treat and check out other Palaraga relaxation compositions to create a complete zen playlist. (more…)

Palaraga – Coming Back

Every calm physical activity requires a relaxation time. In the modern world, it is almost mandatory to sustain a healthy emotion and psychological state. Usually, we do not have a lot of time for this part of the exercise this is why this track is ideal for the final part of that. The short duration will and amazing sounding of minimalistic ambient will help you to restore and refresh your mind and body. Use it in your yoga or pilates classes, meditation or sleep and you will always feel great!(more…)

Palaraga – Travel to Depth of Soul

If you are looking for a fresh, minimalistic track for meditation, sleep or relaxation this composition is a perfect match! The mixture of atmospheric pads, calm main theme and subdued sound effects of waves create an effect of deep rest and concentration. Use it for your meditation classes, yoga. Add it to your sleep playlist or use as a background for a slideshow presentation, nature documentary.(more…)

Palaraga – Free Your Dark Side

This track starts with mystic atmospheric pads and breath-like sound effects. Slowly the intro adds the medium tempo bass line which mimics the heartbeat. The middle section turns into the culmination accompanied by a strong and rhythmic bass line. This track is ideal to create a bold mystery atmosphere. Ideal for science-fiction movies, meditation, relaxation and much more!(more…)

Palaraga – Open Your Mind

This is a light, modern and inspiring composition. The delightful mixture of ambient, chill out and chillwave styles give this track memorable effect and will fantastic in a slideshow presentation, time lapse, travel video, personal vlog. Use it as background music in tv intro, trailers, titles, teasers and science fiction movies.(more…)

Palaraga – City Traffic

This is a fun, futuristic, technological track in a style of the 80s'. The main synth melody creates an atmosphere of travel, adventures, lightness, and happiness. This composition features a medium speed rhythm ideal for travel videos, advertisements, tv intros, titles, trailers and much more! Listen to this track free and purchase it for a great price!(more…)

Palaraga – The Last Train

This is calm, romantic, dreamy and slightly sad composition. The urbanistic sound effects and technological melody in combination with string instruments create a tragic atmosphere. Overall this track is ideal for dramatic, futuristic films. It is suitable as background music in the advertisement, time-lapse video, slide-show presentation, tv intro. Check out the newest Palaraga's album free!(more…)

1 2 3 10