Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Cyprus Morning / Кипр. Утро.

Романтическое название этого трека уже напоминает нам о прекрасном отдыхе на великолепном средиземноморском острове. Восхитительная, эмоциональная и чувственная гитарная мелодия создает счастливую атмосферу, даже если вы не можете наслаждаться солнечным светом в этот момент времени. Осветите свой день этой счастливой композицией! Используйте его в презентации слайд-шоу, рекламы, vlog и романтическом фильме.(далее…)

Palaraga — The Lucid Dream

Этот трек Palaraga можно назвать поистине каноническим медитативным произведением с идеальной длинной в 20+ минут. Прекрасный баланс атмосферных пэдов в качестве фона, которые создают мурлыающие ощущение приближающегося расслабления. Спокойная и нежная мелодия классического фортепиано удерживает мысль в теле, не позволяя вам погрузиться в бессознательный сон и создавая ощущение глубокого расслабления. Слушайте этот трек, когда вы прогуливаетесь или медитируете. Подарите себе удовольствие и ознакомьтесь с другими релаксационными композициями Palaraga, чтобы создать полный плейлист.(далее…)

Palaraga — Coming Back (Возвращение)

Любая спокойная физическая активность требует времени для отдыха. В современном мире необходимо поддерживать здоровое эмоциональное и психологическое состояние. Обычно у нас не так много времени для этой части занятия, поэтому этот трек идеально подходит для финальной части. Небольшая продолжительность и удивительное звучание минималистского эмбиента помогут вам восстановить и освежить ваш разум и тело. Используйте его на уроках йоги или пилатеса, медитации или сна, и вы всегда будете чувствовать себя прекрасно!(далее…)

Palaraga — Travel to Depth of Soul (Путешествие в глубины души)

Если вы ищете свежий, минималистский трек для медитации, сна или отдыха, эта композиция идеально подойдет! Смесь атмосферных пэдов, спокойной главной мелодии и приглушенных звуковых эффектов волн создают ощущение глубокого состояния отдыха и концентрации. Используйте его для занятий медитацией, йогой. Добавьте его в свой плейлист для сна или используйте в качестве фона для демонстрации слайдов, документального фильма о природе.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Palaraga — First Contact (Первый контакт)

Финальный трек альбома "Forced Womanization" содержит необычные звуковые эффекты, создающие атмосферу города будущего, путешествующий в космосе и открывающие невероятные горизонты жизни и смерти. Эта композиция великолепна в качестве фоновой музыки в научно-фантастических, футуристических и документальных фильмах. Купи сейчас и наслаждайся качественной музыкой со своего телефона!(далее…)

Palaraga — The Purple Sky (Пурпурное небо)

Это классический трек Palaraga. По сравнению с предыдущими работами автора эта композиция обладает множеством современных и урбанистических звуковых эффектов. Вокальная тема в главной части создает технологическую привлекательность, делающую ее идеальной в научно-фантастическом фильме, рекламном ролике. Беспокойное звучание и загадочный саундскейп делают его идеальным для загадочных и мрачных медиа-проектов.(далее…)

Palaraga — Sleep Away

Это великолепная, спокойная и вдохновляющая композиция с уникальными звуковыми эффектами, современной главной темой и расслабляющим ритмом. Трек просто течет, сочетая фантастические звуковые эффекты с мелодией. Он не имеет ярко выраженного вступления, основной части или окончание. Также как волна, он течет, принося магию музыки. Используйте его как трек для вечернего расслабления. Добавьте его в свой фильм, вступление или видео о путешествии. Когда музыка хороша, возможности безграничны!(далее…)

Palaraga — Open Your Mind (Открой свой разум)

Это легкая, современная и вдохновляющая композиция. Восхитительная смесь стилей эмбиент, chill out и chillwave придает треку незабываемый эффект и будет фантастическим в слайд-шоу презентации, тайм-лапс, видео о путешествии или личного видеоблога. Используйте его в качестве фоновой музыки в телевизионных вступлениях, трейлерах, титрах, тизерах и научно-фантастических фильмах.(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — City Traffic (Городское движение)

Это веселый, футуристический, технологичный трек в стиле 80-х. Основная мелодия синтезатора создает атмосферу путешествий, приключений, легкости и счастья. Эта композиция имеет средней скорости, идеально подходящий для видеороликов о путешествиях, современных рекламм, телевизионных заставок, титров, трейлеров и многого другого! Слушайте этот трек бесплатно и приобретите его по отличной цене сейчас!(далее…)

1 2 3 18

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – The Lucid Dream

This is a canonic Palaraga's meditation track with ideal durance of 20+ minutes. The wonderful balance of atmospheric pads as a background which creates a murmuring feeling of approaching relaxation. The peaceful and gentle classic piano melody keeps the thoughts inside the body, not allowing you to fall into an unconscious dream and creating a feeling of deep relaxation. Listen to this track whilst you are walking or meditating. Give yourself a treat and check out other Palaraga relaxation compositions to create a complete zen playlist. (more…)

Palaraga – Coming Back

Every calm physical activity requires a relaxation time. In the modern world, it is almost mandatory to sustain a healthy emotion and psychological state. Usually, we do not have a lot of time for this part of the exercise this is why this track is ideal for the final part of that. The short duration will and amazing sounding of minimalistic ambient will help you to restore and refresh your mind and body. Use it in your yoga or pilates classes, meditation or sleep and you will always feel great!(more…)

Palaraga – Travel to Depth of Soul

If you are looking for a fresh, minimalistic track for meditation, sleep or relaxation this composition is a perfect match! The mixture of atmospheric pads, calm main theme and subdued sound effects of waves create an effect of deep rest and concentration. Use it for your meditation classes, yoga. Add it to your sleep playlist or use as a background for a slideshow presentation, nature documentary.(more…)

Palaraga – Free Your Dark Side

This track starts with mystic atmospheric pads and breath-like sound effects. Slowly the intro adds the medium tempo bass line which mimics the heartbeat. The middle section turns into the culmination accompanied by a strong and rhythmic bass line. This track is ideal to create a bold mystery atmosphere. Ideal for science-fiction movies, meditation, relaxation and much more!(more…)

Palaraga – First Contact

The final track of the album "Forced Womanization" features extraordinary sound effects, creating the atmosphere of a future city, travel through space and discovering the unbelievable horizons of life and death. This composition is great as background music in a science-fiction, futuristic movies and documentaries. Buy it now and enjoy the quality of good music from your phone!(more…)

Palaraga – The Purple Sky

This is a classic Palaraga track. In comparison to the previous author's works, this composition has a plethora of modern and urbanistic sound effects. The vocal theme in the main section creates a technological appeal making it perfect in a science-fiction movie, tech commercial. Suspenseful sounding and enigmatic soundscape makes it ideal for mysterious and dark media projects.(more…)

Palaraga – Sleep Away

This is a gorgeous, calm and inspiring composition with unique sound effects, modern main theme and relaxed rhythm. The track just simply flows by combining the fantastic sound effects with melody. It has no pronounced introduction, the main section of ending. Just like the wave it just flows by bringing the magic of music. Use it as a chill-out track. Add it to your movie, intro, travel video. The possibilities are endless when music is good!(more…)

Palaraga – Open Your Mind

This is a light, modern and inspiring composition. The delightful mixture of ambient, chill out and chillwave styles give this track memorable effect and will fantastic in a slideshow presentation, time lapse, travel video, personal vlog. Use it as background music in tv intro, trailers, titles, teasers and science fiction movies.(more…)

Palaraga – The Battlefield

The Battlefield starts with dramatic and dark piano melody with the accompaniment of soft pads and surreal sound effects. The main section features the piano melody, dark violin and alto themes at the background. Overall this is a peaceful, dark and sad composition. It will be great as background music to a dramatic war-themed movie, a documentary or a commercial.(more…)

Palaraga – Soviet Union

This composition starts with a motivational speech of World famous Vladimir Ilyich Lenin - the revolutionist and the head of Soviet Russia. The motivational and energetic speech features a dark and enigmatic accompaniment of string instruments. This track is calm but at the same time powerful, dangerous and sad. It reminds that behind every inspiration person stands big changes which are life-threatening and life-changing for millions of people. Use this composition as background music for a historical movie, a documentary of advertisement.(more…)

Palaraga – City Traffic

This is a fun, futuristic, technological track in a style of the 80s'. The main synth melody creates an atmosphere of travel, adventures, lightness, and happiness. This composition features a medium speed rhythm ideal for travel videos, advertisements, tv intros, titles, trailers and much more! Listen to this track free and purchase it for a great price!(more…)

Palaraga – The Last Train

This is calm, romantic, dreamy and slightly sad composition. The urbanistic sound effects and technological melody in combination with string instruments create a tragic atmosphere. Overall this track is ideal for dramatic, futuristic films. It is suitable as background music in the advertisement, time-lapse video, slide-show presentation, tv intro. Check out the newest Palaraga's album free!(more…)

1 2 3 18