Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — The Daughter (Дочь)

Есть в жизни вещи, которые ты постоянно отрицаешь или стараешься избежать. Но когда с тобой это случается, ты перестаёшь понимать, что именно ты отрицал. Ты приходишь к новому пониманию своего существования, своей цели в жизни. Не существует рецепта мудрости. Только время и жизненный путь способны пробудить в нас некое подобие мудрости. Лучше, конечно, раньше, чем…

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Adam Liria — No Name (Без имени)

Это активный, агрессивный и стильный трек с коротким вступлением в сопровождении громкой синтезаторной мелодии. Основной раздел имеет ярко выраженную басовую линию, простую, но современную синтезаторную тему и уникальные звуковые эффекты. Этот трек идеально подходит для экстремальных видов спорта, таких как лыжный спорт, гонки, сноуборд и соревнования энергетических напитков. Используйте его в качестве фона для занятий силовыми тренировками или для придания остроты вашему фильму.(далее…)

Adam Liria — Labyrinth (Лабиринт)

Как всегда, Adam Liria создал уникальный, современный трек с превосходным звучанием. Сочетание чистых звуков синтезатора, электронных голосовых эффектов и вдохновляющей басовой линии придаст вашему проекту незабываемую и качественную привлекательность. Используйте его в качестве фона для видео GoPro, видео дня в жизни, блогов о путешествиях, рекламы и многого другого!(далее…)

Adam Liria — Waterwind (Album version)

Название трека дает представление об общей атмосфере композиции. Жизнерадостная, сильная басовая линия напоминает о силе океанских волн - мощных, но успокаивающих. Мягкий аккомпанемент пэдов ощущается как ветер - он как бы здесь, и вы можете почувствовать его мечтательное влияние, но он не навязывается. «Waterwind» станет фантастическим дополнением к вступлению к сериалу, рекламе, таймлапс видео.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Palaraga — Sleep Away

Это великолепная, спокойная и вдохновляющая композиция с уникальными звуковыми эффектами, современной главной темой и расслабляющим ритмом. Трек просто течет, сочетая фантастические звуковые эффекты с мелодией. Он не имеет ярко выраженного вступления, основной части или окончание. Также как волна, он течет, принося магию музыки. Используйте его как трек для вечернего расслабления. Добавьте его в свой фильм, вступление или видео о путешествии. Когда музыка хороша, возможности безграничны!(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — The Last Train (Последний поезд)

Это спокойная, романтичная, мечтательная и слегка грустная композиция. Урбанистические звуковые эффекты и технологическая мелодия в сочетании со струнными инструментами создают трагическую атмосферу. В целом этот трек идеально подходит для драматических, футуристических фильмов. Он подходит в качестве фоновой музыки в рекламе, покадровом видео, слайд-шоу, телевизионной заставке. Прослушайте новый альбом Palaraga бесплатно!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — When I was a boy (Когда я был мальчиком)

Автор этой композиции - чрезвычайно талантливый музыкант и видеопродюсер. Поэтому ознакомтесь с прекрасным музыкальным видео к этой композиции на нашем канале Youtube. Этот трек имеет легкое, веселое и вдохновляющее звучание. Бодрое и винтажное звучание синтезатора создает атмосферу приключений, детства, счастья и способности достичь чего-то большого. Используйте его в качестве фона в наших туристических видео, презентациях, мультфильмах и многом другом!(далее…)

Palaraga — High Speed, Wrong Way (На большой скорости по встречной)

В целом это очень успокаивающий, современный и уникальный трек. Гладкую структуру произведения можно разделить на медленно нарастающее вступление с основной мелодией как центральной частью. Основная часть дополняется мягким, но сильный и запонимающимся ритмом. Эта композиция не сделает смелое заявление в вашем проекте, но добавит ощущение чего-то захватывающего и таинственного, создавая вкусное чуство чего-то особенного. Используйте его в качестве фона в боевиках, документальных фильмах и видеоиграх!(далее…)

1 2 3 10

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Stay Alive (Still Alive)

This is a dark, enigmatic and mystic track. It will be perfect for dramatic movies in a crime or mystery genre. The composition starts with soft sounds of a woman's voice and main synth melody which flows through the track. The main idea of the introduction stays during the main section where the soft beat of the drums is incorporated. Overall this composition is the closest version of the original work.(more…)

Palaraga – Stay Alive (Air)

Firstly quite dark and enigmatic track has surviveв the metamorphosis. An absolutely fantastic air remix has given this composition a different character, making it romantic, light, incredibly lyric and full of love. As always, Palaraga has stayed in its style by combining the deepness classical instruments and cleanliness of electronic instruments. This light and dreamy composition will make a gorgeous accompaniment on a dramatic, romantic movie. Or create a warming home video which you will cherish for years to come.

(more…)

Palaraga – Second Chance

There are days when we want something very special to unwind and relax. Long outdoor walks or slow fitness class will create a massive difference in your everyday life. The music is that key which can help us to relax and forget about all the worries. This track features a soft and slow pace rhythm, lovely electric guitar melody and romantic atmospheric pads as an accompaniment. (more…)

Palaraga – Una Imperia

Una Imperia is a great, epic and emotional musical composition with a slowly building, strong intro empowered by the unusual sound effect which mimics voice. The powerful bass line creates the strong sense of something huge and dangerous. The main section features a great variety of classical modern musical themes, making this track just ideal for urbanistic, futuristic and thrilling media projects. Use it in a science fiction film intros, trailers or titles, or create a strong background for your video game or advertisement.(more…)

Palaraga – Last Heart

If you are looking for a dark, full of tension track this is definitely a win! The heartbreaking intro with a heart monitor stop and woman's cry create an atmosphere of sadness and deep horror of lost. The main section follows by a slow, heartbeat-like bass and romanticly-sad piano melody. This composition is great for romantic and dramatic film projects and social advertisements.(more…)

Palaraga – Across the City

What can be more perfect than a spiritual, happy and simply gorgeous musical accompaniment? Music can inspire, uplift and calm. This track is just the right pick for an inspiring travel and everyday video or a beautiful slideshow presentation. The gentle and modern breakbeat gives this track a technological and futuristic atmosphere. It will highlight your travel advertisement or make a nature documentary unforgettable.(more…)

Palaraga – River of Time

This track has a rich and stunning history. The author created a fantastic time-lapse video in collaboration with professional photographers from Latvia. The video shows the amazing possibilities of this composition. The active and modern electro-rock style bass line is ideal for adventurous and thrilling film scenes. The romantic piano theme throughout the track creates a lovely emotional contrast- ideal for a plethora of media projects, such as advertisements, fashion shows and commercial videos.(more…)

Palaraga – Life without heart (part I)

Is it possible to live without a heart? Is it possible to feel without feeling the burning sensation inside the chest? Is it possible to empathize relying only on a logical understanding of what is pain, and what is joy? The answer seems simple: with sufficient experience, and knowledge of the experience of mankind, we can say with certainty that there is pain, and that there is joy. But whether it will be an airy answer for one creature that feels at this moment. Only true empathy allows to answer this question correctly.


(more…)

Palaraga – Don’t Cry

The intro starts with a deep slow pace tempo and mystic sound effects. The main synth theme is full of sadness of lost memories and moments of life. The people laugh effects on the background of melancholic, suspenseful piano and synth melody create the full depressive feeling. This composition is ideal for documentaries, dramatic films, slideshow presentations and trailer.(more…)

Palaraga – No Way Out

This is a gorgeous, dark, suspenseful and sad track with undertones of romance and love. The intro features a slow piano melody and a woman's voice effect. The main part has a medium tempo with the main melody flowing throughout the composition. The sad singing creates a bold and memorable effect, which is ideal for dramatic, epic love films and documentaries.(more…)

Palaraga – Children

When everything is tested and tried in life, and the process of being turns into routine and represents only repetitions of the passed in a new shell, the soul begins to want to rely on something that has an intangible value. Children just is that value. Someone will say that this is not so. But there is no feeling more pleasant than when a child looks at you with eyes full of life, when he smiles, when he hugs and kisses you. All material, against this background, becomes only necessary environment for the extension of these wonderful moments. Means become only a tool that helps to make a child happy. Only at this moment life acquires meaning, and sense accumulates accumulated experience. It is not easy and easy - at the same time. (more…)

1 2 3 8