Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — I have nothing to say (Мне нечего сказать)

По сравнению с другими треками с альбома «The Last Drop of Water» этот трек имеет более мрачное и загадочное звучание. Эпическая и эмоциональная смесь агрессивной басовой линии, мелодичной и драматической темы и урбанистических звуковых эффектов придают этой композиции захватывающую и авантюрную привлекательность, идеально подходящую для фантастических фильмов, детективов и фильмов ужасов. (далее…)

Adam Liria — Drift

Drift - это быстрый, агрессивный и сильный трек с элементами городского стиля и андеграунда. Медленно нарастающее винтажное звучание вступления переростает в основной раздел, где преобладают синтезаторная мелодия и ярко выраженная басовая линия. Эта трэк подходит для экстремальных видов спорта, гонок. Используйте это, чтобы придать чувство мощи вашей коммерческой рекламе или видеоигре. (далее…)

Adam Liria — Metro (Метро)

Метро подходит для танцевальных вечеринок, телевизионных заставок, видеоигр, видео об экстремальных видах спорта, приключенческих фильмов, туристических блогов и коммерческих проектов, таких как реклама автомобилей. Поднимающий настроение и агрессивный ритм идеален, если вы хотите придать своему проекту запоминающиеся эффекты с помощью этой классической техно композиции. Если вам понравился этот трек, загляните в альбом Dj Pervert, что бы окунуться в мир реального техно!(далее…)

Adam Liria — Vostok 1

Это упрощенный, но профессиональный и современный трек с простой для понимания структурой. Пошаговое построение вступления включает в себя ярко выраженную басовую линию, эффект искажения, синтезаторную мелодию и электронные голосовые эффекты, которые придают треку уникальный и смелый звук. Первая часть композиции сопровождается эмоциональным и романтическим срывом в яме. Основная мелодия синтезатора в яме дает слушателю возможность прочувствовать трек вновь в кульминации.(далее…)

Palaraga — First Contact (Первый контакт)

Финальный трек альбома "Forced Womanization" содержит необычные звуковые эффекты, создающие атмосферу города будущего, путешествующий в космосе и открывающие невероятные горизонты жизни и смерти. Эта композиция великолепна в качестве фоновой музыки в научно-фантастических, футуристических и документальных фильмах. Купи сейчас и наслаждайся качественной музыкой со своего телефона!(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — The Darkside Whisper (Шепот тьмы)

Это классический трек Palaraga с темной, мистической и тяжелой атмосферой. Удлинёное и темное вступление состоит из атмосферных падов и вокальных эффектов, которые создают спокойную, но загадочную атмосферу. Основной раздел наполнен уникальными и современными звуковыми эффектами. Ощущение мистики в сочетании с современными звуковыми эффектами создает фантастическую атмосферу для научной фантастики, видеоигр и документальных фильмов.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria minimal remix)

Вы ищете идеальный трек для бега или тренировки в тренажерном зале? Вы устали от музыки, которая перегружена ненужными звуками, заставляя вас чувствовать усталость? Этот трек активен, вдохновляющий, достаточно лиричен и идеален в звучании. Используйте его в боевиках, драматических фильмах, презентациях слайд-шоу и таймлапс видео роликах. (далее…)

Dj Pervert — Arena (Арена)

Это фантастический активный и агрессивный танцевальный трек. Вступление создает атмосферу чего-то большого и эпического, что идеально подходит для открытий фестивалей, вечеринок и видео-игры. Основная часть состоит из активного ритма и вдохновляющей мелодии. Композиция включает в себя две основные мелодии, которые сменяются во время трека. Используйте его в сценах преследования или приключений, тизерах, трейлерах и многом другом!(далее…)

DJ Pervert — Open your eyes (Открой свои глаза)

Этот трек состоит из активного танцевального интро, который развивается шаг за шагом, делая его идеальным для петлирования и разделения, если необходима определенная часть. Ритм этого трека легко проследить и понять, что идеально подходит для учебных целей, где требуется развить чувство ритма. Эта композиция подходит для спорта, видео GoPro, рекламы, фильмов, трейлеров, тизеров, вождения и видеоигр.(далее…)

Palaraga — Una Imperia (Империя)

Una Imperia - мощная, эпичная и эмоциональная музыкальная композиция с медленно набрающим вступлением, который создан с помощью необычный звукового эффекта, имитирующий человеческий голос. Мощная басовая линия создает сильное чувство чего-то необятного и опасного. В главной части представлено большое разнообразие классических и современных музыкальных тем, что делает этот трек идеальным для урбанистических, футуристических и просто захватывающих медиа-проектов. Используйте его в фильмах научной фантастики, трейлерах, титрах или для создания сильного фона для видеоигры или рекламы.(далее…)

Palaraga — Don’t Cry (Не плачь)

Вступление начинается с медленного темпа и мистических звуковых эффектов. Основная тема синтезатора полна печали потерянных воспоминаний и моментов жизни. Смеющийся голоса людей на фоне меланхолического, напряженной мелодии фортепиано и терменвокса создают чувство полного одиночества. Эта композиция идеально подходит для документальных, драматических фильмов, презентаций слайд-шоу и трейлеров.(далее…)

1 2 3 4

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – The Darkside Whisper

This is a classic Palaraga track with it's dark, mystic and heavy atmosphere. The long and dark introduction consists of pads and vocal effects which creates a calm but enigmatic atmosphere. The main section is filled with unique and modern sound effects. The feeling of mysticism in a mixture with modern sound effects creates a fantastic atmosphere for a science fiction piece, video game, and documentary.(more…)

Dj Pervert – Arena (radio version)

This is a fantastic, active and aggressive dance track. The intro creates an atmosphere of something big and epic, which is just ideal for a festival, party opening and video game. The main section features an active, underground beat and melody. The composition consists of two main melodies which change during the track. Use it…

DJ Pervert – Open your eyes

This track consists of an active dance intro which develops from step by step, making it perfect for looping and separation if a specific part is necessary. The upbeat is easy to follow and understand which is perfect for learning purposes where the feeling of the beat is required. This composition is suitable for sports,…

Palaraga – Una Imperia

Una Imperia is a great, epic and emotional musical composition with a slowly building, strong intro empowered by the unusual sound effect which mimics voice. The powerful bass line creates the strong sense of something huge and dangerous. The main section features a great variety of classical modern musical themes, making this track just ideal for urbanistic, futuristic and thrilling media projects. Use it in a science fiction film intros, trailers or titles, or create a strong background for your video game or advertisement.(more…)

Palaraga – Don’t Cry

The intro starts with a deep slow pace tempo and mystic sound effects. The main synth theme is full of sadness of lost memories and moments of life. The people laugh effects on the background of melancholic, suspenseful piano and synth melody create the full depressive feeling. This composition is ideal for documentaries, dramatic films, slideshow presentations and trailer.(more…)

Palaraga – Silence Stellas

This is a magnificent musical composition with many-sided wonderful sounding. The lyric and romantic introduction takes us into a journey through the silence of the Universe and unbelievable beauty of approaching stars. But don't be like a Greek Icarus, who burned his wings when flew to close to the Sun. The main section reminds the listeners about the power and danger of start, of their glory and splendid beauty. This composition is ideal as a background for a science fiction and fantasy movie.(more…)

Palaraga – 7 000 000 000

This track is an absolutely fantastic example of a bold, futuristic musical composition. A slowly building, calm and obscure intro features anxious sound effects accompanied by melodic pads. The intro slowly flows into a slightly more aggressive, enigmatic main section with a soft click like sound effect. This tech style track is ideal as a soundtrack for a science fiction film or tv show.(more…)

Palaraga – Cave on the Moon

A mysterious, eerie and absolutely horrifying scene of a newly discovered alien life on the Moon. The scientists start their dangerous journey through the dark caves of our Moon. This track is perfect for a plethora or media projects, but definitely, it will create an amazing atmosphere of suspense in a sci-fi or fantasy movie. Use it as a background for fashion shows, video games, trailers and much much more!(more…)

Palaraga – Sunrise in Antarctica

The track Sunrise in Antarctica features a mysterious and hi-tech style introduction which then transforms into a light and unique main part. The main part consists of a soft drum base rhythm, dramatic and romantic melody and futuristic sound effects. The atmosphere of melancholy in combination with a romance will be a great background for an autobiographical film or documentary.(more…)

Palaraga – First Quasar

This track features a powerful, calm and mysterious intro of contrabass and piano which flows throughout the composition. The main section introduces a soft and active rhythm, creating an accompaniment to the main melodies. The First Quasar takes the listener on a magical trip through the galaxies, making it just perfect for a science fiction, romance or fantasy movie.(more…)

Palaraga – Underground

The world, people changes incessantly... Technologies develop and cities absorb nature and all around them. And there will be a day when most of the human population will stay underground. The intro starts from mysterious and dark sounds which imitate the steps in an empty tunnel. The emotional, sad piano and alto melody create the feeling of something lost, hidden from your sight. This composition is an ideal pick for a futuristic fantasy film or documentary. Or simply, add this deeply romantic track to your playlist!(more…)

1 2 3 4