Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Paranoid (Palaraga Remix)

Этот ремикс передаёт атмосферу смеси технологических эпох, с момента когда компьютер занимал площадь двух-этажного дома, до момента, когда он стал помещаться в наш карман. Соло на пианино скользит сквозь всю композицию, уступая место синтезу и контробасу. Ноты ностальгии и спокойствия, словно вы сидите где-то на берегу моря и курите великолепную сигару.

Palaraga — The Daughter (Дочь)

Есть в жизни вещи, которые ты постоянно отрицаешь или стараешься избежать. Но когда с тобой это случается, ты перестаёшь понимать, что именно ты отрицал. Ты приходишь к новому пониманию своего существования, своей цели в жизни. Не существует рецепта мудрости. Только время и жизненный путь способны пробудить в нас некое подобие мудрости. Лучше, конечно, раньше, чем…

Adam Liria — Labyrinth (Лабиринт)

Как всегда, Adam Liria создал уникальный, современный трек с превосходным звучанием. Сочетание чистых звуков синтезатора, электронных голосовых эффектов и вдохновляющей басовой линии придаст вашему проекту незабываемую и качественную привлекательность. Используйте его в качестве фона для видео GoPro, видео дня в жизни, блогов о путешествиях, рекламы и многого другого!(далее…)

Palaraga — Coming Back (Возвращение)

Любая спокойная физическая активность требует времени для отдыха. В современном мире необходимо поддерживать здоровое эмоциональное и психологическое состояние. Обычно у нас не так много времени для этой части занятия, поэтому этот трек идеально подходит для финальной части. Небольшая продолжительность и удивительное звучание минималистского эмбиента помогут вам восстановить и освежить ваш разум и тело. Используйте его на уроках йоги или пилатеса, медитации или сна, и вы всегда будете чувствовать себя прекрасно!(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Palaraga — City Traffic (Городское движение)

Это веселый, футуристический, технологичный трек в стиле 80-х. Основная мелодия синтезатора создает атмосферу путешествий, приключений, легкости и счастья. Эта композиция имеет средней скорости, идеально подходящий для видеороликов о путешествиях, современных реклам, телевизионных заставок, титров, трейлеров и многого другого! Слушайте этот трек бесплатно и приобретите его по отличной цене сейчас!(далее…)

Palaraga — The Last Train (Последний поезд)

Это спокойная, романтичная, мечтательная и слегка грустная композиция. Урбанистические звуковые эффекты и технологическая мелодия в сочетании со струнными инструментами создают трагическую атмосферу. В целом этот трек идеально подходит для драматических, футуристических фильмов. Он подходит в качестве фоновой музыки в рекламе, покадровом видео, слайд-шоу, телевизионной заставке. Прослушайте новый альбом Palaraga бесплатно!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — When I was a boy (Когда я был мальчиком)

Автор этой композиции - чрезвычайно талантливый музыкант и видеопродюсер. Поэтому ознакомтесь с прекрасным музыкальным видео к этой композиции на нашем канале Youtube. Этот трек имеет легкое, веселое и вдохновляющее звучание. Бодрое и винтажное звучание синтезатора создает атмосферу приключений, детства, счастья и способности достичь чего-то большого. Используйте его в качестве фона в наших туристических видео, презентациях, мультфильмах и многом другом!(далее…)

Palaraga — High Speed, Wrong Way (На большой скорости по встречной)

В целом это очень успокаивающий, современный и уникальный трек. Гладкую структуру произведения можно разделить на медленно нарастающее вступление с основной мелодией как центральной частью. Основная часть дополняется мягким, но сильный и запонимающимся ритмом. Эта композиция не сделает смелое заявление в вашем проекте, но добавит ощущение чего-то захватывающего и таинственного, создавая вкусное чуство чего-то особенного. Используйте его в качестве фона в боевиках, документальных фильмах и видеоиграх!(далее…)

Palaraga — Stay (Остановись)

Краткое ступление начинается с звучащим в винтажном стиле синтезатором и плавное перетикает в основнуючасть. Нежное женское пение сопровождается лёгкой и романтичной басовой линией. Эта фантастическая и женственная композиция идеально подходит для успокаивающих и вдохновляющих видеоблогов, фильмов, рекламных роликов. Добавьте эту солнечную и униальную композицию в свой плейлист и наслаждайтесь целительной силой чилаут музыки!(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Relax Remix)

This single is filled with romance, elegance and dreams. It will be fantastic for your everyday chill out playlist whilst you are driving a car, learning, exercising. The composition features the main instruments, voice effects as the original. The slow rhythm and water drop sounds make this track just simply beautiful and inspiring.(далее…)

1 2 3 6

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Paranoid (Palaraga Remix)

This track conveys the atmosphere of a mixture of technological epochs, from the moment when the computer occupied the area of a two-storey house to the moment when it began to fit in our pocket. The piano solo slides through the entire composition, giving way to synthesis and contrabass. Notes of nostalgia and tranquility, as…

Adam Liria – Labyrinth

Like always, Adam Liria has created a unique, modern track with superb sounding. The mixture of clear sounds of synth, electronic voice effects and uplifting bass line will give your project a memorable and high-quality appeal. Use it as a background piece in GoPro videos, day in the life video, travel blogs, advertisements and much more!(more…)

Palaraga – Coming Back

Every calm physical activity requires a relaxation time. In the modern world, it is almost mandatory to sustain a healthy emotion and psychological state. Usually, we do not have a lot of time for this part of the exercise this is why this track is ideal for the final part of that. The short duration will and amazing sounding of minimalistic ambient will help you to restore and refresh your mind and body. Use it in your yoga or pilates classes, meditation or sleep and you will always feel great!(more…)

Palaraga – Free Your Dark Side

This track starts with mystic atmospheric pads and breath-like sound effects. Slowly the intro adds the medium tempo bass line which mimics the heartbeat. The middle section turns into the culmination accompanied by a strong and rhythmic bass line. This track is ideal to create a bold mystery atmosphere. Ideal for science-fiction movies, meditation, relaxation and much more!(more…)

Palaraga – City Traffic

This is a fun, futuristic, technological track in a style of the 80s'. The main synth melody creates an atmosphere of travel, adventures, lightness, and happiness. This composition features a medium speed rhythm ideal for travel videos, advertisements, tv intros, titles, trailers and much more! Listen to this track free and purchase it for a great price!(more…)

Palaraga – The Last Train

This is calm, romantic, dreamy and slightly sad composition. The urbanistic sound effects and technological melody in combination with string instruments create a tragic atmosphere. Overall this track is ideal for dramatic, futuristic films. It is suitable as background music in the advertisement, time-lapse video, slide-show presentation, tv intro. Check out the newest Palaraga's album free!(more…)

Palaraga – The Winter

This is an inspirational, light and positive track filled with natural sound effects. The track starts with a short and calm melody of standing bells. The main section features a slow rhythm, clear and unique sound effects in combination with a synth melody. This gorgeous composition is ideal for travel videos, intros, trailers, inspirational presentations.(more…)

Palaraga – When I was a boy

The author of this composition is an extremely talented musician and video producer. So, check out the music video to this composition on our Youtube channel. This track has light, happy and inspiring sounding. The bouncy and vintage sounding creates an atmosphere of adventures, childhood, happiness, and ability to achieve something big. Use it as a background in our travel videos, presentation, cartoons and much more!(more…)

Palaraga – High Speed, Wrong Way

Overall this is a very calming, modern and unique track. The smooth structure can be divided into a slowly-building introduction with the main melody in the center. The main section consists of a soft but strong rhythm. This composition will not make a bold statement but will add a feeling of something exciting and powerful approach. Use it as a background in action movies, documentaries and video games!(more…)

Palaraga – Stay

A short intro of a vintage-sounding synth is followed by the main section. The gentle woman's singing is accompanied by a soft and romantic bass line. This fantastic and delicate composition is ideal for soothing and inspiring video blogs, movies, commercials. Add this gorgeous composition to your playlist and enjoy the healing power of chill out music!(more…)

1 2 3 6