Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — I have nothing to say (Мне нечего сказать)

По сравнению с другими треками с альбома «The Last Drop of Water» этот трек имеет более мрачное и загадочное звучание. Эпическая и эмоциональная смесь агрессивной басовой линии, мелодичной и драматической темы и урбанистических звуковых эффектов придают этой композиции захватывающую и авантюрную привлекательность, идеально подходящую для фантастических фильмов, детективов и фильмов ужасов. (далее…)

Adam Liria — Drift

Drift - это быстрый, агрессивный и сильный трек с элементами городского стиля и андеграунда. Медленно нарастающее винтажное звучание вступления переростает в основной раздел, где преобладают синтезаторная мелодия и ярко выраженная басовая линия. Эта трэк подходит для экстремальных видов спорта, гонок. Используйте это, чтобы придать чувство мощи вашей коммерческой рекламе или видеоигре. (далее…)

Adam Liria — Metro (Метро)

Метро подходит для танцевальных вечеринок, телевизионных заставок, видеоигр, видео об экстремальных видах спорта, приключенческих фильмов, туристических блогов и коммерческих проектов, таких как реклама автомобилей. Поднимающий настроение и агрессивный ритм идеален, если вы хотите придать своему проекту запоминающиеся эффекты с помощью этой классической техно композиции. Если вам понравился этот трек, загляните в альбом Dj Pervert, что бы окунуться в мир реального техно!(далее…)

Adam Liria — Vostok 1

Это упрощенный, но профессиональный и современный трек с простой для понимания структурой. Пошаговое построение вступления включает в себя ярко выраженную басовую линию, эффект искажения, синтезаторную мелодию и электронные голосовые эффекты, которые придают треку уникальный и смелый звук. Первая часть композиции сопровождается эмоциональным и романтическим срывом в яме. Основная мелодия синтезатора в яме дает слушателю возможность прочувствовать трек вновь в кульминации.(далее…)

Adam Liria — Labyrinth (Лабиринт)

Как всегда, Adam Liria создал уникальный, современный трек с превосходным звучанием. Сочетание чистых звуков синтезатора, электронных голосовых эффектов и вдохновляющей басовой линии придаст вашему проекту незабываемую и качественную привлекательность. Используйте его в качестве фона для видео GoPro, видео дня в жизни, блогов о путешествиях, рекламы и многого другого!(далее…)

Adam Liria — Without eMotion

Это агрессивная, жесткая и захватывающая композиция. Короткое, минималистичное вступление, активный и агрессивный основной раздел, вдохновляющая ямя и эпическая кульминация. У трека есть небольшая винтажная привлекательность андеграундной музыки, которая идеально подходит для создания вашего микс танцевальной вечеринки. Используйте его в рекламе, видео о путешествиях, тизерах и фильмах.(далее…)

Adam Liria — The Heartbleed

Во введении звучат эпические и драматические голоса с эффектом искажения и нежная мелодия на заднем плане. Вступление медленно нарастает и ведет к основному разделу, где доминирующее положение занимают сокрушительный брейкбит, искаженные звуковые эффекты и тема синтезатора в стиле тек. Этот трек идеально подходит для ваших проектов экстремальных видов спорта. Используйте его в рекламе автомобилей, видеоиграх, тизерах и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Permanent Dream (Вечная мечта)

Этот трек характеризуется мечтательной и вдохновляющей атмосфера, заключенная в мягкий ритм, который вдохновляет и заряэает энергией. Основная часть композиции отделена от концовки мечтательным спадом или ямой. Эта композиция идеально подходит для всех видов спорта. Если вы ищете мелодичный и фктивный трек- это идеальный выбор! Используйте это в туристических видео, тизерах, видео GoPro, тайм-лапсе и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Escape From The Room (Побег из комнаты)

Вступление начинается с мечтательной и романтической основной темы синтезатора, состоящей всего из нескольких нот, но создающей общую атмосферу произведения. В основной части звучат атмосферные пэды, средний ритм, минималистичный вокальный фон и уникальные звуковые эффекты. Этот трек идеально подходит для видеоигр, романтических фильмов, рекламных роликов, тизеров, видео о путешествиях, презентаций в виде слайд-шоу. Ознакомьтесь с полным альбомом Adam Liria бесплатно прямо сейчас!(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (DMA remix)

Этот ремикс - еще одна чудесно сделанная и уникальная интерпретация оригинального трека. Автору удалось сохранить мечтательную основную струнную тему и вокал. Произведение отличается более племенным, этническим звучанием со смелыми и запоминающимися экспериментальными музыкальными характеристиками, которые придают этой композиции современную и технологическую привлекательность. Так же, в ремиксе возможно уловить лёгко настроение хаус музыки. Используйте этот трек в качестве фоновой музыки в ваших туристических видео, съемок дрона и многом другом!(далее…)

Palaraga — Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

Это легкий, позитивный и вдохновляющий ремикс. Вступление начинается со звучания оригинальных инструментов и темы электронной гитары. Основной раздел наполнен бодрящими звуками танцевального ритма, сопровождаемым основной молодией и оригинальными голосовыми эффектами. Этот ремикс великолепен в качестве фона к занятиям спортом. Он подойдёт для экстремальных видов спорта, туристических видеороликов, боевиков и личных видеоблогов.(далее…)

1 2 3 4

[:en]Adam Liria – Pale Blue Dot[:ru]Adam Liria – Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)[:]

[:en]This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!

(more…)

[:en]Adam Liria – I have nothing to say[:ru]Adam Liria – I have nothing to say (Мне нечего сказать)[:]

[:en]In comparison to other tracks from the album “The Last Drop of Water”, this track has a more dark and enigmatic sounding. The epic and the emotional mixture of an aggressive bass line, melodic and dramatic theme and urbanistic sound effects give this composition thrilling and adventurous appeal making if perfect for science fiction films, detectives and horror films.

(more…)

Adam Liria – Drift

[:en]The Drift is an upbeat, aggressive and strong track with elements of urban style and underground. The slowly building vintage sounding intro flows into the main section where predominant is synth melody and pronounced bass line. This track is suitable for extreme sports, racing. Use it to give a strong sense of power to your commercial or video game.

(more…)

[:en]Adam Liria – Metro[:ru]Adam Liria – Metro (Метро)[:]

[:en]Metro is suitable for dance parties, tv intros, video games, extreme sports videos, adventure films, travel vlogs and commercial projects such as car advert. The uplifting and aggressive rhythm is ideal if you want to give your project memorable effects with this classic techno composition. If you enjoyed this track check out Dj Pervert album for more techno tracks.

(more…)

Adam Liria – Vostok 1

[:en]This is a simplistic yet professional and modern track with simple to understand structure. Step by step building up introduction features pronounced bass line, clear distortion effect synth melody and electronic voice effects which gives the track unique and bold sounding. The first part of the composition is followed by an emotional and romantic breakdown. The main melody of synth in the breakdown gives the listener a chance to feel the track at the culmination.

(more…)

[:en]Adam Liria – Labyrinth[:ru]Adam Liria – Labyrinth (Лабиринт)[:]

[:en]Like always, Adam Liria has created a unique, modern track with superb sounding. The mixture of clear sounds of synth, electronic voice effects and uplifting bass line will give your project a memorable and high-quality appeal. Use it as a background piece in GoPro videos, day in the life video, travel blogs, advertisements and much more!

(more…)

Adam Liria – Without eMotion

[:en]This is an aggressive, hard and thrilling composition. It features a short, minimalistic intro, an active and aggressive main section, an inspirational breakdown and an epic culmination. The track has a slight vintage appeal of the underground music which is ideal for creating your dance party mix. Use it in advertisements, travel videos, teasers and film titles.

(more…)

Adam Liria – The Heartbleed

[:en]The introduction features an epic and emotional distorted voice effects and dramatic melody at the background. The intro slowly builds up and leads to the main section where the dominance has been taken by a smashing breakbeat, distorted sound effects and tech-style synth melody. This track is perfect for your extreme sports projects. Use it in car advertisements, video games, teasers and much more!

(more…)

[:en]Adam Liria – Permanent Dream[:ru]Adam Liria – Permanent Dream (Вечная мечта)[:]

[:en]This track has a dreamy and inspirational atmosphere enclosed into a soft upbeat rhythm. It has a main section divided from the ending with a soft breakdown. This composition is ideal for all kinds of sports. If you are looking for a melodic upbeat track this is a perfect choice. Use it in travel videos, teasers, GoPro video, time-lapse and much more!

(more…)

[:en]Adam Liria – Escape From The Room[:ru]Adam Liria – Escape From The Room (Побег из комнаты)[:]

[:en]The intro starts with a dreamy and romantic main synth theme which consists only from a few notes. The main section features atmospheric pads, medium rhythm, minimalistic vocal background and unique sound effects. This track is ideal for video games, romantic films, commercials, teasers, travel video, slide-show presentations. Check out the full Adam Liria album for free now!

(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (DMA remix)

[:en]This remix is an another wonderfully made and unique interpretation of the original track. The author was able to keep the dreamy main string theme and vocal. It features a more tribal, ethnic sounding with bold and memorable experimental music characteristics which give this composition modern and technological appeal. Use it as background music in your travel videos, drone scenes and much more!

(more…)

Palaraga – Angel’s Next Day (Adam Liria Remix)

[:en]This is a light, positive and uplifting remix. The intro features the original instruments and electronic guitar theme. The smashing main section is filled with an upbeat rhythm accompanied by the main theme and original voice effects. This remix is great as workout music. Suitable for extreme sports, travel videos, action movies and personal vlog videos.

(more…)