Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Pale Blue Dot (Бледная голубая точка)

Эта композиция обладает необъяснимой легкостью и счастьем. Прекрасное ретро-звучание начала 20-го века переносит нас в место, где люди вдохновляются и жизнь течет легко. Главная урбанистическая тема придает этому треку атмосферу Perpetuum mobile - человеческой жизни на Земле. Он идеально подойдет для множества медиа-проектов, таких как приключенческие фильмы, рекламные ролики, фильмы о путешествиях, документальные фильмы и многое другое! (далее…)

Adam Liria — Waterwind (Album version)

Название трека дает представление об общей атмосфере композиции. Жизнерадостная, сильная басовая линия напоминает о силе океанских волн - мощных, но успокаивающих. Мягкий аккомпанемент пэдов ощущается как ветер - он как бы здесь, и вы можете почувствовать его мечтательное влияние, но он не навязывается. «Waterwind» станет фантастическим дополнением к вступлению к сериалу, рекламе, таймлапс видео.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Adam Liria — Invisible Life (Невидимая жизнь)

Эта композиция несёт в себе прекрасную и вдохновляющую идею. Автор создал видео, в котором полностью раскрывается глубокиую идею этой композиции. Активная, агрессивная и мужественная первая часть композиции показывает и раскрывает разрушительную природу человека. Нежная и хрупкоя по звучанию яма олицотворяет красоту нашей природы, которая использовалась и разрушалась людьми на протяжении веков. Этот вдохновляющий трек уже использовался в различных медиа-проектах, таких как экологические видео и документальные фильмы.

(далее…)

Palaraga — The Purple Sky (Пурпурное небо)

Это классический трек Palaraga. По сравнению с предыдущими работами автора эта композиция обладает множеством современных и урбанистических звуковых эффектов. Вокальная тема в главной части создает технологическую привлекательность, делающую ее идеальной в научно-фантастическом фильме, рекламном ролике. Беспокойное звучание и загадочный саундскейп делают его идеальным для загадочных и мрачных медиа-проектов.(далее…)

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — The Last Train (Последний поезд)

Это спокойная, романтичная, мечтательная и слегка грустная композиция. Урбанистические звуковые эффекты и технологическая мелодия в сочетании со струнными инструментами создают трагическую атмосферу. В целом этот трек идеально подходит для драматических, футуристических фильмов. Он подходит в качестве фоновой музыки в рекламе, покадровом видео, слайд-шоу, телевизионной заставке. Прослушайте новый альбом Palaraga бесплатно!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — Last Heart (Последнее сердце)

Если вы ищете темный, полный напряжения трек, это определенно победа! Вступление начинается с остановки сердечного монитора и крика женщины создавая атмосферу грусти и глубокого ужаса потери. Основная часть состоит из медленного, напоминаюющее сердцебиение баса и романтичной и печальной мелодии фортепиано. Эта композиция отлично подходит для романтических и драматических проектов кино и социальной рекламы.(далее…)

Palaraga — Across the City (Сквозь город)

Что может быть более совершенным, чем духовное, счастливое и просто великолепное музыкальное сопровождение? Музыка может вдохновлять, поднимать и успокаивать. Этот трек - это правильный выбор для вдохновляющего ролика про путешествия или повседневного видео,презентаций слайд-шоу. Нежный и современный брейкбит дает этому треку технологическую и футуристическую атмосферу. Он подчеркнет вашу рекламу или создаст незабываемый эффект для документального фильма о природе.(далее…)

Palaraga — Silence Stellas (Молчание звёзд)

Это великолепная музыкальная композиция с многогранным звучанием. Лирическое и романтическое введение берёт нас в путешествие по тихим просторам Вселенной и невероятной красоте приближающихся звезд. Но не будьте как Икар, который сжег крылья, когда подлетел слишком близко к Солнцу. Основная часть напоминает слушателям о силе и опасности прекрасных звёзд, о их могуществе и прекрасной красоте. Эта композиция идеальна в качестве фона для научной фантастики и фантезийного фильма.(далее…)

Palaraga — Mental Silence (part 2) (Тишина мыслей)

Если вы ищете расслабляющую и уникальную дорожку для медитации - эта композиция будет идеальным выбором. Она создает фантастическую атмосферу мира и спокойствия. В этой части представлены мягкие атмосферные пады, тонкая мелодия синтезатора и мягкие звуки природы, такие как звуки ветра, воды и пения птиц. Используйте его, чтобы закончить свой медленный фитнесс класс, послушайте его, пока вы отдыхаете после работы или используете его в качестве саундтрека к документальному фильму о природе.(далее…)

1 2 3 6

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria – Pale Blue Dot

This composition has an unexplainable lightness and happiness. A lovely retro sounding of the beginning of 20th century takes us to a place where people are inspired and life flows easily. The main urbanistic theme gives this track an atmosphere of Perpetuum mobile- human life on Earth. It will be ideal for a plethora of media projects such as adventure movies, commercials, travel videos, documentaries and much more!(more…)

Palaraga – Free Your Dark Side

This track starts with mystic atmospheric pads and breath-like sound effects. Slowly the intro adds the medium tempo bass line which mimics the heartbeat. The middle section turns into the culmination accompanied by a strong and rhythmic bass line. This track is ideal to create a bold mystery atmosphere. Ideal for science-fiction movies, meditation, relaxation and much more!(more…)

Adam Liria – Invisible Life

This composition has a wonderful and inspirational background. The author has created a video which fully discovers the deeper idea of this composition. The active, aggressive and masculine part of the composition shows and discovers the demolishing nature of humans. The gentle and fragile breakdown shows the beauty of our nature which has been used and destroyed by humans for centuries. This upbeat track has been already used in a variety of media projects, such as ecological videos and documentaries.

(more…)

Palaraga – The Purple Sky

This is a classic Palaraga track. In comparison to the previous author's works, this composition has a plethora of modern and urbanistic sound effects. The vocal theme in the main section creates a technological appeal making it perfect in a science-fiction movie, tech commercial. Suspenseful sounding and enigmatic soundscape makes it ideal for mysterious and dark media projects.(more…)

Palaraga – Soviet Union

This composition starts with a motivational speech of World famous Vladimir Ilyich Lenin - the revolutionist and the head of Soviet Russia. The motivational and energetic speech features a dark and enigmatic accompaniment of string instruments. This track is calm but at the same time powerful, dangerous and sad. It reminds that behind every inspiration person stands big changes which are life-threatening and life-changing for millions of people. Use this composition as background music for a historical movie, a documentary of advertisement.(more…)

Palaraga – The Last Train

This is calm, romantic, dreamy and slightly sad composition. The urbanistic sound effects and technological melody in combination with string instruments create a tragic atmosphere. Overall this track is ideal for dramatic, futuristic films. It is suitable as background music in the advertisement, time-lapse video, slide-show presentation, tv intro. Check out the newest Palaraga's album free!(more…)

Palaraga – The Winter

This is an inspirational, light and positive track filled with natural sound effects. The track starts with a short and calm melody of standing bells. The main section features a slow rhythm, clear and unique sound effects in combination with a synth melody. This gorgeous composition is ideal for travel videos, intros, trailers, inspirational presentations.(more…)

Palaraga – Last Heart

If you are looking for a dark, full of tension track this is definitely a win! The heartbreaking intro with a heart monitor stop and woman's cry create an atmosphere of sadness and deep horror of lost. The main section follows by a slow, heartbeat-like bass and romanticly-sad piano melody. This composition is great for romantic and dramatic film projects and social advertisements.(more…)

Palaraga – Across the City

What can be more perfect than a spiritual, happy and simply gorgeous musical accompaniment? Music can inspire, uplift and calm. This track is just the right pick for an inspiring travel and everyday video or a beautiful slideshow presentation. The gentle and modern breakbeat gives this track a technological and futuristic atmosphere. It will highlight your travel advertisement or make a nature documentary unforgettable.(more…)

Palaraga – Silence Stellas

This is a magnificent musical composition with many-sided wonderful sounding. The lyric and romantic introduction takes us into a journey through the silence of the Universe and unbelievable beauty of approaching stars. But don't be like a Greek Icarus, who burned his wings when flew to close to the Sun. The main section reminds the listeners about the power and danger of start, of their glory and splendid beauty. This composition is ideal as a background for a science fiction and fantasy movie.(more…)

Palaraga – Mental Silence (part 2)

If you a looking for a relaxing and unique meditation track, this composition is a winner. Indeed, the title "Mental Silence" creates a fantastic atmosphere of peace and tranquillity. This piece features soft atmospheric pads, delicate synth melody and gentle nature sounds, such as the sounds of the wind, water and singing of birds. Use it to end your slow fitness class, listen to it while you are relaxing after the work or use it as a soundtrack in nature related documentary.(more…)

1 2 3 6