Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Still Alive)

Это темный, загадочный и мистический трек. Он идеально подойдет для драматических фильмов в криминальном или мистическом жанре. Композиция начинается с мягких звуков женского голоса и основной мелодии синтезатора, которая течет на протяжении всего трека. Основная идея вступления сохраняется в основной части, которая дополняется мягкими ритмом басов. В целом эта композиция является наиболее близкой версией оригинальной работы, сохраняя её оригинальность и приобретая более современное звучание.(далее…)

Palaraga — Second Chance (Второй Шанс)

Есть дни, когда нам нужно что-то особенное, чтобы расслабиться и перезагрузиться. Длительные прогулки на открытом воздухе или медленный фитнес-класс создадут огромную разницу в вашей повседневной жизни. Музыка - это тот ключ, который может помочь нам расслабиться и забыть обо всех волнениях. Этот трек имеет мягкий и медленный ритм, прекрасную мелодию электрогитары и романтические атмосферные колодки в качестве аккомпанемента.(далее…)

Palaraga — Una Imperia (Империя)

Una Imperia - мощная, эпичная и эмоциональная музыкальная композиция с медленно набрающим вступлением, который создан с помощью необычный звукового эффекта, имитирующий человеческий голос. Мощная басовая линия создает сильное чувство чего-то необятного и опасного. В главной части представлено большое разнообразие классических и современных музыкальных тем, что делает этот трек идеальным для урбанистических, футуристических и просто захватывающих медиа-проектов. Используйте его в фильмах научной фантастики, трейлерах, титрах или для создания сильного фона для видеоигры или рекламы.(далее…)

Palaraga — Last Heart (Последнее сердце)

Если вы ищете темный, полный напряжения трек, это определенно победа! Вступление начинается с остановки сердечного монитора и крика женщины создавая атмосферу грусти и глубокого ужаса потери. Основная часть состоит из медленного, напоминаюющее сердцебиение баса и романтичной и печальной мелодии фортепиано. Эта композиция отлично подходит для романтических и драматических проектов кино и социальной рекламы.(далее…)

Palaraga — Life without heart (part I) (Жизнь без сердца)

Можно ли жить без сердца? Можно ли чувствовать не ощущая чувства огненного жжения внутри груди? Можно ли сопереживать опираясь лишь на логическое понимание того, что есть боль, а что есть радость? Ответ кажется прост: при наличии достаточного опыта, и знания опыта человечества, можно с уверенностью сказать, что есть боль, а что есть радость. Но будет ли это истинным ответом для одного существа, которое чувствует в данную секунду. Только истинное сопереживание позволяет ответить на этот вопрос правильно.


(далее…)

Palaraga — No Way Out (Выхода нет)

Это великолепный, темный, напряженный и грустный трек с оттенками романтики и любви. Вступление включает в себя медленную мелодию фортепьяно и женское пение. Основная часть характеризуется средним темпом с основной мелодией протекающей через всю композицию. Печальное пение создает смелый и незабываемый эффект, который идеально подходит для драматических, эпических фильмов о любви и документальных фильмов. (далее…)

Palaraga — Children (Дети)

Когда в жизни всё испытано и попробовано, а сам процесс бытия превращается в рутину и представляет из себя лишь повторы пройденого в новой оболочке, душе начинает хотеться опереться на нечто, что имеет неосязаемую ценность. Дети как раз и есть та ценность. Кто-то скажет, что это не так. Но нет чувства приятнее, чем, когда ребёнок смотрит на тебя глазами полными жизни, когда он улыбается, когда он тебя обнимает и целует. Всё матеиальное, на фоне этого, становиться лишь необходимым среством для продления этих прекрасных моментов. Средства становяться лишь инструментом, который помогает делать ребёнка счастливым. Лишь в этот момент жизнь обретает смысл, и смыслом наполняется накопленый опыт. Это не просто и легко - одновременно.(далее…)

Palaraga — La Flor del Infinito (Цветок Бесконечности)

У каждой комнаты есть стены. Эти стены являются частью здания, которое стоит на Земле. Земля "парит" в космосе, совершая круг по Солнечной системе. Солнце мчится через галактику Млечный путь, утопая в мириадах соседствующих звёзд. И вот, мы подошли к тому, что галактика - это лишь песчинка на чёрном полотне космоса. Полотно, которое простирается в бесконечность. Нет той стены, что комнату делает комнатой. Нет цикла, что вернёт всё в исходную точку спустя определённое время. Нет соседствующей "другой пустоты". Есть только безграничное никуда. Это завораживает и пугает одновременно. Можно часами стоять задрав голову, и вглядываться в полотно из звёзд, но для человека сегодняшнего - это всегда будет лишь красивой картинкой, которая веками вдохновляет влюблённых, не даёт спать учёным и сводит с ума безумцев, осмелившихся постичь бесконечность Вселенной.(далее…)

Palaraga — Silence Stellas (Молчание звёзд)

Это великолепная музыкальная композиция с многогранным звучанием. Лирическое и романтическое введение берёт нас в путешествие по тихим просторам Вселенной и невероятной красоте приближающихся звезд. Но не будьте как Икар, который сжег крылья, когда подлетел слишком близко к Солнцу. Основная часть напоминает слушателям о силе и опасности прекрасных звёзд, о их могуществе и прекрасной красоте. Эта композиция идеальна в качестве фона для научной фантастики и фантезийного фильма.(далее…)

Palaraga — Wind in the bottle (Ветер в бутылке)

Замечательное сочетание этнических и электронных звуков, объединенных в современный, технологический трек. В медленно-развивающийся вступлении нет определенной ритмической фигуры или мелодии, в основном просто звуки, которые сливаются в основной части, создавая нежное и очень романтичное звучание. Этот трек подходит в качестве фона для драматического, романтического и футуристического фильма или документального кино.(далее…)

Palaraga — First Quasar (Первый квазар)

Этот трек имеет мощное, спокойное и таинственное введение контрабаса и фортепиано, которое плавно течет сквозь всю композицию. В главной части представлен мягкий и активный ритм, создающий аккомпанемент для основных мелодий. Первый квазар берет слушателя в волшебном путешествии по галактикам, делая его просто идеальным для науно фантастических, романтических или фэнтези фильмов.(далее…)

1 2 3 6

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Stay Alive (Still Alive)

This is a dark, enigmatic and mystic track. It will be perfect for dramatic movies in a crime or mystery genre. The composition starts with soft sounds of a woman's voice and main synth melody which flows through the track. The main idea of the introduction stays during the main section where the soft beat of the drums is incorporated. Overall this composition is the closest version of the original work.(more…)

Palaraga – Second Chance

There are days when we want something very special to unwind and relax. Long outdoor walks or slow fitness class will create a massive difference in your everyday life. The music is that key which can help us to relax and forget about all the worries. This track features a soft and slow pace rhythm, lovely electric guitar melody and romantic atmospheric pads as an accompaniment. (more…)

Palaraga – Una Imperia

Una Imperia is a great, epic and emotional musical composition with a slowly building, strong intro empowered by the unusual sound effect which mimics voice. The powerful bass line creates the strong sense of something huge and dangerous. The main section features a great variety of classical modern musical themes, making this track just ideal for urbanistic, futuristic and thrilling media projects. Use it in a science fiction film intros, trailers or titles, or create a strong background for your video game or advertisement.(more…)

Palaraga – Last Heart

If you are looking for a dark, full of tension track this is definitely a win! The heartbreaking intro with a heart monitor stop and woman's cry create an atmosphere of sadness and deep horror of lost. The main section follows by a slow, heartbeat-like bass and romanticly-sad piano melody. This composition is great for romantic and dramatic film projects and social advertisements.(more…)

Palaraga – Life without heart (part I)

Is it possible to live without a heart? Is it possible to feel without feeling the burning sensation inside the chest? Is it possible to empathize relying only on a logical understanding of what is pain, and what is joy? The answer seems simple: with sufficient experience, and knowledge of the experience of mankind, we can say with certainty that there is pain, and that there is joy. But whether it will be an airy answer for one creature that feels at this moment. Only true empathy allows to answer this question correctly.


(more…)

Palaraga – No Way Out

This is a gorgeous, dark, suspenseful and sad track with undertones of romance and love. The intro features a slow piano melody and a woman's voice effect. The main part has a medium tempo with the main melody flowing throughout the composition. The sad singing creates a bold and memorable effect, which is ideal for dramatic, epic love films and documentaries.(more…)

Palaraga – Children

When everything is tested and tried in life, and the process of being turns into routine and represents only repetitions of the passed in a new shell, the soul begins to want to rely on something that has an intangible value. Children just is that value. Someone will say that this is not so. But there is no feeling more pleasant than when a child looks at you with eyes full of life, when he smiles, when he hugs and kisses you. All material, against this background, becomes only necessary environment for the extension of these wonderful moments. Means become only a tool that helps to make a child happy. Only at this moment life acquires meaning, and sense accumulates accumulated experience. It is not easy and easy - at the same time. (more…)

Palaraga – La Flor del Infinito

Each room has walls. These walls are part of the building that stands on Earth. The Earth "hovers" in space, making a circle around the solar system. The sun rushes through the Milky Way galaxy, drowning in the myriad of neighboring stars. And so, we came to the fact that the galaxy is just a grain of sand on the black canvas of the cosmos. A canvas that extends to infinity. There is no wall that makes room a room. There is no cycle that will return everything to the starting point after a certain time. There is no neighboring "other emptiness". There is only limitless anywhere. It fascinates and scares at the same time. You can stand up for hours with your head and look at the canvas of stars, but for today's man - it will always be just a beautiful picture that inspires lovers for centuries, does not let scientists sleep and drives mad folks who dare to comprehend the infinity of the universe.(more…)

Palaraga – Silence Stellas

This is a magnificent musical composition with many-sided wonderful sounding. The lyric and romantic introduction takes us into a journey through the silence of the Universe and unbelievable beauty of approaching stars. But don't be like a Greek Icarus, who burned his wings when flew to close to the Sun. The main section reminds the listeners about the power and danger of start, of their glory and splendid beauty. This composition is ideal as a background for a science fiction and fantasy movie.(more…)

Palaraga – Wind in the bottle

This musical composition is a wonderful mixture of ethnic and electronic sounds combined into a modern, tech style track. The slow building intro has no specific rhythmic figure or melody, mostly just sounds which flows together in the main section, creating a gentle and very romantic sounding. This track is suitable as a background for a dramatic, romantic and futuristic film or documentary.(more…)

Palaraga – First Quasar

This track features a powerful, calm and mysterious intro of contrabass and piano which flows throughout the composition. The main section introduces a soft and active rhythm, creating an accompaniment to the main melodies. The First Quasar takes the listener on a magical trip through the galaxies, making it just perfect for a science fiction, romance or fantasy movie.(more…)

Palaraga – Underground

The world, people changes incessantly... Technologies develop and cities absorb nature and all around them. And there will be a day when most of the human population will stay underground. The intro starts from mysterious and dark sounds which imitate the steps in an empty tunnel. The emotional, sad piano and alto melody create the feeling of something lost, hidden from your sight. This composition is an ideal pick for a futuristic fantasy film or documentary. Or simply, add this deeply romantic track to your playlist!(more…)

1 2 3 5