Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Adam Liria — Just Away

Этот трек наполнен легкостью, летней атмосферой и счастьем. Бодрая и стильная главная тема, сопровождаемая ритмичной, но не слишком навязчивой басовой линией. Автор создал замечательное видео для этой композиции, которое раскрывает основную идею работы. Искусство, городская жизнь, люди, творчество и вдохновение. Добавьте этот шедевр в свой медиапроект, видео о путешествиях, видео дня из жизни и многое другое! (далее…)

Adam Liria — The Heartbleed

Во введении звучат эпические и драматические голоса с эффектом искажения и нежная мелодия на заднем плане. Вступление медленно нарастает и ведет к основному разделу, где доминирующее положение занимают сокрушительный брейкбит, искаженные звуковые эффекты и тема синтезатора в стиле тек. Этот трек идеально подходит для ваших проектов экстремальных видов спорта. Используйте его в рекламе автомобилей, видеоиграх, тизерах и многом другом!(далее…)

Adam Liria — Waterwind (Album version)

Название трека дает представление об общей атмосфере композиции. Жизнерадостная, сильная басовая линия напоминает о силе океанских волн - мощных, но успокаивающих. Мягкий аккомпанемент пэдов ощущается как ветер - он как бы здесь, и вы можете почувствовать его мечтательное влияние, но он не навязывается. «Waterwind» станет фантастическим дополнением к вступлению к сериалу, рекламе, таймлапс видео.(далее…)

Palaraga — Free Your Dark Side (Высвободи свою тёмную сторону)

Этот трек начинается с мистических атмосферных пэдов и похожих на дыхание звуковых эффектов. Медленно вступление постепенно добавляет басовую линию среднего темпа, которая имитирует сердцебиение. Средняя часть превращается в кульминацию, сопровождаемую сильной и ритмичной басовой линией. Этот трек идеально подходит для создания смелой загадочной атмосферы. Идеально подходит для научно-фантастических фильмов, медитации, релаксации и многого другого!(далее…)

Adam Liria — Invisible Life (Невидимая жизнь)

Эта композиция несёт в себе прекрасную и вдохновляющую идею. Автор создал видео, в котором полностью раскрывается глубокиую идею этой композиции. Активная, агрессивная и мужественная первая часть композиции показывает и раскрывает разрушительную природу человека. Нежная и хрупкоя по звучанию яма олицотворяет красоту нашей природы, которая использовалась и разрушалась людьми на протяжении веков. Этот вдохновляющий трек уже использовался в различных медиа-проектах, таких как экологические видео и документальные фильмы.

(далее…)

Adam Liria — Afflatus (Озарение)

Этот трек создаёт лёгкую и вдохновляющей атмосферу. Он идеально подходит для множества медиа-проектов, таких как трейлеры, тизеры, титры. Дополнит вашу видеоигру, видео о путешествий или личный влог. Композиция имеет разнообразное звучание, начиная от бодрого хауса с сопровождением прекрасного женского пения и заканчивая второй частью, где приоблодает звучания близкое в трансу. Afflatus идеально подходит для танцевальных вечеринок.(далее…)

Palaraga — Sleep Away

Это великолепная, спокойная и вдохновляющая композиция с уникальными звуковыми эффектами, современной главной темой и расслабляющим ритмом. Трек просто течет, сочетая фантастические звуковые эффекты с мелодией. Он не имеет ярко выраженного вступления, основной части или окончание. Также как волна, он течет, принося магию музыки. Используйте его как трек для вечернего расслабления. Добавьте его в свой фильм, вступление или видео о путешествии. Когда музыка хороша, возможности безграничны!(далее…)

Palaraga — The Last Train (Последний поезд)

Это спокойная, романтичная, мечтательная и слегка грустная композиция. Урбанистические звуковые эффекты и технологическая мелодия в сочетании со струнными инструментами создают трагическую атмосферу. В целом этот трек идеально подходит для драматических, футуристических фильмов. Он подходит в качестве фоновой музыки в рекламе, покадровом видео, слайд-шоу, телевизионной заставке. Прослушайте новый альбом Palaraga бесплатно!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — Stay (Остановись)

Краткое ступление начинается с звучащим в винтажном стиле синтезатором и плавное перетикает в основнуючасть. Нежное женское пение сопровождается лёгкой и романтичной басовой линией. Эта фантастическая и женственная композиция идеально подходит для успокаивающих и вдохновляющих видеоблогов, фильмов, рекламных роликов. Добавьте эту солнечную и униальную композицию в свой плейлист и наслаждайтесь целительной силой чилаут музыки!(далее…)

DJ Pervert — Another World

Вероятно, Another World - самая спокойная композиция из альбома Clubberland. Он отличается устойчивым хаус ритмом, нежными синтезаторными мелодиями и довольно нейтральной атмосферой. Трек имеет «классическую» структуру танцевальной музыки с коротким вступлением, двумя активными секциями, ямой и концовкой. Он будет великолепным фоном для вашего медиа-проекта. Используйте его в качестве саундтрека к боевикам, документальным фильмам, рекламным роликам и многому другому!(далее…)

Palaraga — Stay Alive (Adam Liria d’n’b remix)

Как всегда, Adam Liria создает потрясающий и уникальный ремикс, который можно законно квалифицировать как новую композицию. Автор сохранил основную мелодию скрипки и добавил новые вдохновляющие мелодии и голосовые эффекты. Этот трек будет идеальным дополнением для ваших таймлапс видео, показов мод. Используйте его в качестве фоновой музыки в спортивных видео, рекламных роликах или пока вы тренируетесь или наслаждайтесь во время вождения.(далее…)

1 2 3 4

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Don’t Cry

The intro starts with a deep slow pace tempo and mystic sound effects. The main synth theme is full of sadness of lost memories and moments of life. The people laugh effects on the background of melancholic, suspenseful piano and synth melody create the full depressive feeling. This composition is ideal for documentaries, dramatic films, slideshow presentations and trailer.(more…)

Palaraga – It all begins

Close your eyes and dive into a magical world of your own fantasies! Do you want to travel through space and see the galaxies, planets and nebulas? Or maybe, you fancy to travel in time and take a glimpse on your future and past? This track is full of happiness, excitement and lightness which will be a fantastic addition to your media project, simple everyday dreaming or something special just for you! (more…)

Palaraga – Your hope, my hope

This track features a classic piano and atmospheric pad intro, which develops into an active, more aggressive main section with the following piano breakdown and string accompaniment culmination. This musical composition will bring powerful emotional touch to an advertisement, romantic film or documentary. Use it as a background for your slideshow presentations or add to your musical library.(more…)

Palaraga – Targidrada

This is a mysterious and hi-tech style musical composition with a supreme combination of deep, strong rhythm, enigmatic atmospheric pads and futuristic melodies. This track is perfect for a science fiction film, advertisements, documentaries or as an exquisite addition to your musical library. Mix and create an exclusive soundtrack pack for your media project!(more…)

Palaraga – The Sister

A deeply sad, emotional and tragic musical composition. This track is so, so perfect for a dramatic documentary movie with its electronic and classical music instrument shifts and powerful atmosphere. Use this magnificent work as a background for your media projects, such as vlogs, presentations, short movies, commercials and so much more! (more…)

Palaraga – Busy Line

This gorgeous track is light, positive and inspirational. It will create a fantastic emotional atmosphere in an action scene or commercial. The mix of the restless bass line and romantic melody of alto and piano is ideal for a romantic sci-fi movie or tv show. The possibilities are endless with this unique track!(more…)

Palaraga – The Indolence

The rhythmic arpeggio bass line, mysterious sounds of synth theme and unforgettable woman's vocal creates a dramatic, futuristic and dynamic background for a variety of media projects. This composition is ideal for a fantasy, romance and fiction movie scenes. The simple yet original approach has created the truly magical track which has a unique style. (more…)

Palaraga – Away from Home

The intro starts with a sad melody of oboe on а background of enveloping xylophone accompaniment and voice effects. The mood of the intro in very delicate, romantic and sad, inspiring the listener to dive into deep thoughts. The main section starts with deep base and Rhodes. The rhythmic baseline is enriched with an active synth theme. The main oboe theme echoes with other instruments and sound throughout the song. This composition is ideal for romantic and melancholic films and documentaries.(more…)

Palaraga – Digital Cage

The mellifluous, delicate and ethnic beginning which transforms into uplifting, powerful dub. This composition if an example of a magnificent diversity of modern music and world. Soft rhythmic pads, voice effects and raucous synth melody fill the first part of the track, making it ideal as a background for a more dramatic, floaty and calm project. The second part with aggressive dub rhythm is ideal for action, adventures and much more! Rhythmic, unique and modern ambient soundtrack. The combination of the a capella, synthetic electronic sounds and aggressive drum bass will keep the attention of the listener on the high pitch throughout the song. Digital Cage is definitely a pearl of a modern world with its rush and urbanisation. This soundtrack is a fantastic pick for documentaries, movies, trailers, games and pre-apocalyptical works.(more…)

Palaraga – Sunrise

Light, positive and sunny are the words which can describe this track. The intro with castanets, pizzicato piano melody and uplifting guitar accompaniment creates a happy atmosphere. The main theme goes through the track followed by soft, rhythmic drums. This track is ideal for a variety of business and private projects. Incorporate it into your slide-show presentations or commercials. Also, this summer-inspired track is perfect as a background music in documentaries, films. (more…)

1 2