Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Silence Stellas (Air) / Молчание звёзд

Великолепное произведение для фантастических фильмов про постапокалипсис или антиутопию. Драматическое вступление синтезатора дополняется меланхоличной и загадочной темой фортепиано. Так же в начале и напротяжении всего трека звучат необыкновенные и драматичные вокальные эффекты. Вступление трека ведет слушателя в эмоциональное и эпичное приключение с героичным звучанием струнных инструментов, дополненной главной мелодией фортепиано. Уникальная мелодия синтезатора в кульминации и концовке трека делают это произведение идеальным для реклам, документального кино.(далее…)

Palaraga – This is not enought / Этого недостаточно

Вступление начинается с активного арпеджио баса и мужского голоса. В основной части произведения звучит сильная, глубокая и ритмичная басовая линия с темой синтезатора и аккомпанементом струнных. Яма начинается с полифонической мелодии пианино, которая перетекает в кульминацию. Это трек идеален для фона в титрах к фильму, трейлере, кино, рекламе и динамичных фитнес классах.(далее…)

Palaraga – Una Luna Borracha

Пьяное вступление духовых сопровождается более лиричной и драматической тематикой струнного раздела. Эмоциональный аспект меняется во время трека в более мощную и драматичную сторону. Эта композиция идеально подходит в качестве саундтрека к драматическому, романтичному или комедийному фильму. Уникальная звуковая мелодия идеально подходит для документального фильма или рекламы. Сочетание электрических и традиционных инструментов делает этот саундтрек идеальным в качестве фоновой музыки для настоящих любителей музыки.(далее…)

Palaraga — Sunrise / Восход

Лёгкая, позитивная и солнечная - это слова которые могут описать этот трек. Вступление под мягкий звук кастаньет, пиццикато и мелодии пианино. Аккомпанемент гитары создаёт счастливую и безоблачную атмосферу позитива. Главная тема звучит на протяжении всей композиции в сопровождении мягкого и ритмичного баса. Этот трек идеально подойдёт для множества бизнес и личных проектов. Используйте его в своих презентациях или рекламах. Так же, этот вдохновленный летом трек, будет идеален в качестве фоновой музыки в документальных и художественных фильмах.(далее…)

Palaraga – Moeder / Мать

Это произведение начинается со звуков синтезатора и мелодичной темы фортепиано, которая создает очень эмоциональное и лирическое введение. Средний раздел дополняет тему ритмичным басом и вокальным эффектом в разбивке. Тема импровизационной гитары в разбивке создает очень деликатную и драматичную атмосферу. Потрясающие речевые эффекты с основной гитарой и фортепианной мелодией в кульминации идеально подходят для драматических фильмов и документальных фильмов.(далее…)

Palaraga — I think about you / Я думаю о тебе

Красивый и лёгкий трек в стиле 80-тых. Атмосферные пады и чувственный ритм делает это произведение идеальным для любовных романтических сцен, пляжных вечеринок, презентаций и многого другого! Женский вокал на протяжении всей композиции и нежная тема синтезатора в главной части и концовке создает чувство лёгкости и релаксации. Используй эту песню во множестве проектов и ситуаций, например, занятий йогой или прослушивании за чашечкой горячего кофе!(далее…)

Palaraga — Fallen Storm / Падший шторм

Трагичное и сильное интро с эффектами голоса и синтезатора создают невероятно атмосферное произведение. Главная часть с драматичной темой пианино и синтезатора воссоздают ощущение пустоты и разрухи после стихшего шторма. Все инструменты в этом произведении создают глубоко печальный эффект и давление трагедии. Этот трек идеален для фильмов о войне, драм и документалистики. (далее…)

Palaraga — Shadow Master / Хозяин-тень

Это произведение начинается с мистического вступления струнных- контрабаса и альта. Вступительная тема плавно перетекает в более ритмичную и сильную тему хард баса и синтезатора. Главная тема полна энергии и твёрдости, создавая идеальный фон для приключенческих фильмов, триллеров, фантастики или игр. Концовка произведения имеет атмосферу более расслабленную и мелодичную, сохраняя загадку и приключенческий дух. (далее…)

Palaraga – You are Boss / Ты — Босс

Трек "You are Boss" начинаеться с ритмичного воббле баса и звуков синтезатора. Необыкновенное звучание мужского вокала вводит более чистую и глубокую басовую линию. Тема электрической гитары и синтезатора переплетает все части произведение в единую картину. Эта работа прекрасно подойдёт для всех типов фильмов, таких как триллеры, комедии, приключение. Так же этот трек будет динамичным дополнением к разным рекламным роликам. (далее…)

Palaraga — Waiting for Miona / В ожидании Мионы

Это произведение немного отличается от других треков в альбоме "Avoiding the Void".  Эмоциональное вступление предвещает нечто грандиозное и неумолимое. Главная тема комбинирует синтезатор и плавную мелодию органа, с сильной секцией струнных. Это трек идеально подойдёт для триллеров, романтических, фантастических и документальных фильмов.(далее…)

Palaraga — Avoiding the Void / Избегая пустоты

Трек "Avoiding the Void" даёт слушателю возможность вслушаться в мягкую попытку избежать пустоты наполняя её нежными, атмосферными падами, прекрасным женским голосом и электро пианино. Комбинация плавности, ритма и вокала однозначно создают блестящий баланс мечтательной, и слегка агрессивной, музыки. Это произведение как последние пристанище перед тем, как автор нырнёт в мир более активной и тёмной музыки. Идеальны для документалистики, кинематографа, прослушивания, реклам и многого другого!(далее…)

Palaraga – Without You

Вдохновляющий, позитивный, глубокий и прекрасный трек с романтическим названием "Without You". Мечтательная вокальная дорожка придает оригинальности. Тема синтетической ситары и атмосферные пэды создают идеальный чиллаут фон. Это произведение подойдёт для большого количества художественных проектов, таких как выставки, слайд-шоу, личные видео, реклама. (далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Silence Stellas (Air)

A magnificent work for science fiction movies about post-apocalypse or anti-utopia. The dramatic introduction of the synthesizer is supplemented by a melancholic and mysterious piano theme. Also at the beginning and throughout the entire track, unusual and dramatic vocal effects sound. The introduction of the track leads the listener into an emotional and epic adventure with heroic sounding of stringed instruments, supplemented by the main piano melody. The unique melody of the synthesizer in the climax and ending of the track make this work ideal for advertising, documentary.(more…)

Palaraga – This is not enought

The intro starts with an active arpeggio bass and a man's voice. The main part features deep, strong and rhythmic bass line with a synth theme and high string accompaniment. The break down starts with a polyphonic piano melody which ends in the culmination. This is track is great as a background in film titles, game trailers, movies, commercials and power fitness classes.(more…)

Palaraga – Una Luna Borracha

The drunken introduction of wind instruments is accompanied by a more lyrical and dramatic theme of the string section. The emotional aspect changes during the track into a more powerful and dramatic side. This composition is ideally suited as a soundtrack to a dramatic, romantic or comedy film. A unique sound melody is ideal for a documentary or advertising. The combination of electric and traditional instruments makes this soundtrack ideal as a background music for true music lovers.(more…)

Palaraga – Sunrise

Light, positive and sunny are the words which can describe this track. The intro with castanets, pizzicato piano melody and uplifting guitar accompaniment creates a happy atmosphere. The main theme goes through the track followed by soft, rhythmic drums. This track is ideal for a variety of business and private projects. Incorporate it into your slide-show presentations or commercials. Also, this summer-inspired track is perfect as a background music in documentaries, films. (more…)

Palaraga – Moeder / Мать

This track starts with a synth and melodic piano theme, which creates very emotional and lyric intro. The middle section complements the theme with a rhythmic bass and a vocal effect in the breakdown. The improvisation guitar theme in the breakdown creates very delicate and dramatic atmosphere. Stunning voice effects with a guitar and piano melody in the culmination is ideal for dramatic movies and documentaries.(more…)

Palaraga – I think about you

Beautiful and light track in the 80's style. The atmospheric pads and sensual drum rhythm makes this composition perfect for romantic love scenes, parties, slide-show presentations and so much more! The vocal and gentle synth theme in the main part and ending makes is exciting and deeply relaxing. Use this song in a variety of projects or situations, like yoga class or café music background.(more…)

Palaraga – Fallen Storm

Tragic and powerful intro with voice effects and synth theme creates an incredibly atmospheric track. The main part with the dramatic piano theme and crying synth sounds creates the feeling of emptiness and devastation after the fallen storm. All the instruments throughout the song cry keeping the pressure and dramatic effect. This composition is ideal for war films, dramas and effective documentary works.(more…)

Palaraga – Shadow Master

This track starts from a mysterious and powerful string and fx section. Then slowly introduction flows into more rhythmic and deep hard bass and synth theme. The main theme is energetic and strong creating the perfect background for an action movie, thriller, sci-fi or a game trailer. The ending is more relaxed and melodic keeping atmosphere contentious and adventurous. (more…)

Palaraga – You are Boss

The track "You are Boss" starts from a rhythmic wobble base and synth sounds. The extraordinary man's voice introduces more clear and deep bass line with. The theme of electric guitar and synth sounds bind all the parts of the composition. This work is ideal for different types of movies, such as thrillers, comedies, action movies. The clear rhythmic picture is ideal for all sorts of commercials.(more…)

Palaraga – Waiting for Miona

This composition is sligtly different from others in the album "Avoiding the Void". The emotional synth introduction creates the mystery foreshowing something fantastic. The main theme combines the synth and delicate organ theme with a powerful string section. This track is an absolute winner for romantic movies, sci-fi, thrillers, documentaries. (more…)

Palaraga – Avoiding the Void

The track "Avoiding the Void" gives the listener the chance to listen the delicate attempt to avoid the emptiness by filling if with soft sounds of atmospheric pads, woman's voice and electro piano. The combination of floatiness, rhythm and vocals definitely create a bright balance of dreamy and slightly aggressive music. This track is the last bay before the author dives into more active and gothic compositions. Ideal for documentaries, cinematographic, background, advertisements and much more!(more…)

Palaraga – Without You

Inspiring, positive, deep and absolutely stunning track with a romantic name "Without You". The dreamy vocal sounds give this composition originality, the electric Sitara theme and atmospheric pads create the perfect background chill-out. This track is ideal for numerous art projects, such as exhibitions, slide-shows, private video, commercials. (more…)

1 2