Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Feel Me Closer

Характерные черты этого произведения это: чёткое и мягкое звучание, фантастические звуковые эффекты и мечтательная основная тема. Спокойная и сюрреалистичная тема синтезатора на фоне приглушенных звуков падов создаёт настроение, которое идеально дополнит фантастические и индустриальные сцены о будущем. Необыкновенные звуковые эффекты на протяжении всей композиции придают треку уникальный стиль, подходящий для ценителей качественной экспериментальной музыки.(далее…)

Palaraga — The Indolence

Ритмичный арпеджио бас, таинственные звуки темы синтезатора и незабываемый женский вокал создают драматический, футуристический и динамичный фон для различных медиа-проектов. Эта композиция идеально подходит для фантастических, романтических и художественных фильмов. Простой, но оригинальный подход создал поистине волшебный трек, который имеет уникальный стиль.(далее…)

Palaraga – Morning Theme

Легкий и солнечный трек с позитивной и счастливой атмосферой. Во вступлении звучат отдалённые детские голоса, женское пение и мягкая тема электрического пианино. Основная часть состоит из гладкого ритма, нежных пэдов и мечтательной темы синтезатора. Общая атмосфера этой композиции идеально подходит для многочисленных медиапроектов, таких как- влоги день из жизни, рекламные ролики, документальные и художественные фильмы. Так же, это произведение послужит замечательным музыкальным сопровождением для ежедневной рутины.(далее…)

Palaraga — The Space Traveler

Этот трек наполнит Вас солнечным, позитивным настроением и лёгкостью, идеально подходящую для вдохновляющих корпоративных проектов. Его можно использовать в качестве фона для показов мод, презентаций, рекламных роликов, личных видеороликов, таймлапса и многого другого! Возможности бесконечны ... Композиция характеризуется четким ритмичным рисунком, эмоциональной и слегка драматичной мелодией пианино и звуковыми эффектами, связанными с полётами в открытый космос.(далее…)

Palaraga — The Routine

Этот трек характеризуется футуристическим и современным использованием всех известных электронных инструментов, создавая модную, уникальную и стильную композицию. За эмоциональной гитарной мелодией следуют таинственные колодки и колючая бас-гитара. Он идеально подходит для смелых и динамичных проектов с агрессивным высокотехнологичным курсом. Используйте его в качестве фоновой музыки для фэнтези и анти-утопичных, урбанистических сцен, блокбастеров. (далее…)

Palaraga — Artificial Intelligence

Яркая и прыгающая тема синтезатора аккомпанирует более мрачное и угрожающее вступление струнных инструментов. Основная часть состоит из четкого ритма, мужских и женских голосовых эффектов. Эмоциональная мелодия альта и фортепиано на фоне ярко выраженного и немого агрессивного ритма создаёт необыкновенную чувственную картину с ноткой драматичности. Эта композиция идеальна для документальных фильмов, социальных реклам и драматических картин.(далее…)

Palaraga — Tualma

Трек состоит из эпических и героических мотивов и звуков, идеально подходящих для фантастических фильмов о восточных легендах и мифах. Таинственная, мечтательная и вдохновляющая композиция. Вступление начинается с романтических и спокойных звуков трубы, которые подыгрывают в главной теме и ритмической части трека. Ситарная мелодия создает атмосферу арабских пустынь. Грандиозная барабанная тема придаёт чуство сюрреалистического мира романтики и приключений. Этот трек идеально подходит для титров, как саундтрек к фантастическому фильму, трейлеры!(далее…)

Palaraga — Please Do Not Be Silent

Этот трек начинается с мечтательного и слегка приглушенного звучания синтезатора и женского акапелла пения. Пение придан легкий похожий на шепот эффект, создающий позитивную и деликатную атмосферу звучания. Гладкий и успокаивающий ритм на протяжении всего трека - отличный выбор для эмоциональных сцен в драмах, комедиях. Драматическая секция струнных в кульминации в сочетании с нежным пением. Используйте эту композицию в качестве фона для расслабления, вождения, обучения и многого другого!(далее…)

Palaraga — Ataraxia

Произведение с ярко выраженным готическим стилем и футуристическим звучанием. Атмосфера произведения создаёт картину грязных коридоров городов будущего или полётов на далёкие горизонты нашей вселенной. Спокойная тема валторны и мрачно аккомпанемент звучат на протяжении всего трека делая его прекрасным фоном для расслабления, учебы или медитации. Прекрасно подойдёт как фон для фантастических, футуристический, индустриальных и драматических сцен в художественном кино и документалистики.(далее…)

Palaraga — Opium Wars / Опиумные войны

Трек с футуристическим вступлением, который имитирует гул ветра и растрескивание огня на фоне минорных нот темы альта. Медленное развитие вступления приводит к эмоциональной и драматической теме синтезатора. Основная часть - сильная и качающая тема, сильный брейк-бит ритм и современные промышленные звуки механических машин. Эта композиция идеально подходит для научно-фантастических сцен и трейлеров.(далее…)

Palaraga — Keep on Fire!

Загадочное вступление, словно зыбучий песок, предвосхищает волнами мягких звуков, предзнаменуя что-то необыкновенное и таинственное. Главная тема произведения имеет ярко выраженный механический и, тем не менее, похожий на телеграммный шифр, звук. Мужское вокальное сопровождение придаёт треку немного человечности на фоне ярко выраженного индустриального стиля. Современный брейк-бит открывает кульминацию сплетений голоса и синтеза. Эта композиция создана для использования в картинах о будущем, современном и высокотехнологичном мире. Лейтмотив для фантастики, детективов, триллеров, реклам и документальных фильмов.(далее…)

Palaraga — Le Demon

Глубоко печальное и мелодичное вступление синтезатора на фоне атмосферного звучания падов вводят слушателя в прекрасное произведение А.С. Пушкина - Демон. Мягкий и нежный женский голос повествует нам о печальной судьбе человека, сталкивающийся с взрослением. Повествование аккомпанирует лёгкие и скользящие аккорды струнных. Основная часть характеризуется воздушным лаундж ритмом и задумчивой темой фортепиано и альта, где автор даёт время обдумать услышанное. Медленно стихающая концовка, с проскальзывающими минорными нотками в мелодии фортепиано, знаменует меланхоличное и горькое окончание поемы.(далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Feel Me Closer

The characteristic features of this track are clear and soft sounding, sci-fi genre sound effects and a dreamy main theme. Calm and surreal synthesizer in the background of subdued sounds of pads and vibes creates a mood that perfectly complements the fantastic and industrial scenes about the future. Unusual sound effects throughout the composition create a unique style, suitable for connoisseurs of original quality experimental music.(more…)

Palaraga – The Indolence

The rhythmic arpeggio bass line, mysterious sounds of synth theme and unforgettable woman's vocal creates a dramatic, futuristic and dynamic background for a variety of media projects. This composition is ideal for a fantasy, romance and fiction movie scenes. The simple yet original approach has created the truly magical track which has a unique style. (more…)

Palaraga – Morning Theme

A light and sunny track with a positive and happy atmosphere. The intro features distant children's voices, woman's singing with a soft electric piano theme. The main part has a smooth rhythm, gentle pads and a dreamy synth theme. The overall atmosphere of this composition is ideal for a numerous media projects, such as a day in the life video, commercials, documentaries and films. Also, it will be a perfect background for your daily routines.(more…)

Palaraga – The Space Traveler

This track will fill you with a sunny, positive mood and ease, ideally suited for inspiring corporate projects. It can be used as a background for fashion shows, presentations, commercials, personal videos, time-slaps and much more! The possibilities are endless ... The composition is characterized by a clear rhythmic pattern, an emotional and slightly dramatic piano melody and sound effects associated with flying into open space.(more…)

Palaraga – The Routine

This track features the futuristic and modern use of all known electronic instruments, creating a trashy, unique and stylish composition. It is perfect for bold and dynamic projects with an aggressive hi-tech course. Use it as a background music for futuristic and urban scenes, blockbusters. The emotional guitar melody is followed by mysterious pads and scratchy wobble bass line.(more…)

Palaraga – Artificial Intelligence

The bright staccato theme of the synthesizer accompanies a darker and menacing introduction of string instruments. The main part consists of a clear rhythm, male and female voice effects. The emotional melody of alto and piano on the background of a pronounced and silent aggressive rhythm creates an unusual sensual picture with a note of drama. This composition is ideal for documentaries, social advertising and dramatic scenes.(more…)

Palaraga — Tualma

The track features epic and heroic themes and sounds perfect for fantasy movies about eastern legends and myths. Mysterious, dreamy and uplifting composition. The intro starts with romantic and calm trumpet sounds which follows the main theme and rhythmic part throughout the track. Sitara melody creates an atmosphere of the Arabic deserts. The massive drum theme fulfills the picture of a surreal world of romance and adventures. This track is ideal for titles, as a soundtrack in a fantasy movie, trailers! (more…)

Palaraga — Please Do Not Be Silent

This track starts with a dreamy and slightly muted intro of synth and woman's voice acapella. The singing sounds like a slight murmurous effect creating the positive and delicate atmosphere. The smooth and calming rhythm throughout the track is a great pick for emotional scenes, such as dramas, comedies. The dramatic string section in culmination with a combination of singing. Use this composition as a background for relaxation, driving, learning and much more!(more…)

Palaraga – Ataraxia

A composition with a pronounced gothic style and futuristic sounding. The atmosphere of the track creates a picture of dirty corridors of future cities or flights to distant horizons of our universe. The tranquil theme of the French horn and gloomy accompaniment are played throughout the entire track making it an excellent background for relaxation, study or meditation. Perfectly suited as a soundtrack for fantastic, futuristic, industrial and dramatic scenes in feature films and documentary.(more…)

Palaraga – Opium Wars

A track with a futuristic intro which imitates the blow of the wind and cracking of the fire on the background of minor notes of the alto theme. The slowly building beginning leads to an emotional and dramatic synth theme. Main part features a strong and pitching theme, strong breakbeat rhythm and modern, industrial sounds of mechanical machines. This composition is ideal for a sci-fi movie scenes and trailers.(more…)

Palaraga – Keep on Fire!

The mysterious introduction is marked by soft sounds which seem to come like waves- foreboding something extraordinary. The main theme of the composition has a pronounced mechanical, soft sound similar to the telegram cipher. Male vocal accompaniment gives the track a feeling of human presence on the background of a pronounced industrial style. Modern breakbeat defines the culmination, accompanied by the main theme and vocal. This composition is created for use in pictures about the future, the modern and technical world. Perfect for science fiction, detective stories, thrillers, commercials and documentaries.(more…)

Palaraga – Le Demon

Deeply sad and melodic intro of the synth with a background of atmospheric pads introduces the beautiful work of A.S. Pushkin Daemon. A soft and gentle woman's voice tells us about the sad fate of a person facing adulthood. The light and smooth chords of the strings accompanies them narrative. The main part features an airy lounge rhythm and a pensive theme of piano and alto. The slowly subsiding ending with slipping minor notes in the piano melody marks a melancholic and bitter ending of the poem. This track is perfect for a dramatic and emotional background for a numerous of media projects, such as social advertisements, movies.(more…)

1 2