Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — First Contact (Первый контакт)

Финальный трек альбома "Forced Womanization" содержит необычные звуковые эффекты, создающие атмосферу города будущего, путешествующий в космосе и открывающие невероятные горизонты жизни и смерти. Эта композиция великолепна в качестве фоновой музыки в научно-фантастических, футуристических и документальных фильмах. Купи сейчас и наслаждайся качественной музыкой со своего телефона!(далее…)

Palaraga — The Purple Sky (Пурпурное небо)

Это классический трек Palaraga. По сравнению с предыдущими работами автора эта композиция обладает множеством современных и урбанистических звуковых эффектов. Вокальная тема в главной части создает технологическую привлекательность, делающую ее идеальной в научно-фантастическом фильме, рекламном ролике. Беспокойное звучание и загадочный саундскейп делают его идеальным для загадочных и мрачных медиа-проектов.(далее…)

Palaraga — Sleep Away

Это великолепная, спокойная и вдохновляющая композиция с уникальными звуковыми эффектами, современной главной темой и расслабляющим ритмом. Трек просто течет, сочетая фантастические звуковые эффекты с мелодией. Он не имеет ярко выраженного вступления, основной части или окончание. Также как волна, он течет, принося магию музыки. Используйте его как трек для вечернего расслабления. Добавьте его в свой фильм, вступление или видео о путешествии. Когда музыка хороша, возможности безграничны!(далее…)

Palaraga — Open Your Mind (Открой свой разум)

Это легкая, современная и вдохновляющая композиция. Восхитительная смесь стилей эмбиент, chill out и chillwave придает треку незабываемый эффект и будет фантастическим в слайд-шоу презентации, тайм-лапс, видео о путешествии или личного видеоблога. Используйте его в качестве фоновой музыки в телевизионных вступлениях, трейлерах, титрах, тизерах и научно-фантастических фильмах.(далее…)

Palaraga — The Battlefield (Поле боя)

The Battlefield начинается с драматичной и тёмной мелодии фортепиано под аккомпанемент мягких струнных и сюрреалистических звуковых эффектов. В основной части звучит всё та же мелодия фортепиано с добавлением драматичной темы скрипки и альта. В целом это спокойная, мрачная и грустная композиция. Она будет идеальна в качестве фоновой музыки для драматического фильма на военную тему, документального фильма или рекламы.(далее…)

Palaraga — Soviet Union (Советский Союз)

Эта композиция начинается с мотивационной речи всемирно известного Владимира Ильича Ленина - революционера и главы правительства Советской России. Мотивационная и энергичная речь звучит на фоне темного и загадочного сопровождения струнных инструментов. Этот трек спокойный, но в то же время мощный, опасный и грустный. Он напоминает о том, что за каждым вдохновляющим человеком стоят большие перемены, которые угрожают жизням и меняют быт миллионов людей. Используйте эту композицию в качестве фоновой музыки для исторического, документального фильма о рекламы.(далее…)

Palaraga — City Traffic (Городское движение)

Это веселый, футуристический, технологичный трек в стиле 80-х. Основная мелодия синтезатора создает атмосферу путешествий, приключений, легкости и счастья. Эта композиция имеет средней скорости, идеально подходящий для видеороликов о путешествиях, современных реклам, телевизионных заставок, титров, трейлеров и многого другого! Слушайте этот трек бесплатно и приобретите его по отличной цене сейчас!(далее…)

Palaraga — The Last Train (Последний поезд)

Это спокойная, романтичная, мечтательная и слегка грустная композиция. Урбанистические звуковые эффекты и технологическая мелодия в сочетании со струнными инструментами создают трагическую атмосферу. В целом этот трек идеально подходит для драматических, футуристических фильмов. Он подходит в качестве фоновой музыки в рекламе, покадровом видео, слайд-шоу, телевизионной заставке. Прослушайте новый альбом Palaraga бесплатно!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — Play in Silence / Игра в тишине

Этот трек полон тайн, урбанистических эффектов и мягких звуков. Медленно нарастающее вступление среднего темпа с струнным сопровождением и атмосферными падами. Основная часть отличается более интенсивным ритмом, обилием мягких и качественных звуков. Этот трек идеально подходит в качестве фона для приключенческих фильмов, боевиков, путешествий. Это создаст мечтательный акцент в слайд-шоу презентации, видео-превью и многом другом!(далее…)

Palaraga — The Darkside Whisper (Шепот тьмы)

Это классический трек Palaraga с темной, мистической и тяжелой атмосферой. Удлинёное и темное вступление состоит из атмосферных падов и вокальных эффектов, которые создают спокойную, но загадочную атмосферу. Основной раздел наполнен уникальными и современными звуковыми эффектами. Ощущение мистики в сочетании с современными звуковыми эффектами создает фантастическую атмосферу для научной фантастики, видеоигр и документальных фильмов.(далее…)

Palaraga — When I was a boy (Когда я был мальчиком)

Автор этой композиции - чрезвычайно талантливый музыкант и видеопродюсер. Поэтому ознакомтесь с прекрасным музыкальным видео к этой композиции на нашем канале Youtube. Этот трек имеет легкое, веселое и вдохновляющее звучание. Бодрое и винтажное звучание синтезатора создает атмосферу приключений, детства, счастья и способности достичь чего-то большого. Используйте его в качестве фона в наших туристических видео, презентациях, мультфильмах и многом другом!(далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – First Contact

The final track of the album "Forced Womanization" features extraordinary sound effects, creating the atmosphere of a future city, travel through space and discovering the unbelievable horizons of life and death. This composition is great as background music in a science-fiction, futuristic movies and documentaries. Buy it now and enjoy the quality of good music from your phone!(more…)

Palaraga – The Purple Sky

This is a classic Palaraga track. In comparison to the previous author's works, this composition has a plethora of modern and urbanistic sound effects. The vocal theme in the main section creates a technological appeal making it perfect in a science-fiction movie, tech commercial. Suspenseful sounding and enigmatic soundscape makes it ideal for mysterious and dark media projects.(more…)

Palaraga – Sleep Away

This is a gorgeous, calm and inspiring composition with unique sound effects, modern main theme and relaxed rhythm. The track just simply flows by combining the fantastic sound effects with melody. It has no pronounced introduction, the main section of ending. Just like the wave it just flows by bringing the magic of music. Use it as a chill-out track. Add it to your movie, intro, travel video. The possibilities are endless when music is good!(more…)

Palaraga – Open Your Mind

This is a light, modern and inspiring composition. The delightful mixture of ambient, chill out and chillwave styles give this track memorable effect and will fantastic in a slideshow presentation, time lapse, travel video, personal vlog. Use it as background music in tv intro, trailers, titles, teasers and science fiction movies.(more…)

Palaraga – The Battlefield

The Battlefield starts with dramatic and dark piano melody with the accompaniment of soft pads and surreal sound effects. The main section features the piano melody, dark violin and alto themes at the background. Overall this is a peaceful, dark and sad composition. It will be great as background music to a dramatic war-themed movie, a documentary or a commercial.(more…)

Palaraga – Soviet Union

This composition starts with a motivational speech of World famous Vladimir Ilyich Lenin - the revolutionist and the head of Soviet Russia. The motivational and energetic speech features a dark and enigmatic accompaniment of string instruments. This track is calm but at the same time powerful, dangerous and sad. It reminds that behind every inspiration person stands big changes which are life-threatening and life-changing for millions of people. Use this composition as background music for a historical movie, a documentary of advertisement.(more…)

Palaraga – City Traffic

This is a fun, futuristic, technological track in a style of the 80s'. The main synth melody creates an atmosphere of travel, adventures, lightness, and happiness. This composition features a medium speed rhythm ideal for travel videos, advertisements, tv intros, titles, trailers and much more! Listen to this track free and purchase it for a great price!(more…)

Palaraga – The Last Train

This is calm, romantic, dreamy and slightly sad composition. The urbanistic sound effects and technological melody in combination with string instruments create a tragic atmosphere. Overall this track is ideal for dramatic, futuristic films. It is suitable as background music in the advertisement, time-lapse video, slide-show presentation, tv intro. Check out the newest Palaraga's album free!(more…)

Palaraga – The Winter

This is an inspirational, light and positive track filled with natural sound effects. The track starts with a short and calm melody of standing bells. The main section features a slow rhythm, clear and unique sound effects in combination with a synth melody. This gorgeous composition is ideal for travel videos, intros, trailers, inspirational presentations.(more…)

Palaraga – Play in Silence

This track is full of mystery, urban effects and soft sounds. The slowly-building intro in medium tempo with string accompaniment and atmospheric pads. The main melody features a more intense rhythm, abundance of soft and quality sounds. This track is ideal as a background for adventure, action, travel videos. It will create a dreamy accent in slide-show presentations, video previews and much more!(more…)

Palaraga – The Darkside Whisper

This is a classic Palaraga track with it's dark, mystic and heavy atmosphere. The long and dark introduction consists of pads and vocal effects which creates a calm but enigmatic atmosphere. The main section is filled with unique and modern sound effects. The feeling of mysticism in a mixture with modern sound effects creates a fantastic atmosphere for a science fiction piece, video game, and documentary.(more…)

Palaraga – When I was a boy

The author of this composition is an extremely talented musician and video producer. So, check out the music video to this composition on our Youtube channel. This track has light, happy and inspiring sounding. The bouncy and vintage sounding creates an atmosphere of adventures, childhood, happiness, and ability to achieve something big. Use it as a background in our travel videos, presentation, cartoons and much more!(more…)

1 2