Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Una Imperia (Империя)

Una Imperia - мощная, эпичная и эмоциональная музыкальная композиция с медленно набрающим вступлением, который создан с помощью необычный звукового эффекта, имитирующий человеческий голос. Мощная басовая линия создает сильное чувство чего-то необятного и опасного. В главной части представлено большое разнообразие классических и современных музыкальных тем, что делает этот трек идеальным для урбанистических, футуристических и просто захватывающих медиа-проектов. Используйте его в фильмах научной фантастики, трейлерах, титрах или для создания сильного фона для видеоигры или рекламы.(далее…)

Palaraga — Last Heart (Последнее сердце)

Если вы ищете темный, полный напряжения трек, это определенно победа! Вступление начинается с остановки сердечного монитора и крика женщины создавая атмосферу грусти и глубокого ужаса потери. Основная часть состоит из медленного, напоминаюющее сердцебиение баса и романтичной и печальной мелодии фортепиано. Эта композиция отлично подходит для романтических и драматических проектов кино и социальной рекламы.(далее…)

Palaraga — Across the City (Сквозь город)

Что может быть более совершенным, чем духовное, счастливое и просто великолепное музыкальное сопровождение? Музыка может вдохновлять, поднимать и успокаивать. Этот трек - это правильный выбор для вдохновляющего ролика про путешествия или повседневного видео,презентаций слайд-шоу. Нежный и современный брейкбит дает этому треку технологическую и футуристическую атмосферу. Он подчеркнет вашу рекламу или создаст незабываемый эффект для документального фильма о природе.(далее…)

Palaraga — River of Time (Река времени)

Этот трек имеет богатую и красочную историю. Автор этого произведения создал фантастическое таймлапс видео с в сотрудничестве с профессиональными фотографами из Латвии. Видео показывает удивительные возможности этой композиции. Активная и современная басовая линия в стиле электро-рока идеально подходит для приключенческих и захватывающих сцен. Романтическая тема фортепиано на протяжении всего трека создает прекрасный эмоциональный контраст, идеальный для множества мультимедийных проектов, таких как рекламные ролики, озвучка показов мод и коммерческих видеороликов.

(далее…)

Palaraga — La Flor del Infinito (Цветок Бесконечности)

У каждой комнаты есть стены. Эти стены являются частью здания, которое стоит на Земле. Земля "парит" в космосе, совершая круг по Солнечной системе. Солнце мчится через галактику Млечный путь, утопая в мириадах соседствующих звёзд. И вот, мы подошли к тому, что галактика - это лишь песчинка на чёрном полотне космоса. Полотно, которое простирается в бесконечность. Нет той стены, что комнату делает комнатой. Нет цикла, что вернёт всё в исходную точку спустя определённое время. Нет соседствующей "другой пустоты". Есть только безграничное никуда. Это завораживает и пугает одновременно. Можно часами стоять задрав голову, и вглядываться в полотно из звёзд, но для человека сегодняшнего - это всегда будет лишь красивой картинкой, которая веками вдохновляет влюблённых, не даёт спать учёным и сводит с ума безумцев, осмелившихся постичь бесконечность Вселенной.(далее…)

Palaraga — New Life (Новая жизнь)

Этот трек имеет великолепные эмоциональные и мечтательные вибрации. Он будет идеально подходит для использования в телевизионных вступлениях, фильмах и сериалах. Активная и ритмичная средняя секция имеет романтическую и лирическую атмосферу, но в то же время она не будет скрывать основную идею вашего медиа-проекта. Используйте его для создания фона для видеороликов с временным разрешением, влог, рекламы и презентаций слайд-шоу.(далее…)

Palaraga — The Office (Офис)

Вступление этого трека начинается с легкой и позитивной мелодией флейты которая звучит на протяжении всей композиции. Звуковые эффекты офисной работы и лёгкая тема синтезатора под аккомпанемент баса придают этому треку необычную, насыщенную и неповторимую атмосферу. Используйте это произведение в стиле ньюэйдж как интро-музыку к телешоу, сериалу, фильму, новостям!(далее…)

Palaraga — The Soul has no body (Душа не имеет тела)

Этот трек отличается глубоко эмоциональной и романтической атмосферой. Мягкий женский голой и нежная мелодия флейты и фортепианно перемещаются по композиции, сопровождаемой ритмичной басовой линией в стиле чиллаут. Этот трек станет идеальным дополнением к романтическому, эмоциональному и сердечному медиа-проекту, например, документальный фильм о природе, драматическая или романтическая художественная картина и простая, но глубоко проникновенная, презентация слайд-шоу.(далее…)

Palaraga — Apocalypse (Апокалипсис)

Главная прелесть своей музыки в том, что она написана конкретно для тебя. Не нужно выгибать извилины, чтобы вникнуть в чужие сублимации - всё на поверхности. Но есть и обратная сторона, даже на фоне она просачивается в мозг, нажимая те кнопки, которые были нажаты на момент написания. Поэтому я стараюсь не засыпать под свою музыку...(далее…)

Palaraga — I need you (Ты нужен мне)

Эта музыкальная композиция отличается необыкновенной мелодией флейты и драматическими голосовыми эффектами с лёгкой примесью этнической атмосферой. Это произведение будет потрясающим дополнением к вашему медиа-проекту. Используйте его в романтических и драматических фильмах в качестве фона для вступлений и трейлеров. Этот трек - это уникальное сочетание хип-хоп-элементов и звучания в стиле эмбиент.(далее…)

Palaraga — New World Order (Новый мировой порядок)

Этот трек создает фантастическую атмосферу для приключений и урбанистического будущего. Мощная и напряженная основная тема фортепиано в сочетании электронных звуковых эффектов и женского пения - потрясающая фоновая музыка для эпических трейлеров научной фантастики или сериалы о будущем и путешествиях. Кроме того, это будет отличный выбор для видеоигр и рекламных роликов.(далее…)

Palaraga — You have lost my head (Ты потеряла мою голову)

Эта музыкальная композиция создает атмосферу сюрреалистичности, тайны и драмы. Минорная тема синтезатора и голосового эффекта делают вступление мощным и уникальным. Медленное развивающийся вступление переходит в сильную основную часть в ярко выраженном технологическом стиле, где преобладает сильная басовая линия и более агрессивные, урбанистические звуковыме эффекты Этот фрагмент станет отличным фоном для научно-фантастического фильма или триллера.(далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Una Imperia

Una Imperia is a great, epic and emotional musical composition with a slowly building, strong intro empowered by the unusual sound effect which mimics voice. The powerful bass line creates the strong sense of something huge and dangerous. The main section features a great variety of classical modern musical themes, making this track just ideal for urbanistic, futuristic and thrilling media projects. Use it in a science fiction film intros, trailers or titles, or create a strong background for your video game or advertisement.(more…)

Palaraga – Last Heart

If you are looking for a dark, full of tension track this is definitely a win! The heartbreaking intro with a heart monitor stop and woman's cry create an atmosphere of sadness and deep horror of lost. The main section follows by a slow, heartbeat-like bass and romanticly-sad piano melody. This composition is great for romantic and dramatic film projects and social advertisements.(more…)

Palaraga – Across the City

What can be more perfect than a spiritual, happy and simply gorgeous musical accompaniment? Music can inspire, uplift and calm. This track is just the right pick for an inspiring travel and everyday video or a beautiful slideshow presentation. The gentle and modern breakbeat gives this track a technological and futuristic atmosphere. It will highlight your travel advertisement or make a nature documentary unforgettable.(more…)

Palaraga – River of Time

This track has a rich and stunning history. The author created a fantastic time-lapse video in collaboration with professional photographers from Latvia. The video shows the amazing possibilities of this composition. The active and modern electro-rock style bass line is ideal for adventurous and thrilling film scenes. The romantic piano theme throughout the track creates a lovely emotional contrast- ideal for a plethora of media projects, such as advertisements, fashion shows and commercial videos.(more…)

Palaraga – La Flor del Infinito

Each room has walls. These walls are part of the building that stands on Earth. The Earth "hovers" in space, making a circle around the solar system. The sun rushes through the Milky Way galaxy, drowning in the myriad of neighboring stars. And so, we came to the fact that the galaxy is just a grain of sand on the black canvas of the cosmos. A canvas that extends to infinity. There is no wall that makes room a room. There is no cycle that will return everything to the starting point after a certain time. There is no neighboring "other emptiness". There is only limitless anywhere. It fascinates and scares at the same time. You can stand up for hours with your head and look at the canvas of stars, but for today's man - it will always be just a beautiful picture that inspires lovers for centuries, does not let scientists sleep and drives mad folks who dare to comprehend the infinity of the universe.(more…)

Palaraga – New Life

This track has a gorgeous emotional and dreamy vibes. It will be perfect to use in tv, movie and tv show intros. The active and rhythmic middle section has a romantic and lyric atmosphere, but same time it will not shadow the main idea of your media project. Use it to create a background for time-lapse videos, vlogs, advertisements and slideshow presentations.(more…)

Palaraga – The Office

The office features a light and positive flute melody throughout the composition. The sound effects of an office typo and happy synth theme with an accompaniment of a light bass give this track an unusual, busy and unique atmosphere. Use this new age style piece as an intro music in a tv show, serial, movie, news and so much more!(more…)

Palaraga – The Soul has no body

This track features a deeply emotional and romantic atmosphere. The soft woman's voice and delicate flute and piano melody move through the composition accompanied by chill out style rhythmic bass line. This track will be an ideal addition to a romantic, emotional and heart-warming media project, such as nature documentary, dramatic or romance film and simple, yet deeply soulful, slideshow presentation.(more…)

Palaraga – Apocalypse

The main charm of your music is that it is written specifically for you.It is not necessary to curve the gyrus to penetrate into other people's sublimations - everything is on the surface. But there is a downside, even against the background it seeps into the brain, pressing those buttons that were pressed at the time of writing. So I try not to fall asleep to my music ... (more…)

Palaraga – I need you

This musical composition features a lovely flute melody, elegant voice effects and ethnic atmosphere. It will be an amazing addition to your media project. Use it in romantic and dramatic movies as a background to film titles, trailers. This track is a unique blend of the hip-hop elements and new age sounding.(more…)

Palaraga – New World Order

This track creates a fantastic atmosphere for adventures and future. The powerful and suspenseful main piano theme with a combination of electronic sound effects and woman's singing is an amazing background music for an epic science fiction film trailers or a fantasy future tv show. Also, it will be a great pick for video game logos and advertisements.(more…)

Palaraga – You have lost my head

This musical composition creates an atmosphere of surreality, mystery and drama. The minor synth theme and voice effect makes the intro powerful and unique. The slowly- building intro then transforms into a strong tech-style main part with a strong bass line and more aggressive, urbanistic sound effects. This piece will be great as a background for a science fiction movie or thriller.(more…)

1 2