Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — In Revolution (В революции)

В революции интенсивный, напряженный, захватывающий трек с медленно нарастающим вступлением, мощьной главной частью, эмоциональныме фортепиано спадом и интенсивной кульминацией. Захватывающая главная часть и кульминация создают атмосфера идеально подходящую для сцен ужасов, преступления или триллеров, где необходим эффект приключений и напряженности. Прослушайте весь альбом Stone Forest, чтобы создать сильную и современную подборку саундтреков к своему фильму!(далее…)

Palaraga — Adrenaline

Эта композиция начинается с вызывающего беспокойства женского и мужского хорового пения, что приводит к агрессивной, тревожной основной части. Хоровое пение сопровождает тяжелую басовую линию и выразительную мелодию, создавая интересный экспериментальный эффект, идеально подходящий в качестве саундтрека к футуристическим, анти-утопическим, альтернативным сценам в кино. Сделайте исключительное произведение искусства, используя этот великолепный трек в качестве фоновой музыки!(далее…)

Palaraga — Digital Fields (Цифровые поля)

Этот трек - прекрасный пример технологического и современного эмбиента. Спокойный, темный и расслабляющий ритм, в симбиозе с электронными и классическими инструментами под мягкие звуковые эффекты, создаёт великолепный настрой брошенности, грусти и опасности. Атмосфера этой композиции оправдает Ваши ожидания идеальной сцены будущего или научно-фантастики и идеально подойдёт для документальных фильмов. (далее…)

Palaraga — Mortido / Мортидо

Согласно классической теории психоанализа, в основе человеческой личности лежат два фундаментальных побуждения: креативное (либидо) и деструктивное (мортидо). Эго-либидо переживается как приятно знакомое, в то время как мортидо переживается как боль, потенциальная опасность и некое неизвестное, вселяющее страх. До сих пор ни один психоаналитик не сумел создать модель психического аппарата, в котором сосуществовали бы эти два разнонаправленных инстинкта и два противоположных вида психической энергии. Данный концепт составляет значимый фрагмент многочисленных теорий агрессии, трактующих последнюю как проекцию врожденного саморазрушительного влечения людей.


Интенсивный и мощный трек с эпическими барабанами и агрессивным мужским голосом. Эта композиция состоит из трех разделов. Вступление начинается с атмосферных падов, которые вызывают направляют в более зловещую среднюю секцию. Беспокойное ожидания готовит к захватывающей кульминации. Агрессивное и темное настроение будет идеальна для трейлера к кино. Длительность и захватывающая атмосфера создают необходимый эффект у зрителя.(далее…)

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – In Revolution

In Relovution as an intense, suspense, thrilling track with a slowly building intro, smashing the main section, emotional piano break down and an intense culmination. The breathtaking midsection and culmination atmosphere are ideal for a crime, horror or thriller movie scenes where the effect of adventure and tension is necessary. Check out all the Stone Forest album to create a strong and modern movie soundtrack pack!(more…)

Palaraga – Adrenaline

This composition starts with hectic women and man choral singing which leads to aggressive, anxious middle part. The choral singing accompanies the heavy bass line and emphatic melody creating an interesting experimental effect with is ideal as a soundtrack for futuristic, anti utopic, alternative movie scenes. Make an exceptional piece of art using this magnificent track as a background music!(more…)

Palaraga – Digital Fields

This track is a beautiful example of technological suspenseful ambient. Calm, dark and relaxing rhythm in symbiosis with electrical and classical instruments and soft sound effects create a gorgeous mood of abandonment, sadness and danger. The atmosphere of this composition will fulfill your expectations of a great future, fantasy or sci-fi movie scene and is perfect for documentary films.(more…)

Palaraga – Mortido

According to the classical theory of psychoanalysis, the basis of the human personality is two fundamental motives: creative (libido) and destructive (mortido). The ego-libido is experienced as pleasantly familiar, while mortido is experienced as pain, potential danger and some unknown, infectious fear. So far, no psychoanalyst has been able to create a model of the mental apparatus in which these two differently directed instincts and two opposite kinds of psychic energy would coexist. This concept is a significant fragment of numerous theories of aggression, treating the latter as a projection of the innate self-destructive attraction of people.


(more…)