Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — First Contact (Первый контакт)

Финальный трек альбома "Forced Womanization" содержит необычные звуковые эффекты, создающие атмосферу города будущего, путешествующий в космосе и открывающие невероятные горизонты жизни и смерти. Эта композиция великолепна в качестве фоновой музыки в научно-фантастических, футуристических и документальных фильмах. Купи сейчас и наслаждайся качественной музыкой со своего телефона!(далее…)

Palaraga — The Darkside Whisper (Шепот тьмы)

Это классический трек Palaraga с темной, мистической и тяжелой атмосферой. Удлинёное и темное вступление состоит из атмосферных падов и вокальных эффектов, которые создают спокойную, но загадочную атмосферу. Основной раздел наполнен уникальными и современными звуковыми эффектами. Ощущение мистики в сочетании с современными звуковыми эффектами создает фантастическую атмосферу для научной фантастики, видеоигр и документальных фильмов.(далее…)

Palaraga — Cave on the Moon (Пещера на Луне)

Таинственная, жуткая и абсолютно ужасающая сцена недавно обнаруженной чужой жизни на Луне. Ученые начинают опасное путешествие сквозь темные пещеры нашей Луны. Этот трек идеально подходит для множества медиа-проектов, но, безусловно, это создаст удивительную атмосферу ожидания в научно-фантастическом или фэнтезийном фильме. Используйте его в качестве фона для показов мод, видеоигр, трейлеров и многого другого!(далее…)

Adam Liria- North of Equator (К северу от экватора)

Этот трек имеет четкую среднескоростную басовую линию, простую, но современную тему и вдохновляющую атмосферу. Структура позволяет зацикливать композицию без проблем, что делает ее идеальной для вступления к видеоигре. Используйте его в качестве фона для GoPro, экстримального спорта или путешествий. Добавьте этот трек в свою библиотеку и наслаждайтесь им во время езды на велосипеде, бега или вождения.(далее…)

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – First Contact

The final track of the album "Forced Womanization" features extraordinary sound effects, creating the atmosphere of a future city, travel through space and discovering the unbelievable horizons of life and death. This composition is great as background music in a science-fiction, futuristic movies and documentaries. Buy it now and enjoy the quality of good music from your phone!(more…)

Palaraga – The Darkside Whisper

This is a classic Palaraga track with it's dark, mystic and heavy atmosphere. The long and dark introduction consists of pads and vocal effects which creates a calm but enigmatic atmosphere. The main section is filled with unique and modern sound effects. The feeling of mysticism in a mixture with modern sound effects creates a fantastic atmosphere for a science fiction piece, video game, and documentary.(more…)

Palaraga – Cave on the Moon

A mysterious, eerie and absolutely horrifying scene of a newly discovered alien life on the Moon. The scientists start their dangerous journey through the dark caves of our Moon. This track is perfect for a plethora or media projects, but definitely, it will create an amazing atmosphere of suspense in a sci-fi or fantasy movie. Use it as a background for fashion shows, video games, trailers and much much more!(more…)

Adam Liria- North of Equator

This track has a clear medium speed bass line, simple yet modern theme and an uplifting atmosphere. The structure allows looping with no hassle, making it ideal for video game intros. Use it as a background piece in GoPro, extreme or travel video. Add this breakbeat track to your library and enjoy it whilst you are cycling, jogging or driving.(more…)