Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — The Last Train (Последний поезд)

Это спокойная, романтичная, мечтательная и слегка грустная композиция. Урбанистические звуковые эффекты и технологическая мелодия в сочетании со струнными инструментами создают трагическую атмосферу. В целом этот трек идеально подходит для драматических, футуристических фильмов. Он подходит в качестве фоновой музыки в рекламе, покадровом видео, слайд-шоу, телевизионной заставке. Прослушайте новый альбом Palaraga бесплатно!(далее…)

Palaraga — The Winter (Зима)

Это вдохновляющий, легкий и позитивный трек, наполненный естественными звуковыми эффектами. Трек начинается с короткой и спокойной мелодии стоящих колоколов или, как их ещё называют, поющих чаш. Основной раздел отличается медленным ритмом, чистыми и уникальными звуковыми эффектами в сочетании с синтезаторной мелодией. Эта великолепная композиция идеально подходит для туристических видеороликов, заставок, трейлеров, вдохновляющих презентаций.(далее…)

Palaraga — Stay (Остановись)

Краткое ступление начинается с звучащим в винтажном стиле синтезатором и плавное перетикает в основнуючасть. Нежное женское пение сопровождается лёгкой и романтичной басовой линией. Эта фантастическая и женственная композиция идеально подходит для успокаивающих и вдохновляющих видеоблогов, фильмов, рекламных роликов. Добавьте эту солнечную и униальную композицию в свой плейлист и наслаждайтесь целительной силой чилаут музыки!(далее…)

Palaraga — The Magic Cave (Alpha Waves Meditation)

Альфа-волны - это нейтральное состояние работы мозга, которое помогает нам расслабиться, реорганизовать, переосмыслить свои идеи и впечатления. Это состояние - идеальное время для головного мозга, чтобы перезагрузиться и медитировать. Обычно альфа-волны могут быть достигнуты посредством различных видов деятельности, таких как прогулка в лесу, занятия йогой. Эта композиция была создана для занятых людей совремменого мира. Успокаивающие звуки капель воды и мягкого эхо помогают расслабляться самым эффективным способом. Побалуте своих учеников из класса йоги предоставив им возможность медитировать проессионально или просто наслаждайтесь близостью мира, используя этот сингл в качестве фоновой музыки. (далее…)

Palaraga — Inside a Cold Glass (Внутри холодного стекла)

Бывают моменты, когда умиротворение и спокойствие необходимы для того что бы мы продолжили движение. В этой композиции представлены лёгкие и исцеляющие звуки атмосферных пэдов. Расслабьтесь и побалуйте себя красивой релаксационной музыкой, подходящей для занятий йогой, пилатесом и медитацией. Кроме того, этот трек будет отличным дополнением к презентации слайд-шоу, тайм-лапс о природе или духовный документальный фильм.(далее…)

Palaraga — Mental Mask

Чувство тайны и истории наполняет этот трек. Мягкие и эксцентричные звуковые эффекты идеально подходят для ваших медиа-проектов, например, альтернативного фильма с его лабиринтами человеческой фантазии или футуристической художественной инсталляцией на выставке. Возможности бесконечны, если у вас достаточно фантазии и мужества, чтобы включить эту композицию в свою работу!(далее…)

Palaraga — Don’t cry (Air)

Очень эмоциональный и драматический трек. Мелодичная и мощная фортепианная мелодия в сопровождении минорных аккордов. Основная часть сохраняет тему фортепьяно и дополняется атмосферными падами и эмоциональной мелодией синтезатора. Этот трек можно использовать в качестве релаксационного фона, музыки для медленных тренировок и различных медиа-проектов, таких как: драмы, комедии, приключения, альтернативные кинематографические картины и многое другое!(далее…)

Palaraga — The way trough Blue Banana

Ритмичный, позитивный и легкий лаунж-трек с активным и авантюрным вступлением и поднимающей настроение танцевальной частью. Вступление характеризуеться высоким звучанием, мечтательной мелодией и звуковыми эффектоми теремин вокса. Танцевальная часть начинается с медленно приближающегося поп-бита и позитивной синтезаторной темой, которая превращается в еще более активную танцевальную кульминацию с великолепным звуком теремин вокса. Мелодичная и импровизированная фортепиано тема дополняет трек, придавая ему более эмоциональный и романтический окрас. Используйте его в различных проектах - начиная с романтического, комедийного или приключенческого фильма, заканчивая рекламной презентацией слайд-шоу или тайм-лапс видео. (далее…)

Palaraga — Watchers

Идеальный трек для выражения печали, заговора и возбуждения. Темное, готическое сопровождение с напряженным струнным аккомпанементом. Медленное развивающийся и спокойная композиция, которая создает ощущение глубокого и темного внутреннего мира. Голосовые эффекты, активно изменяющие синтезаторные и инструментальные звуки, помогают сохранить ощущение мрака. Этот трек идеально подходит для фильма ужасов, криминальных сцен, приключенческих картин.(далее…)

Palaraga — I think about you / Я думаю о тебе

Красивый и лёгкий трек в стиле 80-тых. Атмосферные пады и чувственный ритм делает это произведение идеальным для любовных романтических сцен, пляжных вечеринок, презентаций и многого другого! Женский вокал на протяжении всей композиции и нежная тема синтезатора в главной части и концовке создает чувство лёгкости и релаксации. Используй эту песню во множестве проектов и ситуаций, например, занятий йогой или прослушивании за чашечкой горячего кофе!(далее…)

Palaraga — Avoiding the Void / Избегая пустоты

Трек "Avoiding the Void" даёт слушателю возможность вслушаться в мягкую попытку избежать пустоты наполняя её нежными, атмосферными падами, прекрасным женским голосом и электро пианино. Комбинация плавности, ритма и вокала однозначно создают блестящий баланс мечтательной, и слегка агрессивной, музыки. Это произведение как последние пристанище перед тем, как автор нырнёт в мир более активной и тёмной музыки. Идеальны для документалистики, кинематографа, прослушивания, реклам и многого другого!(далее…)

Palaraga – Without You

Вдохновляющий, позитивный, глубокий и прекрасный трек с романтическим названием "Without You". Мечтательная вокальная дорожка придает оригинальности. Тема синтетической ситары и атмосферные пэды создают идеальный чиллаут фон. Это произведение подойдёт для большого количества художественных проектов, таких как выставки, слайд-шоу, личные видео, реклама. (далее…)

1 2

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – The Magic Cave (Alpha Waves Meditation)

Alpha waves are the neutral state of brain work which helps us to relax, reorganise, rethink and ground. This state is the perfect time for our brain to rewind and meditate on its highest note. Usually, Alpha waves can be reached through various activities, like a walk in the woods, after yoga class. This composition was created for busy people in the modern world. The calming sounds of water drops and soft echo help to meditate in the most effective way. Treat your yoga class students and help to become a pro in meditation or simply enjoy the proximity of peace by using this single as a background music. (more…)

Palaraga – Inside a Cold Glass

There are times when the peace and calmness are required to keep us going. This composition features light and healing sounds of atmospheric pads. Unwind yourself and treat with a simply beautiful relaxation track, suitable for yoga, pilates and meditation classes. Also, it will be a great addition to a slide-show presentation, nature relates time lapse or spiritual documentary film.(more…)

Palaraga – Mental Mask

The feeling of mystery and story imbues this track. The soft and so different sound effects are ideal for your media projects, such as an alternative movie with its mazes of human fantasy or a futuristic art installation on an exhibition. The possibilities are endless if you have enough fantasy and courage to incorporate this composition in your piece!(more…)

Palaraga – Don’t cry (Air)

Very emotional and dramatic track. Melodic and powerful piano melody accompanied by minor chords. The main part saves the piano theme and is complemented by atmospheric pads and emotional synthesiser melody. This track can be used as a relaxational background, music for slow workouts and different media projects, such as dramas, comedies, adventures, alternative cinematography pictures and others.(more…)

Palaraga – The way trough Blue Banana

Rhythmic, positive and light lounge track with an active and adventurous intro and uplifting dance part. An intro features a high pitch, dreamy melody and theremin vox sound effects. The dance parts start with a slowly approaching pop beat and positive a synth theme which transforms into even more active dance culmination with a gorgeous sound of thereminvox. The melodious and improvised piano theme completes the track giving it more emotional and romantic concept. Use it in various projects- starting from a romantic, comedy or adventure film, finishing with a commercial, uplifting slideshow presentation or time-lapse video. (more…)

Palaraga – Watchers

The ideal track for a sadness, conspiracy and thrill expression. Dark, gothic pad background with a tense string section accompaniment. The slowly building and calm composition which leaves the feeling of a deep and dark inner world. Voice effects, actively changing synth and instrumental sounds help to keep the feeling of a dark suspense. This track is a perfect match for a horror, crime, adventure movie.(more…)

Palaraga – I think about you

Beautiful and light track in the 80's style. The atmospheric pads and sensual drum rhythm makes this composition perfect for romantic love scenes, parties, slide-show presentations and so much more! The vocal and gentle synth theme in the main part and ending makes is exciting and deeply relaxing. Use this song in a variety of projects or situations, like yoga class or café music background.(more…)

Palaraga – Avoiding the Void

The track "Avoiding the Void" gives the listener the chance to listen the delicate attempt to avoid the emptiness by filling if with soft sounds of atmospheric pads, woman's voice and electro piano. The combination of floatiness, rhythm and vocals definitely create a bright balance of dreamy and slightly aggressive music. This track is the last bay before the author dives into more active and gothic compositions. Ideal for documentaries, cinematographic, background, advertisements and much more!(more…)

Palaraga – Without You

Inspiring, positive, deep and absolutely stunning track with a romantic name "Without You". The dreamy vocal sounds give this composition originality, the electric Sitara theme and atmospheric pads create the perfect background chill-out. This track is ideal for numerous art projects, such as exhibitions, slide-shows, private video, commercials. (more…)

Palaraga – Summer Nights

Summer nights is an uplifting lounge music with a soft rhythm and airy melody. Gentle piano and saxophone melody sound calm and incredibly positive giving the listener the feeling of a warm summer night. The atmosphere of this composition is just perfect for a beach party, cafe background, romantic video projects, like personal and commercial vlogs.(more…)

Palaraga – Made in 80’s

This song is dreamy, romantic and much lighter than other pieces of the album "Avoiding the Void". The soft chcords of stings and calm piano melody make this track great as a background music. The composer doesn't give the listener a chance to be bored by incorporating more rhythmic part into the song. This soundtrack is ideal for advertisement, for example, cars, travel and much more.(more…)

1 2