Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga — Stay Alive (DMA remix)

Этот активный и вдохновляющий ремикс был создан невероятно талантливым и популярным киприотским DJ DMA. Его интерпретация темного и загадочного трека Palaraga «Stay Alive» придала этой композиции новый характер. Сохраняя темную и лирическую основную мелодию, музыкант смог добавить мягкое и активное звучание в стиле хаус. Трек начинается с искаженного звучания, в котором представлены голосовые эффекты и звуки синтезатора. Основная часть имеет активный приподнятый ритм, который идеально подходит для использования во множестве медиа-проектов, таких как видеоигры, показы мод. DMA(далее…)

DJ Pervert — Sixteen (Шеснадцать)

Это мощный и глубоко эмоциональный трек всреднем темпе. Композиция начинается с романтического введение электронной и классическое гитары. Контраст нежного пения и агрессивного крика создает уникальный и незабываемый эффект. Активная и вдохновляющая главная часть и кульминация сменяется лирическими отступами с гитарной мелодии в основе. Этот трек идеально подходит для романтических фильмов, документального кино, рекламных роликов, видеоигр, занятий фитнесом.(далее…)

Palaraga — Una Imperia (Империя)

Una Imperia - мощная, эпичная и эмоциональная музыкальная композиция с медленно набрающим вступлением, который создан с помощью необычный звукового эффекта, имитирующий человеческий голос. Мощная басовая линия создает сильное чувство чего-то необятного и опасного. В главной части представлено большое разнообразие классических и современных музыкальных тем, что делает этот трек идеальным для урбанистических, футуристических и просто захватывающих медиа-проектов. Используйте его в фильмах научной фантастики, трейлерах, титрах или для создания сильного фона для видеоигры или рекламы.(далее…)

DJ Pervert — Metropolis

Это оптимистичный энергичный трек с агрессивным ритмом в стиле техно. Синтезатор MacinTalk создает основной вокал трека с выкриком Metropolis - Мэтрополь. Эта композиция обладает чрезвычайно возвышенным, мощным звучанием, что делает ее идеальной для активных GoPro видео, соревнований RedBull, BMX, автомобильных гонок, тренировок, видеоигр и активных сцен фильмов.(далее…)

Taking too long? Close loading screen.
Unaviva.Studio

Palaraga – Stay Alive (DMA remix)

This active and uplifting remix was created by incredibly talented and popular Cyprus DJ DMA. His interpretation of dark and enigmatic Palaraga's track "Stay Alive" has given his composition new character. Keeping the dark and lyric main melody the musician was able to give it a soft and active house sounding. The track starts with a distorted effect intro featuring voice effects and synthesiser sounds. The main section has an active upbeat rhythm making it perfect to use in a plethora of media projects, such as video games, fashion shows. DMA(more…)

DJ Pervert – Sixteen

testThis is a medium tempo powerful and deeply emotional track. The composition features a romantic electronic guitar intro and classic guitar solo in the main section. The contrast of a gentle singing and aggressive screaming create a unique and memorable effect. The active upbeat main section and culmination follows by a lyric guitar melody. This…

Palaraga – Una Imperia

Una Imperia is a great, epic and emotional musical composition with a slowly building, strong intro empowered by the unusual sound effect which mimics voice. The powerful bass line creates the strong sense of something huge and dangerous. The main section features a great variety of classical modern musical themes, making this track just ideal for urbanistic, futuristic and thrilling media projects. Use it in a science fiction film intros, trailers or titles, or create a strong background for your video game or advertisement.(more…)

DJ Pervert – Metropolis

This is an upbeat energetic track with an aggressive rhythm. The MacinTalk synthesiser creates the track's main vocal which says Metropolis. This composition has an extremely uplifting, powerful sounding, making it perfect for an active GoPro video, RedBull competitions, BMX, car racing, workout, video games and active film scenes.(more…)